14 нояб. 2012 г.

Что нового: Maison Martin Margiela for H&M

Наверняка вы уже знаете о новом сотрудничестве шведского магната, владельца бюджетных брендов Н&М с "королем авангарда" нашего времени М М Маргиела.

Как всегда Н&М удается изумить народ. То это вульгарщина от Версаче, то мимимишечки от Сони Ракель, беспечность и морской бриз от Кавалли, черный маломерный полиэстер от Карла Лагерфельда   и т.п. Но самое интересное в этих сотрудничествах то, что каждый раз любой  из покупателей этого бренда находит что-то на свой вкус и заваривает кофе покрепче, не забыв натянуть треники с начесом....ведь им предстоит нелегкая ночь....

Завтра день ИКС!

Как  вам актуальная коллекция(ссылка на лукбук)? Что-то понравилось? За что готовы  бороться, как минимум мечтать?

коллекция Maison Martin Margiela для Н&М 

Признаюсь, коллекция содержит вещи, которые мне как минимум хочется примерить, но я уже стара для таких подвигов(битва со спекулянтами/перекупщиками)...может зайду вечером в магазин, посмотреть на поле после битвы:-))


Upd:

  • В этот раз онлайн магазин не зависал ни на секунду и в течении первого часа можно было спокойно заказывать то, что душа пожелает, потом уже видимо народ проснулся и самое желанное закончилось, но не все:-) Жалею, что с обувью они не в тему...как-то не хочется в прок покупать, ведь до весны сто раз вкусы измениться могут, а сапоги дороговаты, ведь подошва из пластика смотрится не очень убедительно в морозы, гололед и слякоть...
  • Одна из блогеров на шведском ресурсе Родео Agnes B написала пост(ссылка), где она показывает и рассказывает историю вещей из прошлых коллекций Maison Martin Margiela, которые реинкарнировали Н&М в актуальной сегодня коллаборационной коллекции МММ для Н&М:-) Интересно!

21 комментарий:

  1. Мне такие закидоны от дизайнеров всегда интереснее со стороны наблюдать, чем самой участвовать )

    ...Видела недавно деву в городе с сумкой из коллекции Руссо для НМ. Ну, не знаю, биться там , имо, вообще не за что было. Ужасно дешево выглядело. Еще на паре тетушек кардиганы и сумки Миссони для Линдекс встретились. Впечатления аналогичные. Ажиотаж на пустом месте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сумки в коллекции Анны Делло Руссо конечно адовые были:-)

      А я думаю, что чаще всего вещи не смотрятся потому, что во-первых их покупают с намерением не потому, что конретная вещь нравится, а что "люксовый бренд за дешево" и поэтому этим людям такие вещи как корове седло. Во-вторых действует страх, что лимитированая коллекция и "как же я без дефицита"....играют на нашей жадности:-)

      А так, если в душу что-то по-настоящему запало, то покупка будет не только в радость, но и дополнит образ человека.

      Удалить
  2. К сожалению, я не в теме ))), т.е. не совсем поняла, что за бойня предстоит (это типа дефицит в магазине в ограниченном количестве ? :))), но мне понравился лук Ladies # 10.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хорошо, что не в теме, значит сон твой спокоен:-))

      У вас магазины Н&М есть? Так этот бренд пару раз в год выпускает коллекцию, где известный дизайнер разрешает копировать свои легендарные уже всем известные дизайны. Народ сходит с ума, так как престижно и круто иметь такие вещи, или им хотелось бы в это верить:-) И да, количество продаваемых вещей ограничено, причем на руки дают только по одному размеру.

      А я не поняла, что за наряд тебе понравился...платье-перевертыш?

      Удалить
  3. В пределах доступного есть только Наф-Наф, да и то, у меня складывается ощущение, что это аутлет аутлета :))). НМ можно заказть по интернету через посредника с двойной накруткой :))). МНе понравился комплект (по порядку № 004), куртка бежевого цвета с черной юбкой оверсайз и сапожки классные еще :))). А в коллекции комплект под номером 10 забит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапоги забавные, но я их вижу только на моделях двухметровых:-)

      А весь образ ничего, да.

