2 нояб. 2012 г.

О гармонии образа в примерах - finita, la commedia!

Так что же объединяет этих героинь(раз, два, три) помимо их следованию своему "стильному"ДНК?

Это, как мне кажется, самая важная часть в этом размышлении - последовательность в своих предпочтениях и последующем выборе, ясное представление того, что им самим по душе по настоящему без всяких там модных веяний и маст-хэвов и заигрываний с публикой.

Мне не надо далеко ходить, что бы себе доказать истинность своих выводов  - это мой личный пример - я сама!  Все, что мне нравится и привлекает сегодня, несмотря  на то, что предлагает модная индустрия, все мои ассоциации, мечты и желания происходят из моего детства, из моих самых первых наблюдений и впечатлений. Ведь не для кого ни секрет, что у детей еще ясный взгляд на вещи и им, если что-то нравится, то Нравится. Это особенно касается  нашего поколения, чье сознание не так сильно поражено агрессивной рекламой и мы еще способны совершить верный для себя выбор.

NK in Gothenburg, september 2012
Конечно без усилий, самодисциплины, работы над собой и над ошибками, самоконтроля не обходится. Мы же часть общества, которое на нас влияет, хотим мы этого или нет. Но, зная о существовании наших истинных желаний, уже не так сложно начать вести свою игру и иметь контроль над ситуацией в своих руках, а не быть безликой жертвой( неспособной составить банальный ежедневный гармоничный образ) с опустошенными банковскими счетами, но заполненными хламом, который нам даже не нравится, шкафами.

Знаю по себе, что все те вещи, которые я покупала,  исходя от своих собственных настоящих идущих изнутри желаний, все эти вещи служат и продолжают меня радовать, пока с ними что-то не случится. Когда в тоже время вещи может даже более дорогие по цене, но купленные под чьим-то влиянием, будут с укором неподвижно возлежать пылясь на полке моего шкафа, чтобы в итоге быть убранными с глаз долой(продажа или помойка), так как мазохист из меня никакой:-))


Почему мне не нравятся модные блогеры и первый мой совет желающим найти свой истинный стиль, следовать ДНК своего стиля  - это перестать читать модные блоги?

Модные блогеры, как ни странно, принадлежат серой безликой массе(модники, продавцы), так как рано или поздно становятся клонами друг друга, читай рабы модных тенденций, жертвы моды, макретинга, брендов, финансовой привязки с брендами и т.п. - названий много, но суть одна - безликость, потеря своей самобытности, внутренней ясности видения себя, своего вкуса и предпочтений...об образе жизни я даже не говорю, он сейчас не так важен в данном контексте. Самое худшее в этом случае - попасть под влияние этих блогов и незаметно проснуться с гардеробом "модных", но совершенно ненужных, абсолютно чуждых вам вещей.

Также в связи со всем выше сказанным я негативно отношусь и к прочим персональным стилистам, не тем, кто работает на фэшн индустрию и участвуют в процессе создания фэшн-съемок для журналов, рекламы, шоубизнес и тп(это креативщики и с жизнью обычного обывателя не имеют ничего общего, кроме как создают направление, идеи, почву для наших мечтаний, но не более). А именно всем этим консультантам с жж, блогов и личных сайтов с ссылками на цветотипы, базовые гардеробы, типы фигур и прочие странности в стиле уличный ты тип, домашний или еще какой шершавый космос:-))))
Все эти специалисты ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут принести пользу, если будут гениями, обладающими всеми знаниями связанными с созданием вещей, трендами, познаниями в конструкции вещей и типов фигур, которых миллионы и миллиарды - сколько людей столько и фигур........
Думаю, теперь понятно, что я считаю факт существования подобного человека на нашей планете утопией. Как один человек способен всем своим разношерстным клиентам  на потоке  подобрать вещи с абсолютно идеальной посадкой, да еще и через Интернет, да еще и как минимум, чтобы подобранный гардероб/образ  гармонировал со внутренним содержанием этого клиента, его истинными мечтами, образом жизни и самоощущением...можно продолжать до бесконечности перечисляя все факторы, которые должен взять во внимание так называемый стилист - создатель личного уникального стиля.....

