23 янв. 2013 г.

Удивление дня: Нора Джонс

Я давно являюсь поклонницей бархатного голоса Норы Джонс. Помимо ее творчества еще мое внимание привлек в свое время  ее спокойный и элегантный, благородный образ.
Но какое же было мое не то удивление, не то разочарование, когда я увидела по телевизору певицу совсем недавно - один из ее последних концертов.

Она не постарела, вернее, конечно же повзрослела, как и все мы, но меня возмутил ее внешний вид , ведь он никак не отвечал моему прежнему представлению о ней. Благородство сменилось на простоту и вовсе не в смысле интеллектуального минимализма, а образ Норы приобрел некий  провинциальный характер.


link 
link 

Хотя сегодня, находясь в поисках фото знаменитости, я увидела, что однородного стиля у нее особо и не было. Он был только в моей голове, навеянный мне первым впечатлением скорее всего от sound - а (звучания?) певицы.
Тот образ, который сложился в моей памяти,на мой взгляд, ей идет намного больше нынешнего провинциального кантри-шика, инди рока, хиппи или в каком стиле нынче она поет. Аттрибутика стиля кантри значительно упрощает внешность Норы. Я же вижу Нору только в "джазе", в повседневном стиле с уклоном в минимализм и преппи ...

Несколько образов Норы Джонс и моя субъективная оценка ...

2006 год

НЕТ!
из-за цветастой рубашки - упрощает и с ее этнической яркой внешностью смотрится ...ой, как нехорошо звучит, но все же скажу - по-цыгански или индуски....у Норы другой потенциал, ей медведь и подергивания плечами под ата-ата не в пользу...вернее такой вид не является комплиментом ее голосу...

link
link

2007 год

этому образу - ДА!
фокус с этнической яркости сместился на яркие глаза девушки, брови, губы, цвет кожи без привязки к ее национальности ... тут я не думаю, о  ней как о представительнице определенной национальности(как в образе с цветастой рубашкой), а воспринимаю как красивую девушку с выразительным взглядом
link
2008 год

НЕТ!
мне кажется, так выглядят мексиканские беженцы, работающие нелегально уборщицами на дому у американских граждан...

link


2009 год

НЕТ!
link

ДА!

link 

link 

2010 год

ДА!
Хочется увидеть фото в полный рост

link
link
НЕТ!:-))

где индивидуальность Норы...АУ?! я вижу только неудачно подобранный концертный наряд среднестатистической начинающей певицы ...
link 
2012

ДА!
немного черно-белый, но посыл мне нравится...взрослый, благородный, умный, секси, хулиганский...
link
link
НЕТ!
такое ощущение, что Нора с фото заговорит сейчас с каким-нибудь ховором:-))

link
и НЕТ и ДА(без пояска и интересно узнать, что там за обувь)
link 
ДА!
хоть здесь и не видно всего наряда, но я полагаю(хочу видеть), что там платье в пол и сандалии на плоской подошве или босоножки на тонком ремешке...





Просматривая множество фотографий, я поняла, что в данный момент мне было бы приятнее увидеть Нору Джонс как исполнителя не в деревенской эстетике, а в гламурном бохо стиле с уклоном в интеллектуальную сторону....мой вердикт - голосу Норы Джонс нужна достойная оправа, не говоря уже о том, что Нора обладатель нескольких наград Грэмми...


А метаморфозам в плане стиля какой знаменитости вы были удивлены?

2 комментария:

  1. я как-то ни за кем не слежу, но хочу сказать, что в розовом платье Нора прекрасна! какая-то истинная женственность в ней проступает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вчера прочитала, что она родилась, когда ее отцу было далеко за 50 и она первый ребенок:-))) О матери я ничего не нашла...

      Я тоже не слежу, просто не смогла не заметить резкий контраст между моим представлением и реальной картиной:-))) немного разочаровалась...буду как и раньше просто слушать ее.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!