23 авг. 2013 г.

Болтология в картинках

Каждый раз, когда я окидываю взглядом статистику моего блога, то всегда изумляюсь. Столько просмотров(особенно удивляет пост с 1400 просмотрами, ведь он такой содержательный)!!! Но при этом никакой реакции в виде комментариев. Откуда все эти "люди" и кто они?! И что так их притягивает сюда? Загадка века:-)).

Dalahäst  - традиционная лошадка
 - один из символов Швеции,
из конфетно-сувенирного магазина
Гетеборга, август 2013
 
А я между делом все пытаюсь полюбить город, в котором живу последние лет десять, только вот ничего у меня не получается, тем более весь город - сплошная стройка уже какой год, что не способствует налаживанию и так натянутых отношений. Да и Швеция в целом меня начинает даже не раздражать, а хуже - просто не нравится. Она мне стала не нравится аж с первой недели моего  пребывания, слишком разные Швеция "на выход" и Швеция "в домашней одежде". И не говорите мне, что я сама сюда понаехала:-)) Да-да, я знаю, но прошлое не изменить и хочу отметить, что приезжала я сюда на время, а обстоятельства засосали как трясина....

Кстати, люди, восторженно отзывающиеся об этой стране, вызывают во мне "легкую" подозрительность. Если раньше я такие мысли гнала от себя, то теперь принимаю себя такой, какая есть и не дипломатничаю,  ведь на долгую перспективу это бессмысленное занятие, в самый неожиданный момент не останется сил сдерживать напор навалившегося слепого патриотизма.."Швеция впереди планеты всей, самая крутая красивая и здоровая нация на свете.." 

А вы бы в какой стране хотели жить и что вас там привлекает. У вас есть любимые места в городе, где вы живете? 

Я пока так и не нашла такие места. Здесь же меня не покидает ощущение, что чего-то все время  не хватает....хотя это ощущение меня посещает не только в Гетеборге, но у в других шведских городах...вакуум...идешь по улице, а ничего тебя не трогает и не цепляет, как будто ты ходишь во сне, все видишь, но ни черта не ощущаешь...эта скандинавская страна как-будто все из тебя высасывает, а в замен ничего не дает...как и общение с людьми вокруг. Надоело состояние опустошенности после малейшего контакта....

Погода у нас тоже не без странностей, жара сменяется холодом, на небе одновременно можно наблюдать черную тучку, грохочущую и  стрекочущую с молниями , а рядом яркое солнце, слепящее глаза, синее небо, зефирные белоснежные облачища... на следующий день тропическая жара и влажность с дождем белого цвета....и всему этому ты как бы должен жутко радоваться здесь и сейчас, ведь на носу 9 месяцев дождей и холода...

А теперь обещанные в название поста картинки:-) Заметьте, следы ремонта почти на каждой фото...
Вид с разводного моста на здание с названием "Помада"(слева) и
 оперу (справа), август 2013

май  2013
Домская церковь, май 2013
туристическая улица старого района Хага, июнь 2013
туристическая улица старого района Хага, июнь 2013

за самым главным фонтаном- символом города Посейдоном(голый страшный мужик с рыбой в руке), июнь 2013


Про поколения, где-то в районе Васа, август 2013 



Дом Ларса Гатенъельма (30 ноября 1689 — 25 апреля 1718) — шведского капера и авантюриста, Стигбергсторьет, июль 2013
Проезжая мимо магазина пряжи, Гетеборг район Майорна, август 2013


Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!