24 янв. 2013 г.

Гетеборг зимой

Больше года, если даже не дольше, я не брала в руки фотокамеру, айфон не считается. Поэтому совершенно забыла, как какие настройки работают и самое страшное, что я начала стесняться фотографировать на людях ну и самих людей конечно же.  Я же не фотограф(сразу прошу - критиканы и ценители прекрасного, проходите мимо!) и не пытаюсь им стать, мне просто нравится держать фотоаппарат в руках и слышать его пощелкивание при нажатии на "пуск", звук колесиков зума. Правда, мой нынешний фотоаппарат без подобного шумного зума:-)
Еще я перестала "видеть и чувствовать" город, как-то уже все сто раз сфотографировано в предыдущие годы...надеюсь на то, что "аппетит приходит во время еды":-)

Сейчас не самая удачная погода для фотоохоты, пальцы замерзают в секунду, из-за чего нет времени на всякие умные настройки, поэтому фотографирую пока на ходу в стиле "как фишка ляжет":-))) 

Решила для мотивации поделиться своими фото-наблюдениями в блоге, надеюсь не последний раз.

Эта серия про среду 23 января будет показана сквозь призму 1960-тых:-))

"Фифа"


"Праздник от нас уходит"


"После бала" - магазин закрывается и в связи с чем распродажа 


"Непристойное предложение" - непристойное в том плане, что женщине трудно сделать выбор"скидка - выгодно/уже и так много потрачено":-))


"Кушать подано!"


"Бесплатный сыр только в мышеловке", а вообще тут обратило на себя мое внимание сочетание цвета и текстуры одежды людей, стоящих в очереди :-)


"Пока я ем, я глух и нем"....это я уплетая булочки за столом у окна, наблюдаю за прохожими...


"О тяге к прекрасному"


"Туссовка - это кайф без предела"


"Делаем ноги!"


"Филиппок"


"Леди с улицы Линне"


"Битва полов"


"Ужасы города или у кого клоуно-фобия?!"


"Флора"


"Безсмысла"


"Нудисты с 50% скидкой или ой, уж эти шведы"


"Пора и честь знать или ты кто такой, давай до свидания!"


"А я подкреплюсь сначала или примите мой заказ, пожалуйста!"


"Витрины или про то, как надо на шоппинг ходить"



"В гараже"


8 комментариев:

  1. Симпатишные фотки )))), я тоже не умею фотографировать и использую фотик на всего на 10%, но пока так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня периодами, но для фото нужно настроение, погода с хорошим светом и фактура:-) Гетеборг такой некрасивый город, я его про себя Франкенштейном называю - нет целостности, характера, самобытности и везде понатыканы вечно портящие кадр детали в виде столбов, ламп и прочих уродств...

      Удалить
  2. Нелли, хоть ты и скромница, и пишешь "я не фотограф", но мы оба знаем, что часто те, кто себя фотографами называют... на самом деле, только и умеют, что оперировать фото-аппаратурой, но снимки их смотреть не интересно. Не трогают. Да - свет, да - качество, но... не трогают! :)

    По моим понятиям: звание Фотограф - это технарь, ремесленник. Фотки на паспорт делает ))
    А художнику по натуре - всё равно чем образ передать: словом, коллажем или фотоснимком.

    а тебе часто удаётся поймать классный кадр, который трогает за живое.
    Вывод такой... да, Нелли, ты - не фотограф :) ты - художник!

    Серия получилась интересная и живая:) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава, ты чего?!:-))) Комплименты конечно хорошо, но видимо ты не видел фото настоящих фотографов...неее, мне как до солнца, да и я не стремлюсь, а просто по-обывательски весело провожу время:-)

      Удалить
  3. по твоим фотографиям легко составить впечатление о городе, т е иногда смотришь фото, но в голове не возникает никакой целостной картинки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я что вижу, то пою:-)) Хотела нафоткать в этот раз людей сидящих у окон в кафе(были интересные экземпляры), но наглости не набраться, боюсь наваляют мне и фотик отберут:-)))

      Удалить
  4. Ура! Я скучала по твоим фотографиям. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! у меня давно руки чесались, но то погода мрак, то снимать нечего....такое ощущение по одним и тем же местам хожу, город маленький.

      по своим же фото сейчас заметила, как мало стало машин на дорогах... похоже, от того, что в рабочие дни ввели оплату за въезд в центр, есть польза:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!