      У нас здесь тоже многого чего нет, а если есть, то ограниченный выбор ассортимента.

      Удалить
  4. все это не для моего роста =)
    и вообще, от Маргиелы я ждала немного другого...
    а может у меня просто нынче настроение такое - ноу шоппингу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего ожидала, если не секрет?:-)

      Вещи Маргиела из этой коллекции довольно взрослые кстати, даже те, что с юмором и иронией...свитер из носок, пальто из одеяла с пододеяльником, браслет аля часы без циферблата и т.д., но не для всех конечно же.

      А туфли не понравились на танкете? Тебе бы пошли алые или телесного цвета.

      Удалить
    2. ну когда я смотрю на его традиционные вещи и на эти - для меня разница слишком очевидна. я думала, что будет что-то более приближенное к его обычным вещам. сложно объяснить эту разницу, но она огромная для меня. здесь четко видно, что коллекция ориентирована на модников, людей в тренде, на людей в поисках чего-то очень необычного и т д это вещи ради самих вещей, а не ради того, чтобы сделать человека красивее, понимаешь?
      не нахожу в этой коллекции вещей, которые могут быть в гардеробе обычного, среднего человека, нужно увлекаться модой, чтобы эти вещи понимать и носить, плюс, опять же, мое твердое убеждение, что рост должен быть от 170 для таких вещей, а лучше от 175 см.
      мне не нравятся прозрачные платформы, я и так не очень уверенно иду по этой жизни, а на невидимых опорах мне было бы психологически еще сложнее =)

      Удалить
    3. Я ссылку давала, где шведская журналист показывает, какие вещи послужили примером для воплощения...эти вещи все от самого Маргиела прошлых лет, поэтому я не совсем понимаю, что ты имела в виду:-) Сейчас он же не работает в бренде...имя его, но самого дизайнера там нет....если я не ошибаюсь, насчет последнего. И конечно Н&М это Н&М, Маргиела это Маргиела.

      Я не спорю, но просто подумалось, что теже вещи от Версаче или Кавалли из предыдущих сотрудничеств менее носибельны, чем эти....но я скорее всего по шведской атмосфере сужу:-) Прозрачные каблуки уже давно в тренде(я видела у Мэрилин Монро) и у многих дизайнеров были современных, но мне самой как-то страшно в плане их прочности(я тяжеловата).

      Насчет красивее - тут можно спорить до бесконечности:-) как я понимаю, что восприятие степени красивости зависит от интеллектуального уровня....мне как-то показывал дядька рекламщик диван на картинке, так восторгался что прямо неудобно рассказывать:-)), я посмотрела на это чудо, оказалось бетонная лавка:-))))

      Удалить
    4. Я имела в виду то, что эти вещи не похожи на то, что я вижу в продаже от него на сайтах а-ля нет-а-порте, шопбоп и им подобных =) То ли они выбирают самое носибельное из него, то ли я что-то путаю =)
      Ну вот, ты сама понимаешь, что о вкусах не спорят. Но я считаю, что типичную славянку ростом ниже 170 эти вещи не сделают красивее, да вообще любую невысокую женщину. А суть вещей - утилитарна - давать защиту от холода, ветра, дождя, не мешать движению, активности, дарить уверенность в себе, прятать недостатки фигуры, освежать цвет лица и т д - но одежда ради одежды, как стейтмент, как манифест, как арт - не для повседневной жизни и среднестатистического человека, к коим я себя и отношу =)

      Удалить
    5. Написала большой комментарий, но потом передумала:-), потому что я ничего не хочу доказывать и переубеждать. Но скажу, что я тебя понимаю, но несогласна...я по-другому смотрю на тобой описаные моменты.

