3 февр. 2013 г.

"Дело было вечером, делать было нечего.."

Пока мы думали, где бы провести солнечный морозный февральский  день, солнце начало медленно, но верно близиться к закату:-)) И чтобы я не провела всю субботу за просмотром американского сериала 1981 года  Династия(ничто так не развлекает, как наблюдать за тем, как "богатые тоже плачут"....шучу), мы решили выбраться за город, в местечко, находящееся на полуострове под названием Särö.

Летом там замечательно можно провести досуг, то ли за прогулкой по деревне, рассматривая дома состоятельных шведов, то ли кормя своими вкусными телами злее чем злых комаров в лесу/заповеднике, можно для пущей радости там же и заблудиться и вдоволь на-аукаться. А лучше разместиться на пикник на берегу моря или в ресторане у причала или у гольф-клуба и держа в руке бокал с чем-нибудь приятным смотреть в даль морскую....

Сегодня мы особо так и не погуляли, но успели посидеть в уютном кафе, наблюдали красочный закат, посмотрели на море, затянутое льдами и окоченевшие уехали обратно в центр Гетеборга, где меня уже заждался мой четвероногий друг и новые серии Династии:-))

Немного фото- и не только наблюдений моего "насыщенного" дня:-)

Я немного удивилась увидеть использованную посуду на уличных столиках, принадлежащих ресторану. Летом бы такая картина меня не удивила, но в холодную минусовую температуру, когда я в шубе коченела?! Шведы ооочень закаленный народ...



Когда-то здание ж/д станции(из дерева окрашенного красной краской), теперь кафе и ресторан с причалом...


В Särö много старых домов, но и немало современных, правда подойти к ним не так просто, особенно для фотографирования...


Несмотря на теплую одежду я замерзла до стука зубами:-)))

С этого причала меня согнали две тетки с огромными фотоаппаратами, которые внезапно пригнали на своей красной машине....как-будто закат был последним в их жизни:-)))


Отдых-отдыхом, но дела ждут и мы помчались, заразившись остервенением тех теток с фотоаппаратами, в продовольственный магазин "а кушать-то хочется":-)

Народа немного, что хорошо - никаких очередей и толкучек...

Не знаю, зачем я фотографировала совершенно обычный продовольственный магазин - они же везде одинаковые... 


ICA Focus знаменит и ценен лишь тем, что предлагает самый широкий ассортимент продуктов в городе, здесь даже одно время продавали русские пельмени...как дело с ними сейчас, я не знаю...


Парни к  выбору яиц отнеслись со всей серьезностью. Их выбор пал на мытые яйца от гулящих кур:-))) 


Живете в Швеции и все жалуетесь на отсутствие кефира в магазинах...вот он есть у нас:-))) какой хотите, сопливый, с ягодами, жирный и нет, обогащенный белками....



Пока мы тратили наш семейный бюджет, началась пробка на дороге...только я собралась сфотографировать дорогу и старый дом возле нее и машина тронулась....получился арт:-)))


А тем временем в центре проходит ежегодный кинофестиваль...


Трамваи гоняют...


Мной не любимая главная улица города - Aveny...нелепая и дешевая как на вид, так и в плане содержания...


Любители спорта оккупируют спортивный бар...самая большая очередь на улице, а баров там много....


И самое смешное оставила напоследок. Считаю, отличная  реклама еде из Бургер Кинга - на туалете:-))))


3 комментария:

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!