13 нояб. 2012 г.

Организационное: о блоге

витрина магазина NK Gothenburg, август 2012
Не знаю, заметили вы или нет, но я обновила информацию "о себе" - About , добавив правила поведения в моем микро-мире блоге:-)

Надеюсь, мои пожелания требования будут встречены с уважением, в обратном случае я с вами не играю, да и мне просто неинтересно.

Также я заметила, что некоторые читатели, которые чаще всего не отмечаются в комментариях, но я наблюдаю как мои идеи и темы записей становятся источниками их вдохновения без какого-либо упоминания обо  мне  как об источнике  - я вижу это в их блогах или птички доносят:-)) Так вот, я написала то, что я о вас думаю - и без обид, сами напросились. Я не зарабатываю денег на своем блоге, поэтому такое "внимание" к моей персоне мне не льстит совершенно. Так что, любители халявы, попрошу ко мне не заходить, а идите в газетный киоск и покупайте там журнальчики для собственного развлечения за свои деньги, а то я разозлюсь и напишу про ваши журналы и т.д. очень обидные вещи.....

ТЧК! 

Спасибо за внимание!