26 апр. 2013 г.

Завтра уже суббота

А это значит, что болею я уже целую неделю. Простуда или какой вирус неизвестно, но пострадала моя работоспособность. В итоге дела откладываются, но так уже надоело бездействовать, а на действия сил нет...решила, что окна принципиально не буду мыть, пока не будет тепло, уже надоело на сквозняках простужаться - второй раз за полтора месяца - две недели можно смело вычеркнуть из жизни....

Хочется радости и веселья. Заглянула в живой журнал и прочие обсуждения, а там у людей весенние обострения, интриги, сильный бьет слабого, самоутверждаются за счет другого, меряются пиписьками интеллектами и уровнем духовности, драки и прочий шум...

Я тут для себя открыла(не вчера конечно), что одиночество развращает, быстро отвыкаешь от людской сущности:-))) театр абсурда...уровень терпимости к чужим тараканам близится к нулю. Как страшно жить!:-))) И еще я прочувствовала то, о чем давно задумывалась, что как важно(залог счастья) жить в правильном(в том, кому ты сам принадлежишь по природе/не всегда по рождению) секторе социального слоя, тогда и комплименты/критика или советы от других не будут вводить в заблуждение/сбивать с истинного пути, общность интересов, радость от общения, непринужденность общения и т.п. И это я не считаю завышенной планкой, как мне многие наговаривают часто - это норма! Рыбы же не живут в пустыне, а деревья не растут на небе...
Поняв это и оглянувшись вокруг, мне стало немного не по себе. Таких как я единицы:-)))) Где та  "Красная Книга", где описано место обитания мне подобных:-)))

И напоследок покажу вам, кто без инстаграма, фото весеннего города с большой Г...


Фото из автобуса на ходу в один дождливый день...вид на Железную Площадь - Järntorget



В парке пара девушек наблюдают закат.
К слову, я пару недель назад наблюдала кроваво-красный закат и даже успела напугаться, так он меня удивил:-)) Раньше я думала, что такие закаты бывают только на страницах романов писателей-фантастов...


Меня преследуют в последнее время число 13 и смайлики:-) 13 означает - смерть в старом качестве, что другими словами возрождение в новом. А смайлик что означает ?

Витрины магазинов...







У нас тоже есть Москва, правда в виде салона-парикмахерской:-))


Тут был стилист!:-))) Нет, имиджмейкер!!! Ничего, что нелепее некуда, зато новшества на лицо, незаезженно!!!:-))) как страшно жить!



Самое злачное место города, транспортная развилка, отсюда трамваи и автобусы отходят в разные части города, плюс здесь находится центральный торговый центр, а неподалеку Центральный вокзал...все понятно, да?:-)



Для небрезгливых и уверенных в себе сладкоежек....сразу возле киоска восседает грязная попрошайка и тянет свои руки к твоим пончикам...



Количество "цыган" так возросло в городе, что я наткнулась в инстаграме(по тегу #brunnsparken) даже на аккаунт(europroblem), в котором специально собирают фото этих криминальных элементов, дабы донести о проблеме до нашего находящегося в вечном коматозе правительства ...


Здесь же я обнаружила товарища Ленина под личиной медведя/продавца конфет:-))) Его выдала поза "вегной догогой идете, товарищи!"



А напротив еще одна площадь Короля Густава Адольфа, там же бывшая Ратуша, которая не вошла в кадр из-за неприглядного вида - реставрация



Детали шпиля на площади



Вообще в городе с большой Г осталось мало интересного в плане истории и архитектуры, шведы умело все смели подчистую и бомбежка немецкая не понадобилась:-)) Например, сейчас взялись за Ратушу, здание конечно только реставрируют, но само название уже сменили на простое бесхитростное и совершенно далекое от романтики  Гор.Управа.

Совсем недавно меня слегка "ошеломила" одна шведка незнанием истории своей страны, она не знала, что шведы не только захватывали и владели Эстонией, но и влияли на развитие этой "далекой"(час лета) страны, культуру, образование и прочее. И она даже не знает, где Эстония находится, и путала ее с Литвой и Латвией...это я вспомнила к тому, что русскоязычные всегда своих третируют за невежество, а у него скорее всего нет национальности:-)))

Котяра с того же шпиля


Пятница вечером в районе Хага, когда-то район крепко выпивающих  рабочих, проституток и шалопаев, сегодня магнит для туристов и относительно дорогие престижные квартиры.

Мне эта зарисовка напоминает сказку про то, как мальчик по имени Нильс город от крыс освободил...они за ним следовали, когда он на дудочке играл:-)))


Немного природы...


 Чаво-какаво !;-Р



2 комментария:

  1. А я думала, куда ты пропала )))). Перчатки классно позируют :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да и не пишется особо, кому интересна мое житие:-), а на умные темы тоже не хочется время тратить, еще свежи воспоминания о вечных университетах:-))

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!