1 мая 2013 г.

Ухожу "в подполье "

Парковка в торговом центре Фрелунда,
Гетеборг Апрель 2013
Не знаю, на совсем или это временное явление, но ведение блога меня как-то стало напрягать, в том смысле, что я не знаю, о чем здесь писать. Мне не хватает мотивации... У меня не тематический блог - магнит для интересующихся всяким эдаким, а личное пространство...я немного потерялась...смена ориентиров...

А сейчас я в основном обитаю в Инстаграм(закрытый аккаунт) или Фейсбук(закрытый аккаунт) - места, где "не стыдно" себя показать и без всяких преамбул и объяснений, "как есть".

Не буду прощаться, но хочу объяснить, что я никуда не пропала, а просто вот такие дела:-) 

Всем хорошей погоды! Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Не пропадай :) Может, инстаграм завести?..
    Я тоже пока в подполье. Уж не знаю, временно или не очень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заводи!;-) Там более интерактивноe общение.

      А с блогом у меня странные отношения, как с чемоданом без ручки и бросить жалко и нести неудобно:-))

      Удалить
  2. А почему тебе в блоге стыдно?
    В ЖЖ, кстати, есть же возможность писать под замок "френдс онли". Если уж не хочется, чтобы незнакомые люди видели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в жж много интриг и драк, плохая энергетика:-)) под замком мне и Фейсбука с Инстаграмом хватает, но там кстати закрылась из-за спама в первую очередь, надоели агрессивные рекламщики/спам.

      В блоге требования большие от читателей...

      Удалить
  3. Я жж тоже забросила, как-то инстарграм ближе всего пока что.

    ОтветитьУдалить
  4. А какие требования? Я вроде ничего такого не замечала.

    А про интриги и драки в ЖЖ мне кажется, что это легко исправить: просто убрать неадекватов из френдленты и не читать топ (отписаться от русскоязычных сервисов). Да меня, например, практически ничего не докатывается, все только тишь и благодать. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не знаю, где топ находится, но информация все равно доходит:-)) и не всегда из жж. Не просматривать жж или форумы тоже можно, но тогда и как раз приходишь к тому, что и делиться про себя на весь свет пропадает охота:-) Тебе проще, у тебя тематический жж и люди идут за определенной инфо, ты знаешь, чего от тебя ждут...

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!