23 дек. 2012 г.

Листая модные блоги...

...поймала себя на мысли, что у меня возникает сильное желание стать богатой и тощей(как Кощеюшка), а не стильной или модной, к чему якобы и призывают эти ресурсы. Из чего еще раз убеждаюсь в бОльшем вреде таких блогов, чем пользе. Ведь для вдохновения в конечном итоге я обычно нахожу совершенно другие источники.

Не завидую в данном контексте родителям подростков. Согласно статистике они и являются основной группой среди читателей блогов подобного рода или прочих ресурсов о моде, очевидно цель которых "продавать" конкретные вещи и часто те, без которых легко можно обойтись. Отказ от ненужных приобретений пусть и остромодных сэкономит немало денег для покупки необходимого в секторе качественных вещей.



Еще один негативный момент - люди, которые представляют себя на фото модных блогов, становятся такими же марионетками/вешалками/витринами для вещей как и модели(слышали бы вы, как размышляют фотограф и стилист в процессе выбора девушек для съемок), к которым относятся соответственно - как к вещи, отсюда деструктивные комментарии и анализ по поводу внешности, веса и прочих морщин. Напрашивается вывод о том, что не просто так среди модных блогеров столько людей с расстройствами пищевого поведения(модные блогеры не скрывают своих вредных привычек таких, как пропуск приема пищи, курение, игнорирование физ нагрузкой или наоборот болезненной страстью к физ.активности, дефицит сна, большая загруженность и стресс) и я уверена у них просматривается дефицит веса, что еще раз говорит о вредности таких примеров для всеобщего обожания и подражания. 
Кстати, меня отталкивают и блоги со спортивной тематикой, так как там тоже здорового мало, как не смешно бы это не звучало. Сплошные перекосы:-))) 

Какие из блогеров по вашему пропагандируют здоровые идеалы будь то мода, образ жизни или то и другое?

Я перестала публиковать свои фото здесь в блоге(в инстаграме еще можно меня увидеть) как раз по причине того, что начинала думать как модный блогер. Я, которая по профессии диетолог, начала подумывать как начать худеть ради модных идеалов, что по сути своей уже путь в пропасть, как минимум в направлении к остеопорозу(кстати иногда модные блогеры проговариваются и признаются какой ценой им дается их худоба - попадание на больничную койку с обезвоживанием, истощением и прочими ужасами, которые не должны случаться с человеком западного мира).

Я люблю одежду, аксессуары, косметику и все "девочковое", но я люблю и свободу так же сильно. И если я решу перестать есть десерты, конфеты и прочие комбинации из быстрых углеводов с насыщенными жирами, и начать бегать по утрам или качать пресс трижды в неделю, то я должна сама этого захотеть, а не бежать теряя спортивные штаны в погоне за чужими идеалами, так незаметно проникнувшими мне в разум.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!