27 дек. 2012 г.

Про юбку или соберите мне глаза в кучу...

Как все начиналось - здесь
Кто не знаком с Татьяной, то вам сюда, где я уже предлагала свой взгляд на стиль моей постоянной читательницы :-)

Я серьезно, так как у меня глаза разбежались и мне практически невозможно было выбрать какой-то один ансамбль с участием юбки, которая Таню ввела в гардеробный ступор. Вот что она написала: 
link 

"Моя без преувличения самая-самая-самая любимая юбка. Шилась на заказ, модель и идея слизана из Cosmo UK. Ткань - 100% шерсть. Идеально в холода. Раньше носила ее очень часто, но в последние 2-3 года доставала ее из шкафа от силы 2 раза. Почему? Просто не знаю, с чем ее комбинировать. Ношу в основном с водолазками. На рождество в этом году комбинировала с белой кружевной шелковой блузкой. С обувью еще сложнее. Точнее, я знаю, с чем она бы сочлась, но где купить эти сапоги мечты - пока не придумала. Раньше носила ее с замшевыми сиреневыми сапогами.. Выглядело попугаисто, но симпатишно."

Меня юбка тоже ввела в ступор, но не в смысле "с чем сочетать?", а с чем "не сочетать?!":-)) Конечно же без примерки все не 100% попадание, но без идей и примерки никакой не случается:-)

Во-первых я тоже хочу такую юбку:-))) Жалко, что она уникальна и нигде не продается:-)) Уверенно могу сказать, что Таня обладает сокровищем, никогда не устаревающем особенно в стране с "вечной мерзлотой"....или я одна такая crazy по "шотландке" в холодной цветовой гамме?!

NB!
Я брала во внимание внешние данные Тани в моем изучении возможностей данной юбки. При других параметрах возможно и результат был иным.

Смотрите, сколько вариантов, которые поместились в окошке редактора сайта Polyvore, а они нескончаемым потоком приходили мне в голову...свитера классические араны или новомодные с аппликацией совы, рубашки грубая джинсовая или классика, кашемировая кофточка или футболка, шелковая блузка, кожаный корсет и все другое, что уже не поместилось в коллаже. А украшения?! От шипов, до жемчуга. 
Шотландская клетка коварная - она любит все и еще чуть-чуть. Ограничением служит лишь внешность хозяина и повод, а тут без примерки никак. 

Так как юбка(довольно объемная) сидит на бедрах, то верх, как рубашки/кофточки из тонких материалов,  нужно подбирать такой, чтобы не терять линию талии, то есть ее сохраняющие или как минимум не портящие силуэт тела в целом. 
Свитера  из более менее толстой пряжи теоретически подходят "любые". 
Съемный пояс с бантом лучше носить, когда верх заправлен под юбку и у верха минимальное количество деталей(вытачки для меня - детали и даже некоторые типы швов), лучше никаких. 
Цветовые разрешения - все те цвета, которые есть уже в орнаменте ткани из которой сшита юбка или очень близкие к ним(оттенки бордо, горчицы и т.п. считаю близкими в данном случае). Другие можно добавлять в образ, но в виде аксессуаров(украшения, обувь, сумки, шарфы , шапки ит.п.) или макияжа/маникюра. 
Сапоги можно выбирать и из рыжих оттенков, для более "расслабленного" стиля, для более строгого или собранного образа подойдет обувь тех же оттенков, что доминируют и в юбке или темно-бордовый, так как он ближе к коричневому/красному оттенку из ткани юбки. 
Про обувь тоже можно много чего предложить....от сапог до бедра, до меховых уггс:-)) все зависит от того, куда эту юбку "выгуливать" и с каким настроением. 



Варианты блейзеров...сложно выбрать без примерки, какой лучше подходит, но вроде лучше смотрится стиль милитари и "нео-викторианский".... хотя пиджак ягодного цвета тоже придает пикантность, но тут нужна особая подача - стиль с плеча бойфренда:-)



Так как сейчас праздничная пора, то я решила раскрыть образ для подобного времени - зима, Рождество...

Кашемировая кофточка, достаточно прилегающая к телу, серого цвета, заправлена под юбку. Украшения в виде кольца под старину и массивного браслета, подмигивающего в искусственном приглушенном освещении. Колготки отсутствуют на картинке, но я предлагаю шерстяные оттенка темно-серого или цвета какао - матовых текстур. Ботильоны из темно-синей замши...
Можно было колготки подобрать в цвет обуви, но тогда будет не такой легкий образ, как мне кажется.




П.С.
Замечу, что многое в посте может быть недосказанным(либо мне слишком очевидно и я неосознанно умалчиваю о чем-то, либо нужно больше времени и труда вложить в данный анализ. Так как чем глубже копаешь, тем больше находок и деталей для построение мозаики, что усложняет тем самым процесс создания конечного результата.). Но в данном контексте мы не на профессора степень защищаем, а занимаемся поиском вдохновения.

