14 дек. 2012 г.

Some like it hot наоборот;-)

Сегодняшний наряд дня продиктован обстоятельствами.

Не знаю, помните ли вы(ссылка), но я натерла ноги самыми удобнейшими сапогами на свете:-))) Оказывается та молния, которая находится на задней части сапога и проходящая вдоль всей его длины, и была причиной моего несчастья...вернее, даже не знаю как называется та "хрень", но типа язычка, предохраняющего от контакта ноги с металлической молнией. Я не проследила, чтобы этот язычок закрыл молнию от контакта с ногой, вот из-за этого у меня теперь две "простреленные бандитами" пятки:-))
Но так как я - герой еще тот, то с ранами на ногах проходила еще пару/тройку дней, наматывая пешком километраж по городу - это от радости приобретения удобной обуви на меху менее элегантного стиля, но незаменимых при прогулках с собакой или походах в магазины. Я их надела в магазине для примерки и не захотела снимать:-)) Из-за чего произошел забавный казус у кассы.

Рассказываю:-)

Магазин двухэтажный и меня сначала обслуживали на нижнем-подвальном этаже - отдел обуви, касса же находится на первом. Так вот я с девушкой-продавщицей выбрав ботинки внизу, примерив и не сняв, последовала наверх к кассе, где нас ждала владелец бутика, видимо охранявшая товар на первом этаже. Пока я рассчитывалась с продавщицей, которая меня обслуживала изначально, владелица магазина окинула взглядом мою покупку - закрытую коробку(со спрятанной внутри моей "старой" парой обуви) и обувь на мне:-)) И так радостно с некой долей осторожной озадаченности  меня спросила, неужели я вторую пару покупаю таких же ботинок. Я решила пошутить и ответила, что да, каждый день хожу и покупаю, ведь они такие классные:-)))) 

В итоге, я до сих пор лечу ноги:-)) и даже прогулки с собакой накрылись медным тазом -  читай легли на плечи ноги мужа:-)) Поэтому платья и юбки "пошли по бороде":-))) и здравствуйте брюки. Не то, чтобы я не осмелилась скомбинировать сапоги-скороходы с изящными платьями, но чего себе усложнять лишний раз бытие и того уже усложненное. Тем более теперь у меня есть повод выпендриваться, надев мужскую рубашку и бабочку. И макияж....ооо!




4 комментария:

  1. Какой классный лук!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. а у меня есть две пары одинаковых ботинок... но вторая пара (та же фирма, тот же размер) ужасно натирает.. вот и пойми =( купила их потому, что первые разваливаются, точнее уже развалились... а вторые в итоге не ношу - слишком натирают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слышала, что помогает кремом ноги мазать перед тем, как обувь надевать...мне пока что-то страшно, не будет ли еще хуже.

      Мне новая обувь даже в виде тапок натирает:-)) А в твоем случае кожа просто из разных поставок была использована, или ты сразу две пары покупала из одной и той же партии?

      Удалить
    2. говорят, есть специальный стик compeed для того, чтобы заранее мазать проблемные участки ног - но я пока не пробовала
      ботинки купила спустя месяц или два, думаю, уже другая партия =((((

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!