7 дек. 2012 г.

Мои странные платья

У вас есть в гардеробе "странные" платья? А как часто вы их носите и почему купили?

У меня есть и похоже не одно:-)) 

Я рада их иметь в своем владении, но не рада только тому, как быстро летит время и возраст, что значит все меньше и меньше остается поводов их носить...

Черное зимнее платье из шерсти by Anna Sui я ношу на вечеринки с голыми руками, просто в будни с боди/поло. Единственная проблема платья это подбор верхней одежды к нему. Как-то мне не побороть тот факт, что пальто из шерсти и платье из похожего материала - такой  "пальто на пальто" эффект получается...
Если с этим платьем в принципе можно сладить, так как в нем "дурацкая" только аппликация, то 
...


...со вторым моим сокровищем из тончайшей тюли графитового цвета дела обстоят сложнее. Мне не собраться с духом, чтобы сделать его "повседневным", а поводов для выхода в свет у меня абсолютно в последнее время нет и не предвидится. 
Платье очень пышное - балерина стайл:-) А надев его, себя моментально начинаешь ощущать в нем настоящей принцессой. 

Только теперь мне не говорите, что у вас даже в мыслях никогда не было приобрести себе какое-нибудь сумасшедшее платье или костюм, юбку...а то я с вами "дружить перестану":-)))

В избежание ненужных дискуссий на тему театральности и прочей тяге к эпатажности замечу, что ничем таким никогда не страдала и не буду....я скорее мечтатель и творец в одном флаконе, то есть стремлюсь реализовать в жизнь образы, возникающее в моей голове.....воодушевления черпаю из разных источников и всегда не специально, то есть они сами возникают без моих стараний или желания привлечь к себе внимание....ведь я не раз в блоге сетовала на взгляды на меня, которые я не люблю:-)))....и мне платьев таких не надо, чтобы народ на меня пялился...видимо энергетика у меня какая-то специальная:-)))...

Короче, давайте рассказывайте!;-)

12 комментариев:

  1. Оооо, у меня была юбка принцессы от Наф-Наф, похожая на графитовое платье :))), только верх был из сеточки, я тоже одевала ее и чувствовала себя принцессой - мечта детства :))), я ее осуществила, одела один раз на НГ, еще раз в гости, ну и фсе, больше гулять ее было некуда и я ее очень удачно продала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надеть мало есть куда...в кино, в ресторан, театр нет смысла, все равно сидишь в этих заведениях, платье толком не выгуляется...а я любимые платья не могу продать:-)))

      Удалить
  2. У меня есть шерстяное платье с пушистой юбкой из кусочков ткани в районе попы :) Смотрится чумово, а вот куда б надеть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо бы его увидеть, но кажется вполне и на "каждый день" сойдет, в смысле не на работу, но в выходные в кафе, выставку и т.п.:-)

      Удалить
  3. Помню, как ты покупала это платье Ланвин и выгуливала на НГ. Оно же празничное 100%но, пусть таким и будет может?
    У меня из оперы непрактичных есть одно золотое в пайетках, кимоно-стайл типа. Надеваю от силы раз в 2 года по праздникам. Но я его для этих целей и шила. вспомнила еще, что у меня лежит несколько метров зеленой тафты, хотела платье с пышной юбкой шить, но как-то не сложилось. Надо взяться за это дело..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье с пайетками - я вокруг таких пока хожу облизываюсь:-))) был бы образ жизни более активный в соц.плане я бы не сомневалась:-) А на "каждый день" хочу юбку, чтобы со свитерами носить, но пока не нашла свою.

      Ты сама шьешь?

      Удалить
  4. Я уже год мечтаю купить платье или юбку-топ из пайеток, просто зудят руки, но понимаю, что такое мне носить некуда... =(
    У меня было серое платье до пят, очень странное, волочилось по земле, я его сдала в чарити шоп,поняла, что оно совершенно никуда и ни с чем... а так пару раз дома одевала...
    один из вязанных крючком сарафанов, он очень удачный вышел, все красиво, но в Англиии он настолько неуместен, привлекает стооооолько внимания, что я ношу его раз в год - в отпуске в Азии...
    как-то купила юбку черную а-ля балерина, где-то валяется, хотелось быть принцессой =) а сверху чтобы пайеточный топ! =)
    у меня не платья, а скорее юбки странные есть... например юбка, на которой нарисован пейзаж - с чем, как и куда ее носить?! или юбка из мелких рюш, очень странная, красивая, но странная =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пайетки - эх, то что мне нравится дорого для такого редкого использования, а в дешевых брендах качество так себе, я например продала тот свитер из Н&М с серебряными блестками...такой кич должен быть дорогим:-) У твоего любимого jcrew есть вещи в этом стиле, интересно как у них с качеством, не знаешь? У меня летние сандали от них с блестками только.

      Такие вещи как юбки с рисунками и т.п. очень даже нужно носить, просто все остальное в образе должно быть "безликим" - акцент я юбке...или все в орнаментах - анти-минималистский стиль, но тут идеология нужна и харизма.

      Удалить
    2. у них неплохие пайетки, а то, что коллекшн - вообще отличное качество. кстати, вроде в 2013 они откроют магазин в Лондоне! правда цены американскими все равно не будут =(

      да, кич должен быть дорогим, иначе это просто сорочье что-то...

      ты понимаешь, юбка с пейзажем еще такой расцветки.. салатово-голубо-желтая и т д

      Удалить
  5. а я черную готичную юбку из кружев - огромную! - ношу на работу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пышная и длинная или до колена?...оооо! - упала в восторженном обмороке:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!