14 дек. 2012 г.

New in: Юбка

Об одежде(платье, брюки, пальто, свитер) красного цвета я давно подумывала, но все боялась покупать и до сих пор боюсь(все помнят о моем отношении к этому цвету). Поэтому моей смелости хватило пока только на юбку цвета "бычьей крови", цвета вина бордо....названий много у этого темного оттенка красного.

Заметила за собой, что практически в тоже время в прошлом году я покупала юбку в ZARA  синего цвета и тоже из кружевной ткани, правда типа карандаш, а сегодняшнее приобретение силуэта-А. Забавно еще то, что обе юбки я заказывала через Интернет-магазин, так как в наших магазинах ZARA какой-то обрезанный ассортимент.


образ 1

образ 2

Надеюсь, я ее буду активно носить, как минимум в эти несколько недель до католического Рождества;-)

А вы носите вещи красного цвета?

6 комментариев:

  1. Какая прекрасная юбка! Ты права про ассортимент магазинов, я там никогда ничего найти себе не могу. Да и толкаться с толпой народа и рыться в вешалках тоже лень.. На рождество цвет в самую пору будет ) Актуальная покупка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже в их магазины редко-редко захожу, в интернет-магазине все проще в плане просмотра ассортимента, но с размерами сложно определиться без примерки, хорошо, что возврат бесплатный как и доставка в магазин.

      Удалить
  2. именно этот оттенок очень люблю! Юбка просто супер - особенно длина, сейчас такую длину разыскать - это редкость. А покупали вы в той же заре через Интернет? А то у нас все юбчонки выше колен - ну ерунда какая. Да и платья тоже - понравится, а коленки торчат, как у школьницы....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у них есть свой сайт, правда не знаю есть ли доставка в вашу страну.

      Удалить
  3. красивая! второй наряд получился такой праздничный - настоящий рождественский! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится сочетание белого с красным, пару лет назад заметила такую симпатию за собой:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!