7 февр. 2013 г.

No. 5

У меня закончился шампунь , что само по себе не самое интересное в моей сегодняшней истории. Но если бы не этот момент, то я бы не оказалась в местном универмаге Åhlens, вернее в его огромном мульти-брендовом косметическом отделе, где произошло следующее...


Пока я сокрушалась у стенда  YSL( к нам до сих пор ничего из весенних коллекций не завезли), мой благоверный слонялся как капризный ребенок "надув губки" у стенда напротив. А именно у демонстрационного столика, посвященного легендарному аромату Chanel.
На промо картинке был изображен Бред Питт - коварный мужчина, который своим ликом убедил моего капризульку, что им рекламируемые духи - новинка для мужчин. И, особо не мешкая, дядя в два метра ростом надушился от души, как вы понимаете уже, легендарными духами для женщин всех времен:-)))) Это еще не самое комичное....

link 
Во-первых продавец-консультант никак не прореагировала на такое необычное поведение клиента:-)) Видимо, не первый раз, когда брутальные дяди душатся цветочными ароматами, а в случае с Шанель так вообще "запахом абсолютной женственности":-)))

Самое смешное для меня было то, что, подойдя ко мне, муж ругался и критиковал аромат, назвав чуть ли не запахом дохлых клопов или пыльной тетки из чулана:-))) Я не знала, мне плакать или смеяться, ведь это мои любимые духи и я ими пользуюсь. И что делать теперь - выбрасывать эту "дихлофозную жидкость"? Этого было мало, муж еще пару часов со мной спорил, что это мужские духи, а не женские.....

Короче, не зря я Бреду Питту не доверяю не долюбливаю и рекламу с его участием не оценила....

P.S. на мне этот аромат муж, кстати, всегда узнает и никогда не критиковал ... вот и пойми их...

А как дела у вас на этом фронте?

26 комментариев:

  1. Я так отстала от жизни... если бы не твой пост, я бы так и не увидела этот "гений" рекламной индустрии ))))). Смешная история )))), у меня ничего подобного не было, все мои запахи муж выбирает сам, я ему полностью доверяю и он еще ни разу не ошибся )))).
    Твоего мужа где-то даже понимаю и сама бы подумала, что это запах для мужчин, в наше время и Шанель №5 для мужчин могут выпустить ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас наоборот, я главная по духАм:-))

      Не раз видела мужчин, пробующих на себя женские духи, да сейчас многие современные духи позиционируют как унисекс...в принципе понятно - вкусы у всех разные, а наше воспитание немного старомодное в плане "мальчикам только синее, девочкам только розовое":-))

      Удалить
  2. У меня мама то же самое про номер 5 говорит, что твой муж ) Что стало для меня в свое время чуть ли не шоком, потому что я всегда привыкла считать, что для ее возрастной группы этот аромат должен быть эталонным и желаемым.
    Про половину и духи сказать вообще нечего, потому что у него на них аллергия. Я ему дарила сто лет назад Шанель Аллюр мужской, он в итоге в нетронутом виде ко мне перекочевал )

    ОтветитьУдалить
  3. ,... шампунь то в итоге купила? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. шампунь купила:-)), но еще не успела испробовать в действии...с аргановым маслом от Khiel's

      Я раньше тоже верила, что Шанел 5 для дам, моя мама так и не пользовалась никогда, хотя ей пузырек подарили на ее 30-летие, если не ошибаюсь до сих пор практически целый сохранился. Только здесь в Швеции заметила, что его носят молоденькие девушки и потом мне пробники подарили и я "пропала" - мне он дико нравится, разносила:-))) Даже дома ношу для повышения настроения.

      Мужской Аллюр как и женский слишком "животные" сексуальные...я своему запрещаю им пользоваться в командировках:-))), а то как раз он в поездки пробники подаренные берет, а их как назло все время дарят.

      А ты тоже не можешь теперь из-за аллергии мужа парфюмами пользоваться? Вся косметика без запаха?

      Удалить
    2. Надо пойти потестить этот Номер 5, освежить впечатления...

      Нет, почему же, я пользуюсь парфюмами. Косметика у меня в основном без запаха, но это мое личное предпочтение, не люблю уход с отдушками. Муж на себе не может носить запахи, у него реакция начинается. На мне нормально переносит.

