21 мар. 2013 г.

New in: Dandy jacket

Купила пиджак в стиле денди, теперь думаю, с чем его носить кроме джинс, расклешенных вельветовых брюк, чиносов цвета шалфея и укороченных брюк цвета хаки. Из юбок у меня только кружевные - три штуки и плиссе и такая комбинация кажется не очень. Еще хочется к нему найти и платье(та еще задача)....в наше шведское лето без пиджака или кофты чаще не обойтись. 

С чем не буду носить его, так это с рубашками, кажется будет слишком тяжеловато для моей комплекции или, как я раньше признавалась, я не люблю рубашки как класс:-)) хотя ношу иногда с джинсами.



А как вы к весне/лету готовитесь?

18 комментариев:

  1. Что-нибудь облегающее длиной чуть выше колена?

    Я пока никак особенно не готовлюсь. Купила только охапку лаков для ногтей разных цветов, теперь ногти отращиваю. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Платье!;-) Зеленого цвета...ну ладно серого сойдет:-)))

      Лаки - самое умное и экономичное решение;-) А каких цветов? Я что-то всю зимю в основном "голой" проходила в плане маникюра.

      Удалить
  2. Вот буквально сегодня хотела подготовиться, но младший слег с высокой температурой (у нас тут вирус по городу гуляет), сидим дома. А вообще, прикупила, наконец-то, джинсы длиной до щиколотки, очень долго не могла найти, и балетки к ним золотистого цвета, у меня и сумка такая имеется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте!

      Укороченные джинсы надолго обосновались в моде, уверена тебе они очень идут;-)

      А тебе вообще беспроблемно себе гардеробчик обновить - и шьешь и вяжешь, я восхищаюсь твоими возможностями.

      Удалить
  3. а мне такой пиджак не идет, оч громоздко и тяжело смотрится при моем маленьком росте.

    слушай. меня один-в-один ломает "наподстричься" как и тебя. вот буквально, день так "все. нафиг. долой три пера", на другой "а вроде и ничего, похожу еще"
    шо делать, шо делать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще вчера начиталась про стрижки/укладки и форму лица и вообще чуть не повесилась:-))) Мне сначала тип волос надо поменять или тип лица, чтобы их рекомендации можно было осуществить...решила ходить как есть - нечесаная и не по форме лица. Вот спрашивается, чему этих парикмахеров учат в их школах, когда с такими уникальными клиентами как я они теряются и ничем не могут помочь, даже в теории проваливаются - я сейчас хожу по салонам и разговариваю на тему, как меня они бы постригли...обещаний много, но ни одного реального решения, зато цены тут без 100 евро не суйся - и это "челку постричь".

      Соглашусь, что пиджаки изящности/легкости не добавляют, скорее солидности:-) А какой у тебя рост, у меня чуть выше 170, но плечи у меня не широкие и пиджаки в принципе этот "недостаток" уравновешивают. А вообще летом без них тут никак, в куртках ходить меня ломает круглый год, а джинсовые куртки тоже как-то приелись - все в них ходят, как униформа уже:-)

      Удалить
    2. писала, писала, а коммент исчез(
      лан, коротко еще раз))
      мой рост 162 и у меня прямые плечи атлета)но это не значит, что мне не идут пиджаки. идут, летом ношу: льняные/вельвет/плотный трикотаж, однобортные, максимум на двух пуговицах и определенной длины.
      а тот фасон, что у тебя на картинке, сделает из меня клоуна васю)) а на других хорошо, да)

      приезжай стричься в Тлн, выйдет не дороже 30 евро)) правда гарантии никакой, увы
      я не встретила еще мастера, кто бы мне посоветовал, что мне к лицу.
      все, что у меня когда-либо было - мои пробы и ошибки по собственной инициативе)

      Удалить
    3. этот пиджак кстати из льна на 50%:-)

      у меня здесь был "прирученный" мастер(он с моделями работает, в рекламном бизнесе и т.п), но довольна результатом я была через раз, это мне надоело я раз в три месяца у него по 200 евро оставляла, под конец он вообще мне волосы неправильно красил и приходилось сразу же перекрашивать, от чего и так хрупкие волосы сильно страдали...я плюнула на него и начала поиски других, пошла к девушке, думала та хоть проникнется...еще хуже...говоришь ей, проговариваешь каждый шаг и в итоге она из меня Гебельса делала или Гитлера, как раз то, от чего я предостерегала...я плюнула и на нее и перестала стричься вообще, так как у меня жуткий страх тогда выработался - не шучу:-)) Но так нельзя...решила искать кудрявого парикмахера:-)) может такая стратегия поможет.

      В Таллинне я ходила к Татьяне(если не ошибаюсь) Калининой у нее недалеко от Штромки свой салон был, она мне нравилась...к ней я по советам от довольных клиентов пришла. Но не знаю есть ли тот салон сейчас.

