19 мар. 2013 г.

Не выделяйся!


шишка из ботанического сада март 2013
Или "Kак все."? Не знаю как назвать этот пост, который то и постом не хочется называть. Так маленькая зАпись.

Трудно не заметить в последнее время  всеобщее недовольство(фейсбук, жж, инстаграм) климатическими заигрываниями с нашими ожиданиями. Такое ощущение, что все ждали +20 уже с начала марта, чего я до сих пор не понимаю. Март и плюсовая температура - это как и где? В южных странах может, но не в Швеции это уж точно. Поэтому я не выделяюсь в плане своего желания "африканской жары", но в тоже время рада малейшему лучику солнца, ведь март в Швеции да и в Эстонии(моя Родина) - непредсказуемые месяцы - снег, ветер, серое небо = мастхэв:-)) 
Поэтому, хоть в последние недели у нас было до жути холодно, но наличие солнца, ясного неба и отсутствия снега/дождя уже были для меня огромным плюсом:-) Еще, мне кажется, что многие забыли, какие настоящие "марты" тут бывают. Как заметили два мужика, стоящие за мной на днях в очереди , что погоды сейчас напоминают им весну из далеких 60-тых.  И где тут аномалия? +12 в марте скорее аномалия, так как тут лето обычно с такой температурой:-)))
на улице Аптекарей
март 2013
"чертополох"..."будь здорова!"...."я не чихала"
март 2013
+2 градуса тепла на вечерних улицах города
март 2013

А в целом весна чувствуется в воздухе, птицы поют и суетятся, магазины предлагают весенние коллекции, а шведские модницы примеряют на себя уже летние наряды...

весенние витрины NK
вообще в последние годы, наблюдая за оформлением витрин главного магазина города, приходит на ум мысль, что на обед оформители едят мухоморы:-)))

весенние витрины NK
март 2013

Заметила, что за равноправие борются люди из неблагополучных районов города, как колоритный мужчина по имени Артур из заметки про 8 марта из местной газеты ...развивать тему не буду, чтобы не огрести:-))

9 марта 2013, Гетеборг Постен 
 А если по теме, о 8 марта, то шведы его отпраздновали с размахом и демонстрацией...


От демонстрантов слышны были речевки и прочие крики о том, что сексизму - Нет и т.п.
"Даешь 6-ты часовой раб.день"....лучше работу бы дали:-))


Как дела у вас? Я соскучилась;-)

6 комментариев:

  1. Ох, в прошлом году, да и в позапрошлом, да и раньше тоже, в Лондоне на мой др всегда было уже тепло - точно можно было ходить без колготок, в туфельках, набросив летнее пальто на платье или просто в теплом кардигане... а завтра у нас +1 +3... =)
    я сегодня герой, сделала два вида блинов - с творогом и мясом по 25 штук, испекла рогалики с безе, пирожные Картошка и пирожные Шу... пойду отдраю кухню и буду с 10 утра встречать гостей на завтрак-ланч =)
    Жаль, что тебя не будет в нашей компании!
    Тебе очень идет такой крой джинсов и шляпа, врочев, я уже говорила =) Ты сама элегантность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы


    1. Я сравнила погоду с прошлым годом и ранее по телефонным фото, да, соглашусь, что было теплее, не так как у вас конечно же, но я скорее этому(теплой весне) была удивлена. Весна она такая и в мае холодно может резко стать... а вот люди вокруг почему-то сетуют, как будто что-то неординарное происходит и так хреново - сегодня вообще ад у нас был, зимой теплее было, а еще и нытики погодные одолевают со всех сторон:-)). Когда лета нет - вот, где место для расстройств:-)) прошлым летом мы даже не купались, так холодно было, а в плане купания мы как шведы, не боимся прохладной воды, но тогда даже ногу окунать не хотелось. Я соскучилась по нормальному полноценному лету, чтобы ноги в сандалиях не мерзли.

      Спасибо, Лена, за комплимент, я люблю расклешенные брюки, с ними можно женственные образы легко создавать, наверное потому, что похожи на юбку немного, при ходьбе штанины развеваются кокетливо:-)

      Молодец, такие угощения наготовила и здорово, что соберется компания:-) Желаю весело отметить День Варенья;-Р и я бы тоже присоединилась с удовольствием, буду об этом мечтать;-)

      Удалить
  2. Какая красивая дверь на улице Аптекарей!
    Но ты, как всегда, красавица и вне конкуренции! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      На этой улице все домики интересные и веселых расцветок, видимо специально строился квартал для врачей:-) Там все улицы с медицинскими названиями, рядом мед.комплекс Сальгренска находится.

      Удалить
  3. Какой шикарный лук с шляпой! Ты проздо звезда! И такая загадочная, инкогнито, проездом из Парижа )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Загадочность легко объяснить:-) Жуткий ледяной ветер, мы еле дошли в тот день до парка, в котором гуляли и "сидели на солнце" размораживались:-)))

      Спасибо за комплимент;-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!