8 сент. 2013 г.

Фавориты этой осени

Не хочется распространяться подробно на тему духов и т.п., напишу просто, что в последнее время нахожу вдохновение среди ароматов прошлого века. Те современные ароматы, что продаются у нас, мне кажутся недостаточно глубокими и многогранными, какими бы селективными или супермодными они не были. На мой взгляд, современные ароматы такие же поверхностные как многое и многие  в наше время, что и неудивительно, по крайней мере мне это очевидно:-) Еще я заметила за собой, когда аромат раскрывается в течении дня новыми нотами без его наслаивания(повторного нанесения), для меня признак "хороших" духов, которыми хочется обладать и любить:-). 

Если с Cacharel LouLou я знакома давно, правда, об интересном факте их создания я узнала совсем недавно - вдохновением послужила героиня из одноименного французского фильма Лу Лу, которую звали Нелли:-).  То с ароматом Мисс Диор от Christian Dior я познакомилась только в конце этого лета. У нас продаются оригинальная версия в форме туалетной воды и парфюм, как я понимаю с современной формулой. Мне больше всего нравится туалетная вода, она более дерзкая и запоминающаяся, раскрывается постепенно, сначала слышны громкие аккорды, сменяющиеся мягкими и нежными нотами в конце дня. Формула парфюма с тем же названием ощущается  плосковатой, сладкой и не такой устойчивой, чем оригинальная туалетная вода.  А ведь должно же быть наоборот?!:-)) Духи Мисс Диор мне неожиданно подарили и я им тоже пользуюсь, но в фаворитах все же туалетная вода Мисс Диор original.   



Интересно, а что вы вкладываете в понятие "хорошие" духи?

П.С. А если говорить об осенних ароматах, то вдобавок к выше перечисленным предпочтениям   пару лет назад моим выбором на осень были ароматы, которые я показала в этом коллаже;-)



12 комментариев:

  1. для меня хорошие духи - это те, которые мне нравятся, не надоедают, духи, которые не "слышны" от каждого встречного, духи, которые смешиваясь к концу дня с запахом тела по-прежнему звучат интересно, духи, которые вызывают в моей голове какие-то воспоминания или будят фантазии.
    Нелли, а мне больше всего нравится винтажная мисс диор =) Представляю на тебе этот запах, он очень тебе подходит - квинтессенция женственности!
    Я недавно нашла удачную винтажную madame rochas - обожаю! А еще как-то купила под настроение себе классический ARPEGE LANVIN, все говорят, что он мне категорически не идет, но у меня бывает настроение такое, когда я хочу его вдыхать. Мне нравятся "бабушкины" альдегидные запахи. Всегда нравились, впрочем. Хочу еще купить Дали Salvador Dali =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавный термин "бабушкины" духи:-))), видно хорошо пахли те бабушки...

      Современные духи я покупала/пользовалась до недавних пор, но они безликие такие и я на себе их не чувствую, как платье из сказки о голом короле. Вроде должны быть, но "ау", где вы:-)) Или чувствую, но аромат такой плоский и "душный" из-за этого, нет объема и пространства для полета. Регулярно тестирую новые духи в магазинах, но придя домой даже не вспомню, что это было:-))

      Ты хорошо подметила про связь ароматов с воспоминаниями из жизни....у меня также.

      А как другие люди могут сказать, что тебе не идет какой-то аромат, это ведь так интимно, зависит от внутреннего мироощущения. Одно дело можно подсказать, что такие вот духи тебе могли подойти, но все равно последнее слово за тем, кто ими пользоваться собрался....странно...

      А с Мисс Диор вообще не понятно, как одно и тоже название у флаконов, а совершенно разные характеры и формулы...как небо и земля:-)

      Я хочу By D&G, но их нет нигде в продаже....у мужа из этой же серии духи сохранились - супер секси:-)))

      Удалить
    2. Я снова вернулась к Коко Мадмуазель Шанель....наконец-то:-)), а то думала мой едва початый флакон парфюма так и сгинет в недрах шкафа, но никому его так и не отдавала, как случалось с другими флаконами в подобных случаях. Когда я его купила лет 8 назад мне он так нравился, только им и пользовалась, но потом я подружилась с одной девушкой, она ими благоухала на "километр", после этого этот аромат для меня "умер" - сильные ассоциации с человеком, что для меня значит запах чужого человека. Мне понадобилось 5 лет необщения с этой девушкой, чтобы снова полюбить этот аромат:-)))

