17 нояб. 2012 г.

Про Маргиела для Н&М из примерочной

Мне сегодня надо было зайти в один магазин и заодно я забежала в Н&М, чтобы посмотреть на коллекцию от Маргиела. Я даже примерила пару вещей:-) Красное платье и синюю юбку. 

Кратко мои впечатления такие....пальто-одеяло висят аж штук пять и никто на них не смотрит даже, практически все платья в наличии, обувь тоже - очень завышена цена, прямо очень, так как качество на евро 30 макс.(а не те 350), длинные юбки любого размера, кожаные куртки и замшевые пиджаки - ужас-ужас - качество кожи опять же, сумки тоже разочаровали - не стоят этих денег, заметила одно "сисечное" боди, нюдовые легинсы, пара коробок с украшениями из волос....подозреваю в мужском отделе вообще все нетронутое....так как люди в большинстве своем проходят мимо...ну вот МИМО!

Синяя юбка мне понравилась, но материал легко мнется, что не айс. Оставалось только два размера 34 и 36.

Красное платье крутое...большемерит, 38 в спине платье былo очень свободным, подошел бы и 36, но дороговато - я вредничаю. Думала мне красный цвет не пойдет, так как я его не очень люблю, но оказалось вполне ничего...

В городе сегодня творится что-то неясное...все как сумасшедшие закупаются подарками на Рождество..уже?! слышала в толпе, как кто-то хвастался, что закупился еще летом, в кафе давка не протолкнуться...ужс !

9 комментариев:

  1. Отлично выглядишь!

    Блин, уже давка! Интересно, началось ли у нас уже.. Я по магазинам сто лет не ходила. Наметила на следующие выхи поход, а то потом еще хуже будет..

    Платюшко то красивое! На НГ в нем классно было бы. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-)

      Да, яблоку негде упасть - это я в Åhlens заходила, очереди в кассы.....я на прошлой неделе все переживала, что зря так рано тени Шанель рождественские купила, сегодня даже тестера нет:-)) распродали....еще скидки для клиентов разослали, может с этим связано. Зашли в NK bageri хлебушка купить, уже ничего не было...какой-ти сюр сегодня:-)))

      Я тоже про Новый Год или Рождество думала в плане платья, но жаба душит за Н&М столько платить, хотя у оригинала материалы с тем же составом....может до скидок доживет.

      Удалить
  2. Ты меня прямо пугаешь ) Вспомнила, что была на неделе в Åhlens, там пустынно было. Правда , это не в центре было. Черт, эти праздники не отдых , а стресс сплошной. Расстройство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через неделю зарплаты, вот где страх будет;-Р

      Да, забыл народ уже почему Рождество надо праздновать, в голове только отбивные и подарки:-)

      Удалить
  3. У нас тоже сумасшествие по поводу подарков =)
    Красное платье тебе идет, оно - единственное, что мне как-то более-менее из коллекции приглянулось.

    Не получается оставить коммент на твой последний ответ, поэтому отвечу здесь. Почему мы восприняли это на свой счет. Дело в том, что комментаторов у тебя постоянных не так много - волей или неволей примеряешь на себя твои возмущения =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я закрыла ту тему, разговор не получается у меня, уже экзема началась и я устала:-))) не хочу продолжать...не понимаете, ну и хрен с ним....вам приносит счастье и удовлетворение так, как вы видите ситуацию, и это главное.

      А комментарии в стиле " я боюсь что-то тебе писать" на мой взгляд, чистая манипуляция...и что теперь я должна писать только то, что вам хочется читать...потребительское отношение, а ты знаешь мое мнение на этот счет:-) Если я боюсь писать, я не пишу....причем здесь автор то?

      Удалить
  4. Красный тебе очень идет!
    Наряд дня тоже очень понравился, особенно полушубок - совершенно шикарный. Кстати, откуда такое чудо, если не секрет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в прошлом году покупала на Етси, наверняка много подобного на Ибее, но я с этим сайтом не нашла общего языка:-)

      Удалить
    2. Мне у полушубка понравился силуэт, таких забавных я почти не встречала:-)

      Спасибо за комплимент!

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!