6 нояб. 2012 г.

А у вас есть ни разу не использованное платье в гардеробе?

У меня есть:-))) Хоть сейчас я и улыбаюсь, но это улыбка от отчаяния скорее....так как таких платьев не одно:-))))

Anna Dello Russo for H&M, Lanvin for H&M, YSL

Но я решительно настроена и у меня серьезные намерения ввести новую полезную привычку - не тушеваться и не бояться быть overdressed. Так как лучше быть нарядной, чем унылой/невзрачной....тем более меня не держат в оковах никакие дресс-коды. Пора уже забыть эту дурную привычку...универы позади, офисная атмосфера с пациентами за дверью  тоже...свободу попугаям!

Кто со мной?;-)
Давайте вытаскивайте из недр шкафов свои красивые наряды. А сначала признайтесь мне, сколько их у вас и почему не носите:-)

9 комментариев:

  1. все одето по разу из платьев точно, а вот юбка есть - одна от нанетте лепоре http://www.shopbop.com/most-kissable-skirt-nanette-lepore/vp/v=1/845524441928307.htm?folderID=2534374302080999&fm=browse-brand-shopbysize-viewall&colorId=31467&extid=affprg-727076
    и есть черные строгие брючки от аквасатум, но мне кажется, мне из них нужно сделать укороченные.. но я никак не решу, какой точно длины они должны быть

    платье красивое! и вообще, тебе идет быть нарядной!

    кстати, хочу отрезать рукава или сделать их по локоть в платье эйч энд эм том цветастом прошлогоднем, в кот я была на новый год.. может хоть разок тогда еще одену его =)

    о, у меня туфель на каблуках много, которые я одевала только дома...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, я ношу в ателье некоторые вещи на переделку, или сама лишние детали отпарываю:-)) Правда есть одно платье его переделать похоже никак и отдавать/продавать жалко, вернее никто не купит, мода прошла.

      Ага, то платье Н&М без рукавов тоже будет эффектным.

      Я от такой обуви избавляюсь, да и вообще ненадеванные вещи на совесть давят:-)

      А почему юбку не носишь? Она вполне подходит на осень.

      Удалить
    2. Спасибо Лен, я люблю быть нарядной, но поводов нет вообще:-)))

      Удалить
    3. боюсь показазаться пафосной, но жизнь и характер - и есть повод! =)


      а юбку не знаю с чем комбинировать я эту =(((
      она мне очень понравилась, купила, а носить не с чем

      Удалить
    4. Ага, я просто забыла, как это просто для себя платье надеть....умом понимаю, а привычки плохие сдерживают, внешние факторы не способствуют....пока заставляю себя, надеюсь скоро такое поведение станет нормой и буду уже на автомате руку тянуть к нарядной непрактичной одежде:-)

      Мне например еще красивую брендовую обувь жалко по такой погоде в свет выводить:-))), а умом понимаю, что херня, все равно сносится или мода закончится, но сидит внутри бабка-ежка какая-то и не разрешает:-)))) Принцессу надо расколдовать!

      Удалить
    5. http://www.riseabovethebustle.com/2012/11/blog-post_7.html ;-)

      Удалить
    6. да, я вот тоже тут о комплексах говорю, а сама?! а сама все равно не могу ничего одеть на себя... эх...
      иногда даже и куплю смелую вещь, а потом думаю, что не сумею ее правильно скомбинировать, пусть лучше висит в шкафу...
      я вчера нашла столько новых вещей в шкафу.. ага, если бы только юбка и брюки.. еще 3 юбки нашла, блузку, топ, рубашку, свитер... два клатча... вещей море - но все разнородные =(

      Я - человек -юбочка... У меня столько юбок! ужас! и все не с чем носить =)
      А вчера я еще купила одну юбку (ну очень большая скидка!) шелковую в цветочки тиби =) ну она хотя бы короткая, а не как обычно у меня =) но буду ли носить?! никак не могу найти ее на поливоре, точнее, видела ее там, не добавила в коллекцию, у меня тогда не было аккаунта, а теперь не могу найти =(

      Удалить
  2. Мой шкаф - практически кладбище неношенных платьев. А не ношу потому что стесняюсь :) Вот юбку даве сшила длинную - тоже висит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быть застенчивым хорошо, но только в меру:-) Назначь день недели, когда ты "обязана" платье носить...пятница или суббота - мягкий старт. А так, представь, сколько денег ты хоронишь в шкафу, а ведь это не банковский сейф;-)))

      Прямo эпидемия какая-то! Я думала, что я такая единственная, кто шведок стесняется и только любуется платьями:-)) А время и фигура/возраст безжалостны.....

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!