25 дек. 2012 г.

Вдохнем жизнь в "неудачные" вещи

Если у вас есть юбка, платье, брюки или серьги, бусы, туфли и т.п., но вы не знаете с чем это носить или сочетать, то можете оставить в комментариях ссылку на данную вещь(из интернет-магазина). Есть одно условие -  чтобы на магазинном фото было изображение вещи без модели, например ...

link 

и я составлю для вас коллаж, который опубликую в какой-нибудь из последующих записей моего блога. Например....

Только не смейтесь, так как я в курсе, что два примера не состыковываются друг с другом  своим содержанием. Kоллаж просто старый(ему 4 года) и линки на платья уже не активны, а составлять новый коллаж не было времени, так как эта идея спонтанна и я могу передумать. Так что не медлите. 



С одного желающего принимается одна "вещь". Можно указать ссылки и на несколько, если я учту правильным их включить в один комплект, то они будут полезными, но это маловероятно..так что одна! выбирайте самое сложное:-)))


Не помешает и рассказ, почему вы думаете, что данная вещь - неудачное приобретение и вы ее никогда не примените.

И если я не знаю, как вы выглядите, то ваше изображение тоже не помешает этому эксперименту.

Не бойтесь, мои намерения исключительно добрые:-) - себя развлечь и вас воодушевить/зажечь в вас искру творчества, а может даже и помочь вам вновь приобрести средства, вложенные в ваше неудачное приобретение, ведь наверняка вы себя корите за такую ошибку, импульсивную покупку или как вы еще такую неудачу называете...

P.S.
Наглядный пример подобного опыта  - ссылка на запись 

8 комментариев:

  1. У меня есть такая вещь, только она не из магазина, и я ее люблю и обожаю. Но никак не могу подобрать ей варианты верха. Ношу только с водолазками, а так хочется разнообразия. Возьмешься за такой случай? )

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже нашлась такая пара ботинок :))). Точно таких не нашла, но очень похожи на эти http://store.drmartens.co.uk/p-7120-dr-martens-pascal-boot.aspx , тоже серые, но кожа не тесеная. Купила их давно и не ношу, ботинки из оперы "мечта сбылась, но очень поздно" :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заявка засчитана:-)
      Только вопрос, ботинки той же фирмы или просто стиль одинаковый?

      Удалить
  3. ох, я вчера вчера как раз в этой юбке была =)
    такие разборы действительно очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!