17 нояб. 2012 г.

Актрисы или фильм?...выбирайте сами

На днях на одном из форумов я наткнулась на беседу о том, какой фильм про вампиров страшнее. Мой фаворит на все года был и остается Дракула от Френсиса Копполы. Но в ходе беседы упомянули фильм, который я - "теленелька"(как меня ласково прозвал муж за то, что я "знаю все фильмы") не только ни разу не видела, но и не слышала о нем.

Достойна ли я своего прозвища теперь?:-))

И я решила восполнить эту брешь, тем более, в фильме снимаются такие красотки, как Катрин Денев, Сьюзан Сарандон и сам Дэвид Боуи...


Фильм замечательный и несмотря на свой возраст с 1983 года, он красив, страшен и с интригующим неожиданным(но не для меня - я раскусила финал) концом.

Голод - название этого фильма от режиссера Тони Скоттa, не менее талантливый брат Ридли Скотта.



Какие там Сьюзан и Катрин - худенькие, женственные, интригующие, коварные...посмотрите фильм обязательно...





это фото как раз из фильма Голод 1983





И чтобы Дэвид не обиделся


А какой фильм про вампиров нравится вам?

2 комментария:

  1. а я вообще такого рода фильмы не смотрю ))), очень впечатлительная, мне потом в темных углах всякие кошмары мерещаться, смешно, наверное, но это так и до сих пор!!))), хотя может и стоит посмотреть на актрис, я их обожаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фильм красиво снят и музыкальное сопровождение хорошее, фильм хоть и старый и спец.эффекты не на современном уровне, но есть неприятные моменты - ужасы же. Поэтому, наверное, не стоит смотреть, если ужастики не воспринимаются.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!