Так вот, смотря на всех этих "специалистов", на их стиль работы с клиентами и конечный результат(у меня кажется зрение от этих шедевров село:-))) мне вспоминается  песенка Лисы Алисы и Кота Базилио - жуликов ..."на дурака не нужен нож, ему с три короба соврешь и делай с ним что хочешь".
Думаю, не нужно платить деньги и тратить время на консультации ради того, чтобы услышать то, что вы сами давно знаете - причешитесь, купите себе уже трусы и новый бюстгальтер, подберите сопли, выщипайте усы и брови и прочие советы по личной гигиене, и что рубашки продаются в отделе для рубашек, а сапоги в отделе обуви....не в каменном веке же мы живем или вы до сих пор находитесь в дет.садовском возрасте?!

Исключением считаю эффективную и необходимую помощь стилиста или скорее персонального шоппера в двух случаях:
  1. когда вы -  Oprah очень обеспеченный человек и не хотите тратить время на магазины(вам есть чем заняться), но четко представляете, что вы хотите - стилист выполняет функцию поставщика, а выбор конечного образа  и самих вещей за вами 
  2. вам глубоко наплевать на моду, внешний образ и вы все целиком доверяетесь специалисту, вкус/эстетика  которого лично вас привлекает(обязательное условие)....ведь не секрет, что стилисты превращают своих клиентов в своих "миними"...не буду давать ссылки на примеры, не хочу никого обижать, но это уже факт:-) 


витрина магазина для художников, сентябрь 2012 Гетеборг 
Вывод:

  • не перекладывайте ответственность саморазвития на других, ключ к разгадке только в вас самих. 
  • развивайте свой эстетический вкус(интересуйтесь искусством, ходите на выставки т.д.),
  • познавайте себя, что вас радует, что привносит гармонию в ваш образ, 
  • верьте в себя, не ошибается тот, кто сидит ровно на толстой жопе ничего не делает 
  • будьте любознательными, наблюдайте за природой - красками, текстурами,
  • будьте уверенными в себе, 
  • любите себя таким, как вас создала природа, 
  • имейте свое мнение, обязательно учитесь строить его на ясной аргументации 
  • избегайте стресса, ведь застрессованый разум притупляет осознанность.

И не думайте, что я вас поучаю, а сама сижу в "белом пальте":-)))... я озвучиваю свои мысли в этих постах, чтобы помочь прежде всего самой себе, но и хочу, чтобы мои рассуждения помогли и вам избавиться от чужого видения вашего образа навязанного вам за ваши же деньги.

Мода - палетка  красок, текстур, информации и т.д., а художники - вы сами и кисть в ваших руках.
А тенденции и тренды создают не дизайнеры, а мы - обычные обыватели. Дизайнеры(вернее трендхантеры) просто улавливают настроение людей и выдают нам это в виде законченного  быстро портящегося продукта, который так быстро и устаревает, потому что уже изжит и опробован.

П.С: Буквально вчера наткнулась на рассказ героини передачи Модный Приговор, которая транслируется телеканалом Первый...почитайте сами ссылка ... печально неправда ли?

8 комментариев:

  1. Согласна, что слепо копировать веяния моды - глупо, становишься безликим. Для себя уже давно определилась со стилем и мне в нем комфортно и меня не волнует, нравится он кому-то или нет. В общем-то, именно об этом и хотела сказать в комменте к одному из предыдущих постов: что касается проявления внутреннего "я" в одежде/стиле - конечно же в идеале должна доминировать индивидуальность над канонами. ДЛя меня стильный человек еще и тот, который учитывает в одежде обстоятельства и повод/случай, по которому он одевает ту или иную вещь. Все-таки в бальном платье за хлебом...., ну если только есть желание именно таким образом выделится из толпы :))). Если смогла донести именно то, что хотела донести :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о таких само собой разумеющихся вещах даже не думала упоминать...и так ясно же, что в обществе нудисты на нудистком пляже, в бане с простыней и веником и т.п.

