13 нояб. 2012 г.

New in: Звездная пыль, безумие и гармония вечера

А знаете, чем я занимаюсь по вечерам?

Ну да, вяжу:-) А еще?

Не забывайте, я супер-мультитаскер - человек, делающий сто дел одновременно: уборку, Интернет-серфинг, записи в блоге, разговоры с домочадцами, шоппинг, чтение и .....

Ну как, догадываетесь?

Конечно же смотрю видео известных визажистов, точнее на их работу - создание макияжа. Смотрю я и смотрю, как начинаю понимать, что хочу тени для глаз с красным оттенком - что-то близкое к цвету  клюквы.

Нашла фото разного цвета глаз с макияжем в оттенках красного...

Donna Karan - Fall 2012 makeup-Red Eye Shadow 

Derek Lam
link

link
Make-up by Teresa Grundin
link
link
link 

До этого мечтала я о тенях в  темно-синих тонах, но не найдя ничего подходящего(что  до сих пор не мешает мне вздыхать, любуясь на фото моей "голубой/синей мечты"), как видите, переключила свое внимание:-)))

Признаюсь, что муж не оценил моего порыва:-)), когда я в магазине поделилась своим желанием, показав наглядно свотч теней фирмы Mac  оттенка Cranberry. Сказал, что эти тени вульгарные и без положительных намеков...ну, вы понимаете, да?;-Р

В итоге, мои желания были услышаны. В корнере Шанель я заметила Рождественскую коллекцию, в которой я нашла то, о чем мечтала...скажу, что это мягкий старт, так как тени не такие уж красные, но очень очень красивые, и названия как всегда элегантные... 


Известный американский бьюти-блогер Temptalia  делится своими советами о том, как носить на первый взгляд такой сложный оттенок теней как красный, а именно клюкву(Cranberry) от Mac :


  • нанеся на все верхнее веко, не забыв высветлить подбровную часть тенями с более светлым оттенком и усилить тень тенями более темного оттенка в зоне складки между подвижным веком и подбровной зоной - все это для создания трехмерности глаза.
  • наносить красные тени в комбинации с золотистыми оттенками для создания эффекта деграде, когда золотой плавно переходит в красный  - тени наносятся, начиная от зоны у ресниц вверх к складке подвижного века.
  • сочетая с пурпурными оттенками, где красный будет служить только лишь маленькой деталью всего макияжа глаз. Например, для подчеркивания уголков глаз или для усиления фокуса на цвете основных теней, возникшему благодаря контрасту между красным и цветом основных теней. 
  • сочетая, как описано пунктом выше, с шоколадными оттенками или с розовыми  
  • в качестве лайнера 

Лично мне нравится более готичный вариант, где красный используется для подсветки темных оттенков теней для глаз, также для подведения нижего века - линию роста ресниц.

Два из просмотренных мной видео, которые меня воодушевили
от Pixiwoo


От Lisa Eldridge


А какие необычные желания в плане цвета макияжа или текстуры средств вас посещали?

Что-нибудь из осенних или зимних коллекций косметики вам запало в душу, купили, нравится?

8 комментариев:

  1. На меня тоже периодически находят такие настроения, у меня есть тени глубокого изумрудного цвета, но пользуюсь ими редко )), очень вечерний макияж получается. Сама, в итоге, пользуюсь только светлыми натуральными оттенками, в мейк-апе я профан. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже изумрудные остались без дела....не для шведского серого климата, такие цвета на загорелых хорошо смотрятся.

      Удалить
  2. Артистик look это прикольно, особенно когда в меру и со вкусом сделано.
    Если меру не соблюсти, то могут подумать, что вы собрались на Халлоуин-вечеринку )))) ...или ...возвращаетесь с драки с фингалом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, но пока не попробуешь не узнаешь;-)

      Такие оттенки требуют мастерства в нанесении макияжа и хорошего вкуса, чтобы знать, когда остановиться:-)

      Удалить
  3. я видела на двоих девушках в метро подобный макияж - это было ужасно. мне кажется, что это не для реальности макияж, а только для игры. плюс нужно иметь идеальную кожу и отдохнувший вид.. и очень хорошо подумать, что одеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не видела тех, девушек:-), но добавила обучающие видео(те что быстро нашлись сейчас), которые показывают варианты, как красные оттенки можно использовать...на мой взгляд вполне реально...

      Идеальная кожа - миф:-)), обычно достигается искусственным путем, но тогда другое бросается в глаза...толстый слой макияжа или неестественная одутловатость лица или еще какое косоглазие от туго затянутых косичек:-))

      Соглашусь, что такие оттенки не для работы в офисе, но в целом я поддержу этот тренд:-), попробую как минимум...

      Удалить
    2. не миф =) видела своими глазами и щупала даже
      два раза! =)

      Удалить
    3. про миф я утрировала конечно:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!