25 июл. 2013 г.

"Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное.."

В последнее время я охладела к лакам для ногтей. Наверное уже год как не пользуюсь ими на постоянной основе. Пару раз в месяц не считается, тем более что без особого желания, мной движет только одна мотивация - "лаков целая коробка, надо пользоваться, а то пропадут/зачем покупала".

Хоть я в связи с этим и перестала покупать новые флакончики, последней моей покупкой был осенний лак 2012 года от Шанель Френзи, все равно у меня их накопилось немало за последние десять лет или даже больше(самый старый лак из выживших мои  зачистки цвета витнажное золото или медь Ланком с 2002 года) для такого "энтузиаста" как я(ирония!).

Все взять и выкинуть рука не подымается, особенно, когда начинаешь подсчитывать стоимость коллекции, но зато поднялась рука собрать те флакончики, которые меня не радуют вообще по той или иной причине. Но опять же, не знаю что с ними делать. Я бы их и отдала "на поиграться" кому-нибудь, но рядом нет желающих такого рода:-))) Выкинуть без сожалений, да?


С уходовой косметикой и духами легче расправиться, например неподходящий  крем на пятки вымазать, духи отдать желающим, на них как-то чаще спрос находится...ну или использовать дома в том или ином качестве:-))

С глянцем тоже вечные "муки совести". Куда девать эти толстые красочные журналы? Они тоже имеют особенность накапливаться. Сейчас я хоть подписалась на журнал Oprah в электронном виде, но архив из прошлых подписок меня пугает - метровая стопка!!

Как вы поступаете в таких случаях?

11 комментариев:

  1. Лаков у меня очень мало, парочку прикупила этим летом, люблю летом ногти на ногах красить, такие веселенькие сразу )))) (на руках очень редко крашу), поэтому я не знаю, чтобы сделала с таким количеством лака, но тоже было бы жаль просто выбросить. У нас в Украине по инету все это продают, даже начатое, поэтому тут проблем не было бы )))). А с журналами поступаю безжалостно - в макулатуру. С духами вообще никаких проблем - у меня их тоже мало ))), а вот одежду отдаю в детдом или продаю, если желающие находятся. Обувь отдать есть кому, поэтому тут ваще без проблем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начатые косм.продукты не смогу продавать, потому что сама бы никогда не купила. А вот одежду спокойно продаю, что помоднее, а что нет отдаю в красный крест. Может и лаки собрать в красивую банку от печенья и тоже отдать неимущим?

      Удалить
  2. Раздаю желающим и только! дарю, дарю, дарю! а журналы только в макулатуру, это самый простой и полезный для природы способ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мме выбросить в принципе не трудно, просто как подумаю, что кому-то было бы интересно полистать эти журналы или почитать(в Oprah много интересных статей) и с лаками так же , и начинаю колебаться:-))) Вот желающих у меня нет, отсюда все проблемы.

      Ок, не буду себе нагнетать, возьму и выброшу или в красный крест отдам, кому надо сам купит в их магазине:-))

      Удалить
  3. предлагаю близким знакомым что-то, если вещи стоящие, если нет - сдаю в чарити шопы
    я недавно огромную зачистку провела. господи, сколько же денег летит в урну! мамамия!
    лаки раз в полгода зачищаю - все сохнущее - не нравящееся и т п - вон. лаки просто выбрасываю, если честно.

    а на днях зачем-то купила себе "золотое" колье со львами. я его фиг когда куда одену, но очень понравилось само по себе... вот снова хлам в доме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Колье со львами!? Неожиданно, вернее, я тебя представляла всегда такой "строгой", а тут львы:-), хотя смотря, какие львы, но у меня сразу "Версаче" представляется:-)) Покажешь?

      Но если покупать только супер-необходимое по списку и не совершать такие импульсивные покупки время от времени, то все прогулки по магазинам и интернет серфинг пойдет под откос. Хотя, я вот по магазинам только в интернете шастаю и все равно умудряюсь что-нибудь купить ненужное:-))) Иногда думаю, что вещей не много, просто шкаф маленький:-)))

      Удалить
    2. http://www.polyvore.com/lions_heads_chain_necklace_allen/thing?context_id=90616916&context_type=collection&id=88721068
      вот такое =) не падай! я сама от себя в шоке!
      http://www.polyvore.com/untitled_13/set?id=90616916 - планирую как-то так носить, но нет такой же сумки, я ее все хотела - думала - разобрали, пока решала =)
      советы от тебя приму с радостью, Нелли!