      Мне кажется, что ты не совсем поняла мои рассуждения:-)

      Удалить
  2. Кста, стильно и индивидуально одеваться легко тем, у кого со вкусом все в порядке :)))), не знаю как у вас, а у нас это не большая, но редкость :))).

    ОтветитьУдалить
  3. Знаешь, мне тут много советов надавали за последнее время. И они, наверное, правильные. Но как же я потухла =(
    Возможно, я не самая стильная, но мне так комфортно в этих вещах, тех, что мне нравятся, я в них улыбаюсь, а в правильных чувствую себя неуверенно и глупо... И раз у меня внутри раздрай и отсутствие стиля, то зачем врать себе и окружающим, что у меня все продумано и рассчитано?!
    Хороший ты дала список советов. Теперь дай совет, как научиться этими советами не просто восхищаться, а по ним жить! =)
    Нелли, ты мой главный МОДНЫЙ МЯГКИЙ и СПРАВЕДЛИВЫЙ СУДЬЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня главное внутреннее ощущение комфорта и это не связано с комфортом в плане удобства вещей:-) Думаю, ты тоже самое поняла про себя:-) Наверное, тут как раз и кроется разница, одеваться для кого-то или для себя, последнее самое верное.

      А люди пусть советуют, говорят, ведь на каждый роток не накинешь платок...главное себя не забывать или в идеале окружать себя людьми, которые тебя будут принимать такую, какая ты есть(ты же в своем уме и не чудишь с угрозой для жизни или еще чего). Вспомнилось, как мне один раз парень сделал замечание по поводу моей прически....думаю, он сильно пожалел, так как прическа оказалось не самое страшное:-))) в сравнении со мной в гневе...

      Удалить
    2. Советы хороши, когда к месту, то есть, когда ты сам их просишь...но люди странные часто и, когда ты их просишь, молчат/тушуются, а когда не нужны советы, то их прорывает советная диарея:-)))

      Удалить
  4. Kak zhe ya soglasna! Osobenno, kogda delo dohodit do bloggerov... Ya dazhe uzhe shuchu, chto modni blogger - eto ta, u kotoroi chasi Michael Kors, sumka ot Celine ili Phillip Lim ili, hit vseh vremen i narodov - Louis Vuitton, odezhda i Zari (esli zhit v budzhete) v ottenkah myati leton ili krasnogo/burgundy - seichas, nu i tufli libo Zara libo "posledni pisk". Esli chestno, ot etogo tak tupeesh...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного сложно читать латиницу:-), хотя у меня самой клавиатура только с латинскими буквами и я пользуюсь транслит.ру

      Да, модные блогеры начинают надоедать и очень быстро, одна и таже картинка не смотря на то, что листаешь разные блоги из разных стран:-))

      Я подумала, вот "критикую" других, а сама мучаю своих читателей коллажами с нарядами и инстаграмками....но потом поняла, что у меня немного другой случай, я скорее для себя для своего развития это делаю, так как сталкиваюсь с нехваткой мотивацией наряжаться вообще, такие посты в блоге меня мотивируют, вносят разнобразие.

      Кстати мне нравились сумки Селин, и я даже планировала бюджет для приобретения такой сумки, но потом, когда каждая блогерша от моды стала ходить с такой сумкой, мне стало казаться, что она не стоит своих денег:-)) и я отказалась от своих планов. Изначальная задача блогеров рекламировать вещи, ударила им же в спину ножом:-))) правило стильного человека - не покупай того, что надето на модном блогере:-)))

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!