Вопросы?:-)

12 комментариев:

  1. просто зависить берет - какая прекрасная юбка! ну ко всему подходит! столько образов!
    ты очень потрудилась - такое количество вариантов! и есть ощущение, что ты себя ограничила прям силой=)
    шикарный разбор, очень вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. А мне с ягодным и тем что рядом от него справа нравится:-) Юбка -класс!

      Удалить
  2. мне больше всего нравится вариант свитера с аранами и ягодного пиджака =)

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа, юбка шикарная, шотландка - моя любовь навеки!!! А мне с совой оч понравился образ, наверное, наша слякотная погода навеяла обувь на удобном ходу :)))), у нас еще подарочно-покупной период в разгаре, так я бы так в магазин-кафе пошла бы)))) и последний - рождественский!!!!! прям бы вот одела и в гости!!! Мои комплименты!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена, следующий пост по твоим ботинкам будет;-)

      Удалить
  4. Ого, открыла свой Блогловин и прям так и села ) Увидела юбку )
    Какой замечательный и подробный разбор! За что люблю твои анализы - ты отлично оформляешь диффузные невысказанные мысли и чувства в четкие слова. И все уже кажется таким простым и конкретным )

    Мне очень понравились все все варианты! А особенно - с джинсовой рубашкой и свитером с косами. А еще я поняла в каком направлении мне надо расширить обувной гардероб. Мне явно не хватает ботильонов.

    Вопрос про заправление рубашек и вообще верха в юбки и брюки с посадкой на бедрах. Это окей? Я пробовала, но мне показалось, я смотрюсь бесформенно, талия пропадает, а верх кажется тяжелым...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно ли носить рубашки с брюками с низкой посадкой - все зависит от всего стиля, силуета, качества ткани и самой вещи....роста, фигуры, длины спины, ширины плеч и т.д....как ты преподносишь одежду - закатаны рукава, растегнута ли пуговичка в районе шеи, какие аксессуары, прическа и т.п.

      Иногда не страшно выглядеть "бесформенным" - может это часть образа.

      Да, Таня, ты правильно испытываешь затруднения в плане сочетания юбки с рубашками....без примерки сложно советовать, но с рубашками приталенных силуэтов можно примерить или в крайнем случае попробовать юбку на талию поднять с помощью кожаного ремня, вроде у юбки есть за что ремню держаться? У меня например талия сама по себе высокая с резким переходом от бедер и юбки на бедрах для меня тот еще "ад" - не фиксируются вообще, хоть гвоздями прибивай:-))
      А вообще юбка "пышная" - верх в обтяг просится:-)

      .....или если не найдешь правильной рубашки или блузки, то трикотаж - спаситель наш:-)

      Юбка сама по себе очень "богатая", поэтому обувь для работы лучше выбирать без лишних деталей и вычурных силуэтов - что читай самая дорогая:-)), в этом смысле ботильоны легче найти и купить. А для досуга можно и выйти за рамки "приличий и прочих правил о пропорциях", это юбка тоже стерпит. Текстуры от лаковой, кожаной до замши - все подходит. Главная задача - баланс деталей.

      Удалить
    2. Да, у меня скорее всего неправильные рубашки. Не по фигуре, а тут все -таки просится что-то такое, прибранное. Потому я на водолазках и зациклилась, они самые простые в комбинировании с этой юбкой: максимально простые и не парят с дилеммой "заправлять или нет".

      Про обувь тоже согласна. Мои сапоги мечты именно простые и классического силуэта, плюс с удобным каблуком и не высоким. Пока мне такие не попадались. И ботильоны в этом плане конечно проще. Их и выбор больше, и с голенищем проблем нет, как у сапогов (все,что ни меряю, в голенище болтается, узких вообще не делают похоже / )

      У меня еще к ней есть широкий кожаный набедреный пояс коричневого цвета, надо опять начинать носить. Попробую его с рубашками скомбинировать.

      Спасибо тебе большое за отличные советы, очень вдохновило на эксперименты и поиски решений )

      Удалить
    3. Ура! Я за то, чтобы в шкафу у нас хранились только полезные в обиходе вещи:-) в ином случае место им на ebay.

      Удалить
  5. Я уже в предвкушении. Когда я их очень хотела, у меня был такой себе спортивный стиль, а когда купила (то бишь исполнила мечту), то поняла, что стиль давно поменялся и носить их не с чем, короче, затык :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. а мне, а мне! понравилось где юбка +свитер с совой (ни за что бы сама так не составила), ну и конечно с коричневым блейзером, первый, с огромными защипами на карманах. с белым свитером тож хорошо.
    я аж стала думать, что бы тебе такого показать, что висит мертвым грузом. нет таких вещей)) то есть, они, разумеется имеются, но уж точно висят не потому, что не знаю как скомпоновать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ж здорово, что все "вещи в ходу" . Я этот год посвятила очищению своего гардероба от морально устаревших или неподходящих вещей, теперь тоже могу утверждать, что ничего не лежит камнем на душе:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!