3 дек. 2012 г.

"Strike a pose"

Он мой! 

Нет, вы не поняли:-)) 
Он - пиджак из коллекции Maison Mаrtin Margiela для Н&М(раз, два) и он мой за полцены!!!!

Сначала я его заказала за полную цену и готова была купить, но ошиблась с размером, поэтому вернула назад. А теперь, когда он  появился в моем размере и с приятной ценой - скидка в 50%, я уже не сомневалась даже ..УРА! И черный цвет не смущает. 
А так очень удачный для моей фигуры силуэт - подчеркивает все достоинства - грудь, талию и бедра и разницу между ними:-)) Еще мне нравится, что можно носить его моим любимым способом - подняв ворот пиджака вверх....


Этот пиджак меня привлек тем, что напоминает один из любимых образов и клип Мадонны...она танцует в похожем пиджаке, но от Готье - ее давнего друга.



Если вам что-то из коллекции нравилось, но не нравилась цена, то сейчас настал ваш час;-)

6 комментариев:

  1. поздравляю! приятно желанную вещь купить за полцены.
    я очень хотела одну сумочку фурла так, точнее, вот увидела - понравилась, но за полную цену не хотела, на скидках я о ней забыла, а потом нашла в аутлете за треть цены =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      с сумкой здорово получилось:-)

      Удалить
    2. она, видимо, была моей.
      а вот за последнюю я переплатила 95 ф по сравнению с магазинами онлайн, но она - моя - я не хотела даже из рук ее в магазине выпускать =)

      Удалить
    3. А я если переплачиваю, то уже не переживаю, если деньги были на покупку, то радоваться наоборот надо:-)) Иногда на 10-20 евро дороже купишь, зато удобнее покупка сама в плане комфорта. Выгода же не только в деньгах измеряется, да ведь;-)

      Удалить
    4. так и я о том же, купила, а потом случайно увидела ее на сайте дешевле намного, но радости не стало меньше =)

      Удалить
    5. ага, это я просто для пущей уверенности тебя успокаиваю:-) и себя в некоторых случаях:-))

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!