13 февр. 2013 г.

Гетеборг зимой: Артиллерия

У нас сейчас зима, что неудивительно:-) Но гетеборгская зима в этом году довольно скромная -  немного снега/дождя, немного мороза, немного солнца...короче, вечная мгла(либо работаешь, когда солнце, либо спишь или вообще моргнул) с повышенным риском поскользнуться на льду, периодически покрывающем все дорожки и тротуары. И поэтому основное развлечение в городе - это шопинг. Логика может и непонятная, но правдивая:-)) Конечно есть здесь и театры и кино и прочее домино, но походы по магазинам для многих более захватывающее занятие - каждую неделю на глаза попадается что-то новое, ну и мечтать о лучшей жизни никому не вредно:-)

Но это я сплетничаю о пристрастиях гетеборжцев:-) Сама я давно не слоняюсь без дела по магазинам, только точечно и по делу.

Так было и сегодня - ходила за мылом для рук. Но то мыло, вернее продукция австралийского бренда Aesop,  представлена только в одном магазине и довольно интересном. Это магазин образа жизни, где можно найти много забавных и практичных вещиц(страница на Facebook ). Называется тоже необычно - Artilleriet, что в переводе Артиллерия.

Ну что заглянем?

"В 20 минутах от магазина" или "слышь, магазин до пяти или до шести? уже пять!!":-))

Торопимся, поэтому успеваю только сфотографировать "джинсовое страшилище" в проходе на подходе к магазину:-)) Там еще одно было еще более страшное, но я до него не дотянулась и к тому же стемнело прилично...


Ура! Успели. Попросила мужа выбрать бутыль с мылом, а сама пошла на фотоохоту.

У нас очень модны "простые" лампочки на проводе. Правда, света от них мало - декоративный эффект, даже если связать в пучок с десяток таких дорогущих ламп.


Мой фаворит - пылесборник де люкс:-))


Магазин сложный для просмотра...столько всего на маленькой площади, что глаза разбегаются... мало того, везде горящие свечи, что увеличивает риск поджечь себя ненароком...и мопсы, которые себя чувствуют как дома...может хозяйский или постоянный клиент, но я его приметила даже на их странице на Фейсбуке....неслучайный элемент:-)


Забыла отметить, что этот магазин очень "статусный", о нем нередко упоминают супер-блогеры нашего города. А объективно говоря - обычный магазин, с кучей нестандартного товара с завышенными ценами:-) Уникальность только лишь в том, что он один такой "на деревне", но догадываюсь, что и тут от кредита, до кредита...не жируют проще говоря...

Хоть и огромными ложками пользуются-)))


Невозможно все рассмотреть в магазине - либо не подойти, либо люди в очередь "на посмотреть"сбиваются, поэтому решила нафотографировать и дома спокойно рассматривать:-))

Нам с мужем приглянулся золотой робот...правда он не металлический, как нам хотелось бы, а из керамики, если вообще не из пластика...


Постельное белье представлено на фоне "больничного кафеля", такие ассоциации эта стена вызвала у Лены А сегодня, когда она увидела фото в инстаграме:-)
"Нет, Лена:-) - это шведский шик!:-))" - не шучу....морг, стерильность, спокойный сон, ничего не отвлекает богемного/творческого шведского богача:-)))



Набор из 24 предметов за 230 евро - из чистого золота:-)))


Мужик с сиськаме:-))


Кружки приятные, уверена из них вкусно пить чай:-)


Вообще магазин идеальный для приобретения подарков друзьям. Много забавных аксессуаров для дома, на которые у самих обычно "рука не подымается" отдать деньги из семейного бюджета. А так, здорово, если кто-то подарит какое-нибудь милое баловство :-)
Я бы не отказалась от такой морской гадины...


Кстати, если вам покажутся мои фото кривымы, то не пугайтесь, так и есть:-))) Не знаю, что случилось, но может я сегодня криворукая, либо полы у них неровные, чему я бы не удивлялась, у нас в квартире тоже пол неровный и стены....в Гетеборге много холмов, неровная земля, думаю из-за этого...

Бу!...ой, мяу!



Как в пионер.лагере у костра:-)))


Стрекоза.


Для Альфухи подарок на день варенья уже присмотрела:-)) Правда, кого выбрать хрюху или лисенка...Альфа на обоих похож...


Супер эксклюзивые духи...резковаты и грубоваты на мой нюх...


Жила бы я на ферме, то повесила бы плейбоя в хлеву на радость коровам:-))



Хочу такой подсвечник!


