14 дек. 2012 г.

Old Hollywood

Такими морозными вечерами, как у нас сейчас, самое время сидя с кружкой горячего шоколада с маршмеллоус смотреть фильмы.

Меня потянуло на старые американские - с детства обожаю. Мой неизменные фаворит - Some like it hot(В джазе только девушки) и The Wizard of Oz(Волшебник Изумрудного города), наверное еще Gone with the wind(Унесенные ветром) и ...


Some like it hot 

Some like it hot 
Some like it hot 
The Wizard of Oz
The Wizard of Oz
The Wizard of Oz
Gone with the wind
Gone with the wind
Gone with the wind
Gone with the wind
...и вот хочу спросить у вас, какие фильмы из указанной категории вы могли бы мне рекомендовать для просмотра, так как я чего-то растерялась - фильмов столько много, а я одна:-). Мне еще нравится Хичкок, но муж категорически против ужастиков. 

4 комментария:

  1. А у нас уже вошло в традицию перед НГ смотреть "Обыкновенное чудо", вообще обожаю фильмы Захарова, еще один его фильм, который готова смотреть в любое время суток: "Формула любви" - добрые, с замечательной актерской игрой, изумительным текстом - короче, мои фавориты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас среди советского кино тоже много фаворитов, но сейчас на американские потянуло:-)

      Удалить
  2. Хичкок не такой уж и страшный, я бы сказала, совсем не страшный. Psycho и Rear Window обязательно посмотри, если еще не видела. Это не ужастики в современном понятии ,а триллеры. Плюс красивые ретро-картинки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага нестрашный, но напряжения добавляют:-)) Я давно смотрела эти фильмы, вот не помню смотрела ли я про "Окно во двор":-) Спасибо за рекомендацию!

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!