4 февр. 2013 г.

New in: Pop Betty by Acne

Кто следит за моими постами в блоге, скорее всего помнят о том, как я в прошлом году приобрела себе укороченные джинсы скинни(как я не могла их найти в магазинах Гетеборга, но Интернет -магазины мне помогли в конце концов).
Как я и предполагала, джинсы такого фасона никуда не ушли из моды, а даже наоборот заняли прочные позиции лишь иногда примеряя на себя новые формы, но без выхода за рамки "укороченные".
О джинсах фасона "бойфренд" я давно мечтала, но либо модель не находилась подходящая, тип потертости джинсы, цвет или цена, хотя последнее уже не так важно, если все остальное на отлично(я джинсы ношу "вечность"). Самое смешное для меня тот факт, что как тяжело стало найти джинсы нужного качества и это при таком обилии джинс на рынке.

Так вот, на сезон весна/лето 2013 я себе купила...да-да уже, в первую неделю января:-))) укороченные джинсы фасона бойфренд с таким забавным названием модели Pop Betty. Мне уже не терпится их обновить:-)

Эта модель меня покорила своей универсальностью в плане возможностей сочетания с одеждой разного плана и стиля. От стиля спорт, до элегантного шика, от  балеток, до высоченных каблуков...

подобрала себе образ на шведскую весну



на лето



А какие модели джинс предпочитаете вы?

14 комментариев:

  1. классно выглядят! и цвет идеальный для таких джинсов, мне потертые и рваные не очень нравятся. и луки прекрасные, с кашемировыми свитерами хочется натянуть прямо сейчас на себя - нигде ничего не жмет, уютно, тепло, элегантно!
    мои самые любимые нынче скини jbrand 811 - они хорошо на мне сидят очень, и длина правильная у них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захотелось как раз иметь в гардеробе вещь, которая "нигде ничего не жмет"....теперь буду охотиться за балетками и на лето надо свитер связать посвободнее.

      Удалить
    2. ....в кашемировом, боюсь, летом жарко будет, хотя если лето будет как в прошлом году, то в самый раз:-)))

      Удалить
    3. а я прикупила себе балетки на лето еще до нового года - готовлю сани летом =)
      мне сложно выбрать балетки - узкая пятка, все шлепают, а с резинками трут, но мне посоветовали глянуть сэм эдельман, и, знаешь, действительно ничего. купила себе змеиные - сама не пойму, как решилась на такой принт =)

      Удалить
    4. Змеиные ко всему подходят как мне кажется, у меня ремень был с змеиным принтом, похожего я так и не нашла после того, как мой от старости гикнулся.

      Смотрю, что Таня ака Miss Johnes, что ты, по балеткам вдарили:-)) и мне надо, но у меня запрет на покупки....держу себя в руках:-))) и как назло всякое интересное попадается в косметике, книги, одежда и прочие дразнилки...

      Удалить
  2. Я тоже все хочу такие джинсы купить, но в наших магазинах вообще ничего и рядом не стояло. А через интернет - один раз заказала себе, сели не так, как хотелось бы, продать не смогла, таскаю вот зимой под пуховиком. У меня объемы находятся на границе между двумя размерами и не знаю, какой выбрать: меньше или больше...., ведь от модели все зависит. Мужу заказывала джинсы, одну модель, один размер, но в разных цветах, так они в длину и в объеме оказались разные. Ты вот как себе заказываешь, или ты точно знаешь, какой размер подойдет?

    Луки очень понравились - очень уютные, во втором босоноги классные. Вот с обувью - ну тоже проблема, такой убогий ассортимент в магазинах, я вечно рыдаю, ничего не могу купить себе ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конкретно эти джинсы шведской марки, с которой я знакома, поэтому с размерами все ясно:-) Но и не редкость, когда на сайтах указывают размеры вещей в сантиметрах или как минимум пишут большемерит или маломерит вещь. С обувью сложнее - нюансов больше, хотя и тут есть возможности, да и вернуть всегда можно.

      Очень важно внимательно читать описания к вещам и рассматривать фото, не повредит поискать те же вещи в других источниках, для получения объективной картины.

      Удалить
    2. Я вот так пролетела с последними хильфигерами. Меряла в реале похожую модель с аналогичным кроем и посадкой, заказала по интернету подошедший размер но другой модели и по получению оказалось, что они мне великоваты.

      Удалить
  3. Понятно, но я заказываю через посредников, поэтому возвраты невозможны (они это сразу оговаривают), они сразу это оговаривают. Не все интернет-магазины готовы сотрудничать с Украиной :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная покупка, поздравляю! Стильно и функционально. Понимаю твое нетерпение )) эх, тоже хочу себе что то такое бэгги, но не представляю, как их подбирать и вообще.. Непривычно. Но хочется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!

      ..какой размер брать у таких моделей джинс, надо для себя определить как их хочешь на себе видеть...шведки носят на бедрах и очень оверсайз, мне лично так не идет, нет худосощных ног как у них и у меня тело"мельче" - плечи такой же ширины, что и бедра, но из-за короткой спины возникает диссонанс с нижней частью тела. Поэтому мне именно эта модель понравилась, что талия у нее завышена - чуть ниже пупка и на бедрах сидят как влитые, а бэгги эффект на мотне:-)) и области ниже колена....короче легкий эффект, но думаю если джинса чуть растянется, а пара кило набранных за зиму уйдет, будет самое то для тети моего возраста - хулиганские джинсы, но с поправкой на статус:-)))

      Удалить
  5. мои самые любимые джинсы - это Replay, вот такие:
    http://www.tuff-jeans.com/media/images/replay-wv580f-654-kom.jpg
    мне очень последний лук нравится. что за футболка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как-то давно похожие были, даже дырки в тех же местах, но другой марки:-)

      Футболка Ланвин для Н&М, но у Ланвин такие всегда есть.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!