3 апр. 2013 г.

Навязала: Кардиган

Särö, Апрель 2013
Помню - не забыла, что обещала показать вам связанный недавно свитер. Но все не досуг его заснять, то я болела и лицо было непрезентабельным, потом я выздоровела, но быт заел/погода не радовала, позже муж уехал в командировку, после которой заболел, а сейчас и я "слегла" снова, чему я ужасно не рада - на улице весна, а я с красным носом и ватной головой по дому шатаюсь "как дура".

Но в перерывах я успела довязать кардиган и даже без промедления засняла его на натуре. С фото-сессией я не могла уже "тянуть резину", так как кардиган спешил улететь в туманный Лондон:-)

Надеюсь, новой хозяйке он придется ко двору.


Särö, Апрель 2013

У кардигана из 100% исландской шерсти нейтрального цвета "Овес" много возможностей. Его можно носить весной и осенью, а иногда даже и летом. Конечно вещь подобного рода не для офисного стиля, а для досуга, прогулок, поездок. Думаю, что с ним больше шансов подружиться у джинс или шорт(кожа, замша, твид), но и одноцветные трикотажные платья различной длины тоже имеют шанс - все зависит от образа хозяйки. Шляпы, кепки, шапки(из меха или вязанные) или платки со снудами - на любой вкус. Обувь - от сапог(жокейские, ковбойские, "преттивуманские"etc ), до кедов Converse. Стили, попадающие под эту вещь - богема, спортивный, деревенский...

А вот и герой этого поста...

П.С.  Кто знает меня на Ravelry, Facebook и Instagram  уже имели счастье видеть его, поэтому прошу прощения за повтор.

П.С.2. Автор фото мой муж и он не любит меня фотографировать(делиться моей красотой), так что вот:-))

П.С.3. Описание не раздаю, нам не нужны конкуренты честно сказала:-)), да и оно не моего авторства...






7 комментариев:

  1. хохочу до слез от последнего комментария! =) хорошие, кстати, фотографии все. тебе идет море и мох.
    а еще, я балдею, когда на тебе яркая помада и лиса!
    а я потираю ручки - повезло так повезло! =)))))))
    у нас объявили, что лета не будет в этом году, так что он точно ко двору =)
    СПАСИБО!


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня весь фотоальбом с такими шедеврами...хорошо, что детей нет, а то так бы внуки бабушку/меня и запомнили - вечно беременная и косолапая, хорошо хоть голова не квадратная(как в поговорке про идеальную жену - чтобы пиво ставить удобно было).

      Похоже ни у кого лета не будет:-)))

      Потом скажи, как сядет вещь;-) я немного переживаю.

      Удалить
  2. Ой, уморила...а классно ты, выглядишь, Нелличка, со своей ложной беременностью...
    Кардиганчик чудесный получился, подруга Alhimovich будет довольна, ты геройски его отсняла, ведь погода хоть и выглядит на фото тепленькой, на самом деле ведь это не так... Знаю я уж это шведское солнышко....А мы скоро с мужем в отпуск, в Синсиннати, в жару...уж незнаю что и лучше...американская жара или шведская прохлада...Выздоравливай и береги себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, погода радует:-)), можно шубы до сих пор носить, не вспотеешь. Что такое жара я уже и забыла, в последние годы лета не было как класс:-))

      Спасибо за пожелания!;-)

      Удалить
  3. Отличный кардиган, у тебя золотые руки! И в красной помаде тебе - просто зашибенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!

      Хочу теперь помаду на лето яркого ягодного оттенка, типа насыщенного малинового, но ничего не нашла чего-то в продаже....не думала, что на помады тоже определенные тренды рулят:-)), хотя в МАС-е может есть, забыла там посмотреть.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!