9 июл. 2013 г.

Пять фактов о лете 2013

  • Лето 2013 не радует стабильностью нас - жителей западной Швеции. Впрочем не в первый раз за последнюю декаду, но к этому до сих пор не удается привыкнуть, ведь надежда о настоящем лете "умирает последней"..
Центр Гетеборга, июнь 2013
  • Чтение журналов Oprah в айпаде оказалось намного интерактивным занятием, чем их чтение в напечатанной версии. В айпаде не только подвижны картинки на страницах журнала, но и можно смотреть видео с Опрой Винфри, где она делится своими "секретами", а так же ссылки, указанные в статьях, сразу открываются в Интернете:-)
  • Как вы помните, у меня не только склонность к романтизации жизни и т.п, но еще как оказалось у меня буйная фантазия, из-за чего я стала бояться купаться в нашем море, кишащем водорослями, рыбками, морскими звездами и медузами...а еще мне кажется там живет Кракен и ждет только меня, чтобы утащить за ногу на дно....этот факт хоть и веселый, но и не менее постыдный...так, я до сих пор не поплавала в море с кристально прозрачной водой...ну и да, вода не самая теплая в этом году:-)) Но температура воды меня не так страшит, как Кракен...
вода залива Каттегат, июль 2013

  • Мне везде видятся лица и прочие фигуры...
Профиль мужской  в камне, Марстранд июль 2013
Профиль женский в камне, Марстранд июль 2013
  • У меня новое кулинарное пристрастие - земляничное варенье..

Какие факты у вас?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!