      Удалить
  4. В этом-то вся и проблема ))))))), одно время со слезами уходила из магазинов, приду-смотрю "это могу сшить, это могу связать" и ухожу ни с чем. А с двумя детьми не шибко и порукодельничаешь. Вот платье уже, кажись, четвертый месяц шью :)))), правда юбку уже сшила. В общем, ткани/пряжи навалом, а со временем - затык, ночью уже не шьется, да и младший СЛИШКОМ поздно засыпает, я вместе с ним вырубаюсь.
    Мне с прической проще, мой мастер наездами только бывает, раз в три месяца, приезжала, когда мы в горах были, теперь еще три мес ждать :)))). А ломка "подстричься/так сойдет" - это все весна, неосознанное желание чего-то нового, как в природе :)))), остается или перетерпеть или поддасться желанию, что чревато, раз проблема с мастерами (иногда думаю, может ты в Украине живешь :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня не совсем ломка:-)) я уже год не стриглась и все нахожусь в поисках мастера....у меня проблема:-/

      Удалить
  5. цвет прекрасен, и тебе всё к лицу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В реальности он немного темнее, но вроде не хуже:-)

      Удалить
  6. твой пиджак у меня ассоциируется с Чикаго и мафией - добротный американский стиль, интриги, шикарные женщины, гламур, рок, шик и прочие радости бытия! отличная покупка! с джинсами- клеш или просто расширенными к низу будет просто вау! еще полосатый шарф подойдет - как у Остапа Бендера! =) или тельняшку снизу необычного цвета?

    http://www.polyvore.com/club_monaco_karina_blazer/thing?id=74163268 я тоже пиджак купила =) у нас тоже постоянно нужно что-то набрасывать на плечи, кардиганы надоели до тошноты, джинсовые куртки мне не идут - у них у всех есть карманы на груди. но это мой первый пиджак, если честно, не уверена, что буду носить, как-то он меня все же шире делает, и распахивается очень на груди =( но посмотрим. мне понравились молнии - добавляют интересный акцент, пиджак не такой унылый получается. мне точно только с каблуком можно - 166 см маловато для пиджаков.
    а так я в лето уже не верю, если честно. у нас до сих пор валит снег =) и ЧЕРНОТА!

    я нашла мастера, который умеет стричь ровно - и это счастье! мне повезло, что если волосы подстрижены ровно и аккуратно - выглядят хорошо. но я долго мучилась, чтобы найти мастера, который понимает, что ровно - это ровно, без филировки, лезвий и каки-то странных выщипов обычными ножницами.

    моя мечта - иметь кудрявые волосы. мне кажется, это прекрасно - непослушные беспорядочные пушистые кудри. на голове всегда объем и жизнь. обожаю! так что я считаю, что у тебя прическа отличная =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я к тельняшке его и подбирала:-)) и шелковый платок зеленого цвета у меня залежался, хотя лучше палантин с более рыхлой текстурой подобрать/купить.

      Классный пиджак ты купила с необычными деталями - молния, модный:-) А ты пробовала пиджаки разной длины, дело же не в росте как таковом, а в пропорциях. Мне короткие не идут и прочие болеро, квадратные типа Шанель, с бесформенными плечами..

      Кудрявые волосы красиво, когда сами волосы качественные, у меня же ооочень тонкие и мягкие - одуванчик, отсюда все страдания.

      Удалить
    2. А ты слышала про curlformers? http://www.curlformers.com

      я второй месяц раздумываю, нужны мне они или нет, но вроде очень просты в использовании, хотя есть и свои недостатки или я просто долго думаю уже:-))

      Удалить
    3. слуш, мне кажется, что моя Аленка (подружка из США) говорила, что это полная фигня для полностью прямых волос =( если честно, даже в хороших пакрикмахерских мне не смогли ни разу сделать красивые кудри... в то, что я справлюсь сама- даже не верю.

      я пробовала разные одевать, мне кажется, что мне никакие не идут, но до середины бедра ок, если с каблучком. у меня проблема даже не в длине, а в соотношении плеч и груди...

      Удалить
    4. но пиджак очень хочется =(
      буду пробовать с каблуками, скинни и огромным шарфом - прятать грудь и расхристанность

      Удалить
    5. насчет бегуди я тоже сомневаюсь в их эффективности, а в случае тяжелых волос да, только если кучу средств на них вылить.

      Обрати внимание еще на вырезы у пиджаков, может тебе классические варианты не подходят, но есть же куча других.

      У меня тонкая шея, узкая и короткая спина, но выдающиеся бедра(в контрасте с вышеперечисленным) + ноги...тоже проблема в принципе...этот пиджак например не совсем идеально сел, по хорошему спину надо немного подгонять у швеи, но мне лень, если честно и так сойдет:-))

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!