15 янв. 2013 г.

При принты

Наверное я одна такая испорченная, ведь красота в глазах смотрящего, но я никогда не пойму того дизайнера, который создает такие принты и в таких стратегических местах:-)))

Что это за кусты в области  "между ног"?!
Брюки Дерек Лам с калейдоскопным принтом 690 евро до уценки 
link 

Купальник от Майкла Корса с принтом зебра ...Майкл оказывается шутник:-))) то, что обычно находится на спине зебры, он нацепил на женский передок:-))))...ну да, зебры любвеобильные животные, но не до такой же степени:-)))
link 

Миссони предлагает нам зубастые трусы с хищным оскалом.... 
link 
Вы обращаете внимание на такие принты? Как относитесь? 

14 комментариев:

  1. Я и не заметила ничего, пока твой текст не прочитала ) Нет, я не внимательная к таким деталям. Если только совсем вопиющее что-то не изображено )

    К купальному сезону готовишься? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, пока нет, но купальник планирую в этом году купить красивый какой-нибудь и закрытый:-))

      Я всегда замечаю детали и изумляюсь дерзости дизайнеров...

      Удалить
  2. ааа я сейчас гоготала в голос)) кусты на штанах это ооочень. очень пикантный принт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. самое смешное, что кто-то это носит:-))))

      Удалить
  3. хаха, я в принципе ко многим принтам отношусь настороженно, а уж подобное - жесть
    я как-то платье мари катандзу видела тоже со своеобразным раскрасом в р-не лобка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю, каким укуренным надо быть, чтобы такое создавать и продавать не в сексшопе:-))

      Удалить
  4. Дааа)))), интересный взгляд, думаю это связано с нынешней тенденцией среди селебритис оголить и выставить на показ..., это как с пластикой - трудно остановиться ))))), представьте, как у них мозги свихнуты !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оказывается не все этого замечают, наверное в этом скорее дело:-)) Но я никогда не покупаю вещи с таким неопрятным посылом:-))

      Удалить
    2. однозначно не все замечают, но думаю, что если это, не заметив, таки примерять.... - на себе точно увидела бы и уже не купила бы, не люблю сальные намеки, шутки, анекдоты и т.д. и т.п и аналогичные проявления в одежде тоже не люблю. Считаю, что пусть длина будет чуть длиньше, а декольте чуть меньше - так мне комфортнее. А представь, у нас на атомной станции могут так одеваться )))), понятие делового стиля уже давно умерло у нас, такое впечатление, что женщины такими принтами хотят усилить эффект "Хочу, ищу, сьем - список можно продолжать", когда после первого декретного вышла на работу, в себя не могла прийти пару месяцев :)))), прямо брачный сезон круглый год :)))

      Удалить
    3. мне кажется еще, что чаще проблема не в поиске спутника жизни, а в том, что наша жизнь не такая богатая на радость....себя разодеть это самый доступный способ "сменить обстановку"....если что, я по себе сужу как минимум...

      Удалить
  5. *громко ржот* Никогда бы не заметила :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот как?:-))) Так бы и ходила в таких брюках?

      Удалить
  6. Не, я бы их побрила после покупки :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там сверху и пупок имеется:-))))) чудо, а не брюки.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!