      Удалить
    3. Хорошо, что тебе можно, а то как же без духОв:-)

      А я спокойно к отдушке отношусь, главное, чтобы приятный запах был. Пользовалась и пользуюсь косметикой без отдушек, там как ни странно неприятный запах иногда встречается...видимо не зря парфюмами забивают такие компоненты. А вот деодоранты 100% не люблю с запахами, конкурируют с духами:-)

      Удалить
    4. А мне нравится такой легкий лабораторный запах, не припудренный отдушками (они мне и на кожу к тому же плохо влияют, в обшем, я избегаю)

      Удалить
  4. шампунь купила? =)
    я мужу разрешаю только одним ароматом пользоваться, все остальные на нем не люблю. он им пользовался, когда мы познакомились...видимо, он для меня неразрывно с ним связан.
    а я тоже как нашла "свой" - не хочу даже пробовать другие: величайшая зануда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, совершенно новый для меня от Khiel's с аргановым маслом, надеюсь подойдет.

      Везет вам, экономия очевидная;-), а мне прямо иногда хочется новый флакончик каких-нибудь духов найти и купить, приходится cдерживаться. У мужа меньше флаконов, чем у меня, но тоже разными пользуется, для себя чисто. Наш бюджет спасает то, что в городе не продается ничего интересного.

      Удалить
    2. А я полюбила Phyto с кератином всей душой, пробовала другие их шапмпуни - ничего, но... а вот кератиновый вызывает дикий восторг, уже третья бутылка пошла =)
      Ой, никакой экономии... меня на сумочки потянуло - это хуже.

      Удалить
    3. Я на Phyto тоже посматривала:-), значит рекомендуешь.

      А я с аргановым уже пользовалась только из другого бренда, вот увидела у Khiel's, подумала что надо попробовать, для моих сухих и кудрявых нужно масло:-), хотя парикмахер советовал и протеины, но тогда нужно еще отдельный шампунь брать, а это пока не входило в мои планы:-)

      Сумки!!! они же ужасно дорогущие....мне вот тоже нужна черная и бежевая и клатч на выход и...эх:-))

      Удалить
    4. Молчи, молчи! =) Мне муж уже намекнул прямым текстом, что пора быть чуть-чуть экономнее в ближайшее время. Но разве я моглша пройти мимо давно желанной сумочки на сейле?! Хочу еще рюкзак модный к лету...

      Удалить
    5. Да, рекоментую именно их кератиновый, я пробовала для объема, с маслом жожоба (самый ни о чем), а кератиновый - ах и ох! волосы становятся тугие, блестящие и тяжеленькие.

      Удалить
  5. Веселенький постик...Gratis... почему не вылить на себя полфлакона и не важно, что парфюм женский.
    По гороскопу шанель 5 именно мой запах, но увы совершенно мне не нравиться, вот и стоит уже который год, усыхает...хотя пробовола неоднократно в России, потом решила купить в Дети Фри, но тщетно, не нравиться. На протяжении долгих лет пользуюсь Поэмой, обожаю их. В Komvux девченки говорили, только заходят в школу и уже знают, Татьяна уже в школе. Вот так я и травила потихоньку присутствующих Поэмкой. А в прошлом году во Франции купила Alien, понравился запах. По прилету в Америку, дочка сразу оценила запах, ей понравился, пошли с ней шопаться как все наши русские говорят в Америке, шопаться. Я первым делом в обувь..бежит за мной Американка, Excuse me...да отстань ты от меня, я плохо говорю по- английски, мои мысли вслух. А она такая настырная, оказывается ее интересовали мои духи. В другой день, выбираем косметику с дочкой...мимо проходит парень работающий в отделе косметики, и сразу вопрос ко мне, я пока сообразила чего молодцу надо от тетки, дочка уже ответила, благо рядышком была. Его тоже интересовали мои духи, и вот так весь мой отпуск в США. Я к чему, все это... тобищь есть определенные запахи которые идеяльно подходят и которые я не чувствую на себе, совершенно не чувствую запаха на себе ни Поэмы, ни Алиен. А вот Опиум дочь говорит, что тяжелый запах на мне, и всегда бурчит на меня. Так что почти не пользуюсь ими.Хороших выходных тебе, Нелличка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не слышала про гороскоп запахов. Интересно:-) А у тебя какой знак зодиака?

      Опиум - один из моих любимых, но не в новом варианте, а в старом...очень люблю и причем летом:-)) А Alien я еще не нюхала:-), но того же дизайнера у меня любимый Angel.