      Вспомнился момент из моего прошлого, когда моя одноклассница, увидев мои новые ботинки, категорично сказала, что ТАКОЕ (уродство) она никогда не наденет...кстати меня тогда это не задело, так как я сказала ей, что то, что носит она я никогда не надену:-)))) В этой ситуации считаю, что она среагировала на мои ботинки тем самым выдала свои комплексы, и провоцировала меня на оправдания...только зачем?... я же ей не навязывала ничего, а просто радовалась своим ботинкам...которые да, были модными, но о которых до сих пор мечтают и спешат купить молодые люди...а мне тогда они понравились, без всякого влияния рекламы на меня...это были "мои ботинки"

      Удалить
    6. мне кажется, что ты не совсем верно меня поняла, Нелли =)
      я ведь не пишу, что этой коллекции не должно быть, что не должно быть моды, что не должно быть вещей, которые, словно арт. я пишу о своей реакции на эту коллекцию, моей личной, и в мире ведь полно таких вот средних людей, как я. и мы не способны эти вещи оценить и купить, эти вещи для узкого круга, вот я о чем. плохи для меня не равно плохи вообще.

      Удалить
    7. Видимо я не хочу принимать тот факт, что ты себя считаешь средней;-) ты творческая натура, а ссылаешься на правила...

      Удалить
    8. моя творческая натура ходила бы голой, но, увы и ах, позволить я себе этого не могу по совершенно разным причинам от банального холода до банального - законы =)
      вовсе не обязательно, опять же, кричать о том, что ты творческая натура с помощью одежды =)
      и глядя на вещи маргиелы, понимаю, я в них буду или смешной, или мне будет жутко неудобно творить =)

      Удалить
    9. Ты серьезно?...натуру ничем не спрячешь, она рано или поздно проявляется во внешнем облике.....любители ходить голыми оказываются на нудистском пляже и т.д.

      Да, крикуны забавны, еще по моим наблюдениям кричат те, которые хотят стать тем, о чем кричат....и такой способ иногда бывает эффективным..."fake it until you make it":-)

      Удалить
  5. не, я наоборот, ходила бы в чадре. я просто рассуждаю по теме =)
    я бы ходила в платьях а-ля Ульяна Сергиенко - - русская барыня на современный лад. Если серьезно. Я люблю шелка, мохеры, меха... Всегда хотела быть богатой графиней или уж хоть плантаторшей.

    мир маркетинга, это мы уже обсуждали. и процесс отупения масс запущен во все обороты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А разве Сергиенко не результат умелого маркетинга? Заняли пустующую в свое время нишу/сектор(прямо как по книге о маркетинге). Механизм запущен, теперь и западные бренды начали шить похожие силуэты....недавно у кого-то видела.

      И популярные блоги тоже маркетинг - агрессивный:-))) суют себя куда-только не суют и в фейсбук и твитер и инстаграм, скоро из унитазов будут вещать:-)))

      Бороться против этой системы мне кажется бесполезно, просто надо ее использовать выбирать из этого то, что именно тебе нравится.

      Пойду новое правило напишу, что все по определению мной написанное в блоге ни к чему не обязывает и лишь мое мнение;-))

      Удалить
    2. хахаха, ты теперь точно не будешь со мной разговаривать = )
      я вчера с одной популярной блоггершей разговаривала, так оказывается она как-то даже теги особенно ставит, использует специальные ключевые слова и фразы, чтобы по поиску легче и чаще блог ее выдавался.. ад!!!!!!!!! ведение ее блога отнимает все время, т е это как полноценная работа...
      ОМГ! МИР СОШЕЛ С УМА! не те у нас нынче идеалы. я два года назад была гораздо счастливее, пока не думала, что надеть.. мне нужно лечиться, срочно! раньше я читала книги и ходила в музеи, а теперь смотрю луки в интернете =)

      Удалить
    3. Ну, хотят люди славы и почета, а блоги это один из путей сделать имя, вернее всем его впихнуть в сознание:-))), а потом на имени деньги... Вот если бы они стали популярны без тэгов:-))

      О тэгах я знала, если что:-)

      Удалить
    4. За известными блогерами на западе вообще целые команды стоят, а героиня блога только лицо организации:-) Лекции в универах читают по раскрутке блогов и их монетизации...

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!