3 нояб. 2012 г.

Наряд дня: все дело в шляпе

Сегодня, выглянув в окно, я увидела обычную картину последних недель - дождь. Но словами не передать, как мне уже надоели резиновые сапоги, джинсы и прочие надоевшие вещи "по погоде". В итоге я решила себя  заставить выйти из зоны комфорта...да-да заставить, так как эта серая зона ужасно расхлябывает и превращает в нечто бесформенное аморфное. И мне в этом помогла недавно купленная мужская шляпа:-)

Правда, я ее приберегала к весне, тогда я планировала связать подходящий кардиган из грубой пряжи, но сегодня я решила себя не ограничивать....практически:-)




До сих пор не решимся пойти посмотреть новый фильм про Джеймса Бонда....но вроде слышала только хорошие рецензии...вы смотрели?

5 комментариев:

  1. ШИКАРНАЯ ЖЕНЩИНА!
    мы уже сходили на д бонда, он получился действительно очень английским, мне понравился больше, чем предыдущий. тем более, там был мой любимчик Бардрем! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!

      Срочно скажу С, чтобы бронировал билеты:-)

      Удалить
  2. платье, забыла спросить про платье - откуда? очень нравится. И еще - скучаю по тебе в жж, я тут половину комментариев пропустить умудряюсь :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье из шелка, это Топшоповское линия Boutique, пару лет назад покупала через Интернет. Иногда у них мелькают интересные вещи особенно в более эксклюзивных коллекциях.

      Бебебебе - я это платье первый раз в жж и показывала в летнем варианте;-Р

      Душа к жж не лежит, сложно объяснить.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!