5 дек. 2012 г.

Странный день...

Как уже говорилось, вчера я ходила в музей на выставку о творчестве Августа Стринберга. Скажу сразу, на нее я не попала, так как я перепутала музеи, что выяснилось уже дома вечером:-))

Но день все равно удался...или?

мое вчерашнее выражение лица,
мягко говоря удивленное  
Спустившись с горы, где я живу, по лестнице, по которой было практически невозможно спускаться - все ступеньки занесены снегом, а перила находятся на уровне колен - и это я без каблуков была:-))),  я обнаружила оцепленную полицией улицу - кто-то грабил магазин - значит, что Рождество уже в городе:-))) В связи с чем вертолеты шумели над головой, создавая тревожные настроения.
Снега нанесло на "брусчатые" дорожки до состояния нестояния....это когда земля уходит из под ног и ты как ветряная мельница во время ходьбы размахиваешь постоянно руками. Эти маленькие миленькие булыжники, из которых выложена дорога в центре города, стали из-за снега еще более скользкими, чем были до:-)

Думаете, на этом радости декабрьского дня в городе с большой Г заканчиваются:-))?


Я умудрилась снова(в прошлый раз ранней осенью меня постигла такая же участь) на пути в музей натереть пятки до такой боли, что я не могла уже идти искать аптеку для покупки пластыря. Но мне попалась милейшая девушка - работница регистрационного стола - ака "ресепшн", которая прониклась моей проблемой и  выделила мне из аптечки музейного персонала набор пластырей - я спасена! 
В общем туалете(здание музея старинное, туалет маленький и древний) стащив с себя колготки, я наклеивала пластырь, а сзади стоял молодой папаша, который ждал, когда я освобожу пеленальный стол(мне нужна была опора и куда положить вещи), чтобы поменять памперс своему орущему малышу - сюр, такой сюр:-)))

В этом музее - музей дизайна Röhsska я была "сто раз", но нашла парочку моментов, которые привлекли мое внимание и в этот раз. В музее гуляли в основном пожилые женщины, парами....почему-то сей факт меня насторожил:-)))

"золото нации"
Чувствую надоем я вам своим "не понимаю":-)), но не понимаю любовь шведов ко всяким Буддам и прочей "ориентальщине"....в Европе хочу европейского всякого и побольше:-))) Но пол музея про это...про магазины молчу уже даже:-))



бедные китайские крестьяне 


страшноватые театральные маски(No - mask , Ko - Оmote 1603-1867) с черными зубами - признак богатства в Японии прошлых столетий 


Пара кадров из временной выставки норвежского инженера по украшениям Зигурта Бронгера, которому музей подарил в честь признания таланта миллион шведских крон
как вы думаете, что это?
А это кольца:-)))
А это........это!!!!
Брошь!!!:-)))
Из другого зала, где показывается развитие дизайна в одежде, интерьере, рекламе и т.п.

Платье связанное из крупной пряжи красного цвета как бы нам говорит,
что "у тебя СПИД и завтра ты умрешь"
А это с выставки о Злом дизайне, где ясно дают понять, что не все приносит пользу обществу и создание вещей, моды и прочих материальных  удобств кому-то стоит жизни...приводится в пример даже Гитлер со своими конц.лагерями, в которых людей использовали в качестве сырья для создания сумок, подушек и прочее..

Эти модницы оттуда:-)

Все мы в хищной пасти потреблятства, моды, трендов и маст-хэвов...



В городе люди уже во всю отмечают(пожирают праздничную еду) Рождество в компании своих коллег друзей и т.п. Но как же убого празднует сам город.

Я посетила ярмарку в центре города - там пусто, никого нет и я понимаю почему. Во-первых "воняет бомжами", хотя их в городе я обычно не наблюдаю, во-вторых лавки продают совершенную хрень как съедобную так и несъедобную...заплати - никому не надо.

Кто хочет приютить бездомных пингвинов за символическую плату?.....никогда не понимала рекламу а´ля шантаж, не удивительно, что пингвины до сих пор тусят на холоде:-)))


...там же симпатичные снеговики и прочие Деды Морозы строят глазки...


Главный "статусный" универмаг оформил свои витрины какой-то жуткой инсталляцией - ни идеи, ничего:-)))



Например, девочки-мухоморши:-)))
Нордиска Компаниет,  Гетеборг декабрь 2012
Никогда не любила Пеппи Длинный Чулок, не могу объяснить этот факт. На днях размышляла и додумалась только до того, что как бы она не казалась такой "настоящей" в глазах у всех, я вижу только фальшь и несчастную девочку, которую бросили родители, которую некому защитить и которая живет из-за этого в придуманном мире, ну чтобы совсем с катушек не слететь от злой окружающей реальности...грустно-прегрустно....
Нордиска Компаниет,  Гетеборг декабрь 2012
Чему радоваться, чего ждать в этом и так скучном городе....только шоппинг и тот на любителя. "Слава Аллаху" есть интернет:-)))



Кунгсгатан, Гетеборг декабрь 2012
Елки, кому елки...пышные густые...елки!
В парке за библиотекой Бизнес-института продают елки ..
.. вернее бери и беги:-))) продавца я не приметила.

Опустевшая улица в районе Хага, уже полчаса как закрылись последние магазины

Самое время рассматривать витрины магазинов

винтажная лавка
витрина магазина шляп 



А как вы проводите считанные недели до праздников?

2 комментария:

  1. Мы читаем книжки про Новый Год, сейчас надо продумать, какие фильмы можно посмотреть всей семьей, ведь самому младшему 2 года :))), так вот и создаем настроение :)). А в городе наступление праздника вообще не ощущается, витрины магазинов и город не украшены, только один, в котором продают всякие елочные прибамбасы :)))) и так каждый год. Думаю, что везде скучно и однообразно, в какой-то момент уже не привлекают яркие витрины, новогодние украшательства, ну сколько же еще их можно покупать :))))) - это с одной стороны, а с другой стороны - нельзя впадать в уныние, это так быстро затягивает, все равно новогодние праздники - самые замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рождество и Новый Год - праздники для детей:-) Разве дети дадут впасть в уныние?

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!