28 янв. 2013 г.

Гетеборг зимой: Горда

Горда(Gårda)  - это один из районов, прилегающих к центру города, сквозь который протекает Мельндальская река. Когда-то в основном индустриальная часть города, но сейчас там находятся проф.техи, школы, бассейн, офисы, стадионы, как маленькие так и огромные, концертный зал, кинотеатры, офис службы спасения, полиция и немного жилых домов, как новых, так и хорошенько потрепанных временем.

На мой взгляд - непонятный читай некрасивый район, попадаю туда по необходимости и без удовольствия:-) Как например случилось и сегодня.


Вчерашняя снежная пурга сменилась сегодня на дождь и серое небо. Слепленные нами вчера вечером снеговики почили в мир иной, оставив после себя только маленькую лужицу:-)) Но несмотря на непогоду, я не удержалась и сделала пару кадров видов, мимо которых лежал мой путь. Как-то надо было себя развлечь, чтобы не закончить свои дни как бедолаги снеговики...

здесь я заметила цвет стен...


дома на холме позади фабричных зданий...


а тут я уже на пути домой через район Васастаден....вечерело и только красные огни зазывали в магазин для юных балерин.....когда-нибудь я перестану стесняться и зайду туда....



продолжение следует...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!