3 дек. 2012 г.

К нам пришла зима!

Холодная, кусачая и белая прямо как в детстве. Здесь в Гетеборге конечно не -16 как в Стокгольме, а всего -7, но все-таки:-)

Я не успела еще наснимать инстаграмок, но надеюсь пополнить свои запасы изображениями зимы в Гетеборге 2012-2013. А пока только вот:-)

Мои любимые травинки накрылись снежным одеялом...

Slottskogen, Gothenburg dec 2012



...сидела сегодня в уютном кафе под аккорды рождественских песенок, одним глазом читала френдленту в жж, другим посматривала за людьми-прохожими в окно и лопала вкусный лимонный пирог....
Linnégatan, Gothenburg dec 2012
  
...а где-то в магазине синички ждут, когда кто-то из покупателей украсит ими елку 

Artilleriet, Gothenburg nov. 2012


Но это будем не мы:-), так как решили в этом году елку не покупать....я еще помню прошлогоднюю как ни странно:-)))

А как дела у вас?

6 комментариев:

  1. Про -16 в Стоке - это брехня, я тоже повелась )) А оказалось все-то минус 10 жалкие )) Отличная погода! А то так надоела серость и слякоть..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "о прогнозе погоды на завтра вы узнаете послезавтра":-))))

      да, надоела эта серость, но сегодня солнца мало было...оно нас не любит, в игноре держит:-)))

      Удалить
  2. первая фотография такая хрупкая и нежная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю такие контрасты - нежное/грубое...от твоей фото из последних твоих записей в жж я балдею....дерево с капельками..."до мурашей", как выражается Шелдон из Теории большого взрыва:-) Часто такие образы замечаю в парке, но как их вот так сфотографировать - нереально для меня, нужно мастерство и владение камерой и камера:-).

      Удалить
  3. Хоть нам еще много снега обещают, все равно ура! :)
    А где такие прелестные синички обитают, кстати?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На фото есть название магазина:-)

      Снег это здорово, веселее на улице, уютно, машин на дороге мало из-за сложности передвижения - кайф, ветер бы еще поутих, ледянящий душу.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!