11 нояб. 2012 г.

Casual look

Так как у меня нет возможности представлять вашему вниманию стрит-стайл фото с моими "нарядами дня", то я буду показывать коллажи, которые я составляю для себя.
А составляю я их в целях планирования образов из одежды моего гардероба(если конкретных вещей я не нахожу в базе данных Поливора или в Интернете, то я использую максимально похожие вещи других марок). Когда нападает настроение "нечего надеть", я смотрю на коллажи и мне уже проще поймать "музу за хвост", ведь домашняя работа уже выполнена:-)

Сегодня у меня ключевые моменты - удобство, легкость,  в ногу с модными веяниями и капля вызова/хулиганства.

Versace for H&M, seven for all mankind,  Marni at H&M, Benetton, Ericson of Sweden

По секрету - я полюбила кепки, теперь буду мечтать еще о парочке тройке:-))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!