      От многих девушек я слышала истории, как их останавливают и спрашивают о парфюмах, но со мной таких ситуаций никогда не приключалось:-)) Наверное приятно должно быть такое внимание;-)

      И тебе хороших выходных, Таня!

      Удалить
    2. Почему неприятно? Меня спрашивают часто, но всегда в лифтах и только в первые пару часов, после того, как я надушилась =) Обычно делают комплимент, а потом спрашивают.

      Стало интересно почитать гороскоп запахов:"Нотки мимозы в парфюмах возбуждают в них стремление сделать мир совершенным, обостряют чувственность, позволяющую более тонко реагировать на настроения находящихся рядом людей. Отдающие тяжестью нотки амбры и мха стимулируют дремлющую в них мягкость и нежность, пробуждают мечтательность, сентиментальность. Именно поэтому их выбором становятся легкие, приятные, умиротворяющие ароматы. Их утонченный вкус удовлетворят цветочные мотивы, содержащие аромат лилии, мирты, розы, полиантеса либо освежающие ароматы цитрусовых, китайского лимонника, можжевельника. Подбирая сувенир для Рыб, приобретите красивый, нежной формы флакон в упаковке пастельных тонов." - хаха, все именно так. дома все время жгу свечи "мимоза", а основная нота моего любимого парфюма - амбра =)

      Удалить
    3. Я не писала, что неприятно:-) Меня никогда не останавливали, наверное не те духи выбираю:-))) Вот, где пальто или платье покупала спрашивали....не сказала бы что приятно или неприятно, смешанные чувства:-))

      Я погуглила гороскоп по духам, ничего про меня не сходится...или просто список какой-то маленький и старомодный типа ароматов Венеция или Черутти..да они мне нравились, сто лет назад, но я их не покупала в силу маленького возраста.

      Про лифты....у нас в доме, да и в других домах, шведы скорее выберут ехать одни или пойдут по лестнице, если ты первее их очутился в лифте. Что-то после ваших с Таней историй захотелось мне испытания провести:-))) в плане комплиментов духам.

      А англичане пользуются парфюмерией? Я заметила, как приехала в Париж, что там все душаться терпкими интенсивными ароматами, у нас в Гетеборге в основном пахнет в лифте или шлейф можно поймать на улице по пятницам вечером и все....цветочные компотики новомодные, одинаковые при чем. Да и здесь много аллергиков....любители и коллекционеры тоже есть, но это скорее исключения.

      Удалить
    4. Мне один раз в метро женщина сделала комплимент про духи, было непривычно, но приятно. Я, грит, за вами от самого автобуса иду, так запах нравится. )) Для себя сделала вывод, что надо меньше душиться, сама не люблю, когда от человека веет за 10 метров.

      Удалить
    5. А я на тело душусь, сквозь одежду уже мало, что слышно особенно в холодную погоду, когда надето пальто и прочее. Некоторые шевелюру свою надушивают для шлейфа, но волосы жалко:-))

      Удалить
    6. а я всегда распыляю аромат вверх в воздух, и быстро встаю в это облако прямо в одежде - аромат остается на волосах, коже и одежде. а что будет с волосами?!

      Удалить
    7. Не знаю, скорее всего ничего с волосами не случится, но я не рискую:-)

      В твоем случае хороший метод, а я разными духами пользуюсь, поэтому не хочу на одежде оставлять следы лишний раз...хотя все равно некоторые духи слышны на свитерах, их приходится проветривать, так как часто не постираешь...надо попробовать душиться под коленками:-))) и запястья рук, тогда ничего не "испачкается":-))

      Удалить
    8. Я стала на волосы брызгать. На одежде слишком долго запах сидит плюс риск пятен, а кожа у меня от парфюмов чешется. Только волосы все терпят )

      Удалить
    9. А волосы себя также чувствуют? Зимой я бы не боялась, но солнце + парфюм = не самая удачная комбинация, даже на коже ожоги могут появиться и пигментные пятна....волосы конечно остригаются, но все-таки:-)

      Удалить
  6. А мне кажется, что подобные вопросы - это всегда комплимент твоему стилю и вкусу. И это приятно. В Англии люди очень радуются таким вопросам.
    У нас в метро много благоухающих мужчин. Иногда стоишь и всю дорогу наслаждаешься. Кроме шуток. С женщинами дела хуже обстоят - многие любят удушливые ароматы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Столько о духах говорим, что у меня уже руки зачесались себе какие-нибудь новые найти...ААА!:-))) хорошо, что денег нет...

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!