4 дек. 2012 г.

Наряд дня: поход в музей

Так как в музей я собралась идти пешком(музей находится относительно рядом, а меня как всегда "жаба душит" тратиться на автобус при таких коротких расстояниях), значит будет скользкая заснеженная дорога на моем пути, и мне ничего не остается, как остановить свой выбор на сапогах с плоской подошвой. Поэтому я выбрала "спортивный образ" для себя в этот вторник - день культурного просвещения:-)) 


Надеюсь, я не замерзну в шелковой блузке, то есть верхняя одежда меня не подведет в этот морозный декабрьский день. И я купила на днях впервые в жизни колготки из шерсти:-)), ни разу такие не носила, поэтому возлагаю большие надежды и хочу вернуться домой без "отвисших коленей":-)). Так что брюки можно со спокойной душой заменить на юбку.

На свой страх и риск я решила повторить макияж с картинки...вот прямо нравится мне розово-коричнево-сливовый оттенок моих новых теней от Шанель, даже не останавливает молва о том, что глаза будут выглядеть уставшими или заплаканными...буду вампайрой - бу!....меня же люди боятся,так буду отрабатывать молву, а то зря наговаривают получается:-)))

5 комментариев:

  1. Какая юбка интересная ) Чего в музее показывали?
    У меня в шерстяных колготках все равно мерзнут ноги, если ниже -10 на улице.. Я хитрю и надеваю под них еще пару тонких ,тогда жить можно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на ногах только одни колготки выдерживаю(сковывающие ощущения ), под брюки даже не надеваю, но я не худенькая, поэтому видимо не мерзну сильно:-) тем более сапоги высокие или если с бутильонами, то пальто длинное стараюсь одевать....а если я несколько колготок надену, то буду как эстонка в древности, которые спецом надевали побольше шерстяных гольф, чтобы ноги сильными и крепкими казались, а то со спичками никто в замуж не брал:-)))

      Кстати шерстяные колготки не разочаровали - тепло, но носки думаю тоже надевать, а то боюсь пятка быстро сотрется - натуральные волокна не такие стойкие против трения...

      про музей еще накатаю пост:-)

      Юбка от того же Маржиела для Н&М, я на скидках купила за 300 сек:-) с такой ценой я прощаю ей легкую мятость, тем более вспомнила, что у меня есть юбка намного дороже и материал благороднее шерсть/шелк, а мнется не меньше...так что не поленилась выследила и купила:-)

      Удалить
    2. Ага, я так и подумала, что это от МММ , но потом решила, что может что-то другое, ты писала только про их пиджак... Поздравляю и с тем, и с другим :)

      У меня наверное кровь плохо циркулирует. Мне кажется, я не мерзляк, но зимой люблю укутаться. Сегодня у нас опять минус 10, я в толстом шерстяном свитере, пуховике и толстом шерстяном шарфе была. Шелковые блузки страшновато носить )

      Удалить
    3. Посидела подумала про блузки эти.. Вспомнила, что последний раз носила их в октябре. Пришла на лекцию и тряслась от холода, пока однокурсник мне свою кофту не пожертовал )

      Удалить
    4. ага, важно с блузками, чтобы там, куда идешь, тоже было тепло...еще помогают майки - нижнее белье, я жилетку еще одеваю на всякий случай.

      под пуховик толстый свитер надеваю только при трескучем морозе и когда пешком долго надо идти....на ходу кстати не так холодно - кровь бегает, хуже когда на остановках стоишь, но это редко случается...мне перчатки нужно купить на меху чтоли, в обычных уже холодновато...избаловали меня теплые зимы:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!