      а еще очень жалею, что не купила в Риме клипсы в виде рыбок, я их показывала в инстаграме... но пожалела 100 евро за пластик. а теперь жалею - такие смешные они все же были.

      я пытаюсь стать немного свободнее, мне с трудом это дается. недавно купила неоновые ярко-розовые босоножки. и вообще, я люблю круглый год носить одно и то же - замшевые ботинки, джинсы или юбка, свитер, шарф =) вот это я =)

      вот, кстати, интересно было бы обсудить, у кого какие проблемы с одеждой, а именно, что сложнее всего покупать. мне - майки, блузки и т п я совершенно не понимаю, что мне идет, какие вырезы и т п и самое главное, мне все почти майки кажутся какими-то тряпками, либо цена зашкаливает... где люди покупают майки хорошего качества, которые хорошо сидят, да еще без пошлых принтов?! еще бы и цвет небанальный, а какой-нибудь сложный. я "угуглилась". вместо майки купила свитер =)))

      Удалить
    3. Хорошо ты себе образ подобрала. Колье шикарное, его с чем хочешь носи, хоть с простой футболкой или майкой.

      Я бы не рекомендовала с собой/со своим характером бороться, битва будет проиграна, знаю точно. Я вот, к примеру, теоретически могу в одном стиле ходить - аля постоянство, как у тебя, и даже порой себе ставлю такую задачу(это столько денег экономит и места в шкафу;-)), но в душе чувствую, что мне не хватает разнообразия и от этого я не ощущаю себя полноценной. Поэтому у меня такой разброс в шкафу:-)) Я даже в детстве мечтала стать моделью не из-за самолюбования и тщеславия, а из-за возможности примерить на себя все эти разнообразные одежды:-)))

      Майки - больной вопрос, сама еще не решила эту задачу. Знаю, что в обтяг могут себе позволить только безгрудые девушки спортсменки:-)) А качество материала всегда зависит от образа в целом, иногда легкий жамканый хлопок/лен подходит, в другом случае тяжелая гладкая вискоза...хз, все зависит от всего:-)

      Удалить
    4. да, при груди чуть больше 2 размера, многие вещи как-то никак... ну откровенно плохо выглядят =((( поэтому я люблю свитера носить, шарфы, снуды и платки - все время прячу грудь, маскирую как могу.. но я вечно и шею прячу, словно ее нет у меня ... но летом-то нужно волей-не волей оголяться! жарко! =) поэтому я летом своя не своя всегда. я -это осень и весна.
      кстати, только что получила мейл от магазина, где купила колье, что они пока мне его не смогли отправить - не пришла доставка к ним =((( вот ведь, теперь еще может и не достанется =((( волнуюсь, я в него влюбилась. увидела эти мордашки львят - и все, любовь!

      Удалить
    5. Как раз вчера мы с мужем сидели в кафе и я замечала вслух:-)), что откуда столько пышногрудых(размер "Памела Андерсон позавидует") девушек появилось резко в городе. А просто, как ты и говоришь, в другое время свои достоинства прячут в свитера и под шарфы, а тут жара/парилка пришлось до маек раздеться.

      С вырезами надо играть и искать хорошее нижнее белье - чтобы поддерживало достойно. Когда прячут что-то, то тоже явно становится, лучше в меру, не стесняться. С большой грудью как мне кажется шею вообще прятать нельзя, нужно удлинять торс.

      Будем надеяться, что колье к тебе придет, сейчас из-за скидок нагрузка большая на магазины и почту.

      Удалить
    6. А меня заботят мои плечи...по сантиметрам такие же как обхват бедер, но на деле кажутся намного уже и вечно лямки сарафана с них спадают, не говоря уже о ремнях сумок.. У всех свои засады:-)) В груди вещи тоже тесны бывают, хотя в спине и плечах все окейно, а больше размер на мне куцо выглядит. Хожу не дышу:-)) Поэтому люблю только мужские рубашки.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!