И лошадку!


Все, устали...и ничего особенно и не посмотрели...


Домой! Мимо Фискешерка - рыбный рынок...для частного покупателя, на мой взгляд, бесполезный - дорого и ничего такого, чего не найти в магазинах ближе к дому, а вот для рестораторов важное место...здесь они борются за право купить лучшую рыбу для их кухни...


Странно, но татуеровочные салоны растут как грибы после дождя, вокруг только нашего дома три салона + один "пупкопроколовочный" открылись. А я думала, что мода на раскрас тела уже в прошлом столетии осталась...


И напоследок страшные манекены...

На Мишель Обаму похожа:-))

Смотрит с укором, не одобряет моей иронии...а может хочет сочувствия...


17 комментариев:

  1. Альфухе - лисенка! =)
    Подсвечник я бы тоже такой хотела - очень элегантный. еще мне захотелось зеленую трехлитровую банку с гортензией почему-то.
    Мне кажется, спать в такой спальне холодно, с таким интерьером. Я бы не смогла расслабиться. Люблю минимализм, но не такой =)
    интересно рассматривать все это, показывай еще, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, банки прикольные, для больших букетов в самый раз.

      Там у кровати еще и шкаф для одежды и белья из металла стоял, такой фабричный стиль...в кино ужасов самое место, но не дома, особенно в стране с таким сырым/серым и промозглым климатом:-))

      Удалить
  2. Мне в этом магазине больше всего понравилась ты )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! У вас тоже такого рода магазины модными считаются?

      Удалить
    2. Слушай, не знаю. Не слежу за этим совсем. Для этого надо, наверное, лайфстайл блоггеров читать, а я из местных только по бьюти-направлению просматриваю.

      Удалить
    3. Понятно:-) У шведских модников проскакивают вещи в подобном стиле в постах о покупках, но там скорее им дарят, чтобы те в свою очередь отрекламировали:-) Есть еще Design Torget, видела в видео про Стокгольм и у вас тоже он есть, мебели нет но всякие штучки продают дизайнерские:-) Там интересно как в музее ходить, а в быту вещи часто ненужные и даже лишние.

      Удалить
    4. В DT я была несколько раз, не знаю, модный ли он, но народу там всегда дохренища. )Мне казалось, что это просто потому, что людям дизайн их нравится, без модной подоплеки. У меня муж разрабатывал для них серию продуктов, нам из нее часть в виде презентов перепала. Выходит, мы тоже модные )

      Удалить
    5. Ага как в музее, я тоже поиграть иногда захожу, ничего не покупаю, так как обнаружили, что тоже самое в интернет магазинах продается дешевле.

      Ого, я думала муж у тебя кино занимается, а он еще и дизайнер... Здорово! Что подарили?:-)

      Удалить
    6. Ну, он только дизайн принта разрабатывал, не сами продукты ) Он видеопродюсент - графикдизайнер.
      Подарили три подноса и серый шоппер:
      http://shop.olleeksell.se/

      Удалить
    7. И плакаты еще, как только что оказалось )

      Удалить
    8. Здоровские подносы и шопер. Чайка не просит, чтобы его также носили в шопере, как песика с фото?:-)

      Удалить
    9. Не, он у нас не любит когда его носят. Ни на руках, ни в сумках )

      Удалить
    10. ого, недотрога:-) А наш на ручки просится, только дома к сожалению, а на улице важничает - "как директор пляжа":-)))

      правда, вру немного:-))...когда посыпали камешками тротуары, то приходилось его носить на руках до парка - больно лапкам, и по лестнице в доме не любит спускаться...

      Удалить
  3. ты правда хочешь такой подсвечник?))
    идешь в любую фирму, которая занимается изготовлением металлоконструкций (двери, решетки, заборы, все что угодно), показываешь картинку, тебе такой же подсвечник согнут за 5 копеек, я серьезно))
    это только кажется, что никто не будет делать и тд))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но для начала новую квартиру:-)))
      В этом магазине главное "фирма", покупатели за этим гоняются, а так конечно можно в мастерских заказать или найти другие варианты. Я поэтому и говорю, что цены там завышены:-)

      Удалить
    2. В Швеции за 5 копеек тебе разве что "здрасти" скажут )

      Удалить
    3. то, что сделано в Швеции, я не удивляюсь цене...материал дорогой и прочее, а вот сделано в Китае и прочее да еще с эффектом самоделки - жаба душит:-))

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!