      Удалить
  2. да, нынче ароматы сплошь плоские или просто с сильным химозным шлейфом=(

    мне говорят, что я пахну слишком сложно для своих лет =) но я даже не хочу это обсуждать, идиоты. одна знакомая, ты ее знаешь, не хочу называть имен, я ее часто снимаю, думаю, поймешь, говорит, что духи с альдегидами и амброй (мое любимое в духах) - пахнут старухами, старым телом =) и говорит мне что я по натуре бабушка - вяжу, не крашусь, духи мне нравятся старческие и т д а по мне лучше быть бабушкой, чем стервой или дурой. по-моему, все забыли о женственности нынче. в моде андрогинность во всем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моде свобода выбора вроде;-))...A старухи не пахнут духами вообще-то, на то они старухи, старухи стереотипами, ботоксами и рестилайнами пахнут и чрезмерным загаром:-)))) ах, да старухи те, что спят со стариками, поэтому боятся лишний раз звякнуть спицами и раздражать альдегидами.....а молодые духом и свободные люди занимаются творчеством и не боятся вызова обществу, любят общение с молодыми и задорными:-)))....

      Удалить
    2. Одним словом, не общайся с мудаками;-) Собственное состояние души и духа намного важнее каких-то приличий и прочих "надо". Пусть их другие фоткают и деньги с них сшибают.

      Удалить
  3. а ты хочешь именно новые дольче? на ебей может поищи? может быть кто-то продает. там иногда можно откопать какую-нибудь редкость. я там броши интересные выуживаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На днях смотрела кстати, что-то нашла, но решила, что дорого для такого риска - может подделка, духи эти из 90-тых, но прекратили их выпускать в первой полоине 2000-ных.....или я с ибеем не дружу, я там никогда ничего не нахожу.

      Удалить
  4. да, я посмотрела на ебей новые в упаковке больше чем по 100 ф http://www.ebay.co.uk/itm/Dolce-Gabbana-BY-Eau-de-Parfum-ml-50-Leopard-Raritat-/160877156189?pt=Profumi&hash=item257506975d
    и есть еще вот такой аукциончик
    http://www.ebay.co.uk/itm/By-Dolce-and-Gabbana-eau-de-parfum-RARE-/271269126834?pt=UK_Health_Beauty_Fragrances_Men_s_Fragrances_Aftershave_PP&hash=item3f28e662b2
    эх! а я ищу мадам рохас винтажные духи, именно духи в определенной бутылочке.. но пока нет

    ОтветитьУдалить
  5. http://www.fragrantica.com/perfume/Dolce-Gabbana/By-489.html
    посм комментарии, может напиши тете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за ссылки:-) Я посмотрю. Меня эти духи подкупают нотой - цикламен, мой любимый цветок:-))

      А покажи фото/ссылку тех, что ты ищешь, вдруг у нас есть в продаже, иногда случается удача:-))

      Удалить
  6. http://www.retonthenet.co.uk/vintage-ladies-perfume-scent-bottle-parfums-rochas-paris-madame-rochas-5ml-parfum-frosted-glass-2330-p.asp
    пустая бутылочка, именно от духов
    хочу именно духи

    https://www.google.com/search?hl=en-GB&biw=1920&bih=954&tbm=isch&sa=1&q=madame+rochas+perfum&oq=madame+rochas+perfum&gs_l=img.3..0j0i24l5.58297.61610.0.62759.11.5.2.4.4.0.119.289.4j1.5.0....0...1c.1.26.img..3.8.243.6MpW6rK37g0#facrc=_&imgdii=_&imgrc=9ybR-6FCh6MBPM%3A%3BFD9ob1DWQjJvtM%3Bhttp%253A%252F%252Fimg0.etsystatic.com%252F014%252F1%252F5759050%252Fil_570xN.461104842_bq95.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.etsy.com%252Flisting%252F151739751%252Fvintage-madame-rochas-perfume-in-frosted%3B570%3B463

    ОтветитьУдалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!