7 дек. 2012 г.

Осенне-зимние обострения

фрагмент граффити, лето Гетеборг 2012
Сезон осень-зима для меня время покупок, или как минимум возникает огромное желание что-то купить - не что угодно конечно же, а вот мне попадается на глаза все то, что прямо "хочу не могу", давно искала.

Вчера ходила проверяла, есть ли в Zara юбка, которую я заприметила. Так, по пути увидела еще парочку на витринах, пару обуви и украшения, книг...о косметике и духах вообще молчу. 

Как ни странно  в другие сезоны я за собой такого не замечаю. Но желание покупок порой столь острое, что я даже думала найти себе работу связанную с одеждой  и прочей красотой, чтобы уже тошнило от всего этого и я ходила круглый год в серой футболке, джинсах и черных ботах, без всякого макияжа:-)))

А у вас такие обострения случаются? Когда? И на что "кидаетесь":-)) Чем лечитесь?



Я себя лечу бюджетом, но что-то не очень эффективно, порой желание покупки сильнее чем отсутствие ресурсов для нее:-))) Может и хорошо, что мое обострение в такой праздничный период наступает, многое можно списать на подарки:-)))


7 комментариев:

  1. Приветик Нелли.
    У меня обостренне наступает всегда в Америке. Как только приезжаю к дочери в гости, обычно осенне-зимний период и мое шмоточное обострение тут как тут. Обычно иду в свои любимые магазины покупаю приглянувшиеся вещи, не могу пройти мимо обуви, обязательно парочку новых пальтишек. А лечусь просто уговорами и оправданиями, что это только раз в год и в Америке. В Швеции вообще по магазинам не хожу и вещи покупать не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раз в год можно, тем более, если деньги до поездки не тратить:-)

      Удалить
  2. У меня появилась возможность иногда что-то покупать в америке на адрес приятельницы, которая потом мне это может привезти... таааааааак трудно себя обуздать =(((( хочется все, потому что по ср с англ ценами американские просто мечта!!!! я заказала джинсы, блузку и балетки, и хочу еще ... ВСЕ =) я бы еще пару свитеров купила, два платья, сумку и кое-что из косметики, давно хочу попробовать румяна в стике фирмы TARTE... И мои духи стоят на 20 фунтов дешевле там... =( 20 ф - это много, при стоимости в 130...
    но в этом году я исчерпала весь свой бюджет =(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что у меня таких знакомых нет:-))) я бы исчерпала бюджет на всю жизнь вперед...с их выбором и скидками...у нас еще дороже все чем у вас в Англии.

      Удалить
    2. Меня муж уже готов убить, а он еще мне часы подарил желанные, и мне вроде как должно быть стыдно... эх... а мне так понравилось несколько вещичек от ребекка тейлор... эх

      Удалить
    3. аппетит приходит во время еды:-)) или как по грибы идти, стоит увидеть один и все.....:-))

      Удалить
  3. Чаша желаний дна не имеет ))))

    .... поэтому лучшее лекарство (=лучший способ остановить это обострение) это чередовать... время от времени сподвигнуть себя-любимую на творчество и лишний раз ощутить что кайф творчесткого драйва гораздо выше и дольше длится чем от покупок.

    Просто чередовать. Потворил - сделай себе подарочек!))
    От творчества отдыхать тоже надо... переключаясь на другой его вид)))

    ОтветитьУдалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!