10 сент. 2013 г.

Как я провела лето, которое еще не закончилось...

Не люблю посты про проведение итогов, от них веет ветошью:-))) Поэтому этот пост рассматривайте просто, как повод поболтать, поделиться своими приключениями. А я буду краткой, ведь краткость - сестра таланта.

Я хоть и с неохотой, не знаю, что со мной в этом году случилось, но ездила все же на море и даже вдоволь накупалась, несмотря на мой страх;-). Уговорила мужа взять на море нашего "морского волка", а то все конопушки за зиму растерял со своего мокрого вечно движущегося носа. Но загорать до сих пор не люблю и даже жару предпочитаю пересидеть дома...

В августе меня пробило на
вязание и я перевязала все, что плохо лежало в доме:-)) Платье стало свитером, дерзкий свитер стал ретро кофточкой, остатки клубочков преобразовались в две разнополые шапки и берет в полосочку. А если еще были бы "лишние" деньги на пряжу, то я даже и спать не ложилась бы....почему хорошая пряжа стоит как чугунный мост?!?!? ...я страдаю без вязания....

Почти каждую неделю фотографировала, все то, что приколочено или гуляет само по себе...

Покупала недорогие, но супер-модные туфельки на высоком каблуке...в последнее время мне стало жалко дорогую обувь убивать на наших дорогах.

Мне дарили "старушечьи" духи, а я купила палетку теней Шанель.....не уйти мне от их "запеченок":-)) В этот раз четверка с названием Variation. Шла совершенно не за ними, но это  любовь с первого свотча:-) 

Многое для себя и про себя поняла, вернее знала многое давно, но сейчас все прочувствовала, стала жестче/увереннее в своих убеждениях.


А у вас как дела?

8 комментариев:

  1. как я понимаю про вязание... откуда такие цены?! вот уж точно вязание нынче привилегия богатых и праздных, а не способ сэкономитью. правда, столько сколько ты я не вяжу, но уже всех снудами и шарфами обвязала
    на днях зашла посмотреть пряжу - ужаснулась! с прошлого года нереально подорожала вся ровановская пряжа, мохер стал по 12 ф моток, а был по 8 =(((
    я хочу мохеровый свитер, и боюсь браться, мохер нужно желательно сразу связать без ошибок, а я зная себя уверена, что не сделаю рукава хорошо =(
    вобщем, шарфы и пледы - мое все! но я теперь прошу девочек самих покупать пряжу, ибо я разорюсь иначе.

    сегодня, кстати, надевала твой кардиган, какой же он теплый! у нас совсем похолодало =( спасибо тебе еще раз за него!

    ждешь ли ты коллаборацию изабель марант и хм? =)

    у меня из новостей - поездка в Милан на выходные и в Венецию тоже на выходные в сентябре и октябре соответственно, а еще надеюсь сдать на права. Теорию я сдала, но не было свободных слотов для практики, ближайший доступный - 16 окт. Очень волнуюсь, в Англии редко кто сдает вождение с первого раза, обычно раза с 3-4.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представь, а у нас дороже, чем ваши цены на пряжу....проще купить готовую вещь, но кайфа от покупки меньше, чем от процесса вязания:-))

      Да, мохер капризная пряжа....первый свитер можно связать из недорого ради получения опыта или свяжи из более послушной пряжи. Мне вот надо зарубить себе на носу, чтобы я не покупала пряжу с шелком.....веселье не то слово с ней, после стирки особенно:-)))) свяжешь топик, станет платьем....

      Я их любые сотрудничества жду, любопытно, что же там снова придумают:-)) Пока в сети не было спойлеров, только статья с интервью Изабель в журнале Н&М. Будет создавать вещи, которые сама носит и любит. Она такая андрогинная тетка, шведкам 200% на ура уйдет.
      А ты что-нибудь слышала о Изабель Марант для Н&М?

      Я пока от другой капсульной коллекции балдею:-))) Н&М Paris Collection. Купила кепку и платье...вообще мне там все нравится, стиль классный, но качество конечно...правда для подобных вещей с хорошим качеством нужны другие доходы:-))

      Хорошие у тебя новости, продлишь себе летние дни;-) Молодец, что теорию сдала, теперь часы наездить и все...тут тоже не с первого раза сдают, но заваливают на невнимательности скорее, чем на незнании правил. Я вот бросила автошколу...не мое оказалось...хотя уже ездила во всю и даже за город выезжала на скоростное шоссе с обгонами и даже подрезала кого-то "случайно":-)))....но не мое...у нас еще все это удовольствие ужасно дорого...у меня внутренняя антипатия к процессу вождения...может интуиция, мало ли что...

      Удалить
  2. Нет, вот жду, что же это будет! Мне кое-что у нее нравится, было бы интересно что-то купить у хм, если понравится. Пока нет в сети ничего, а так не терпится! Надеюсь будут какие-то бусы ее простые, они мне очень по душе. Но чувствую купить будет нереально просто =((

    Парижская коллекция просто прекрасна! Очень женственная! Мне тоже очень нравится. Но для меня не носибельно совершенно. Хотя очень понравилось пальто без рукавов и пальто-фрак. Ну а тебе, как мне кажется, все платья из коллекции очень пойдут, да вообще все. Ты - это олицетворение парижского шика!

    Мне не очень хочется и нравится водить, но назревает острая необходимость, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, понимаю, из-за фотографии ведь, да, права нужны? в Англии еще движение не как у "всех":-)), шведы кстати в 70-тых только перешли на правостороннее, как более безопасное.

      Да, на бусы я тоже всегда посматриваю, но у Изабель все интересное, просто на мой взгляд из-за хайпа вокруг ее имени цены завышены...мне нравится ее микс спорт, классика и этно...она в статье о становления своего вкуса говорила - ее три женщины вдохновляли, ее мама(классика), няня(эклектика) и мачеха(модная), если не ошибаюсь.

      Думаю скоро уже и спойлеры появятся.

      Удалить
    2. Ага, эта Парижская коллекция попала в точку:-)) женское и мужское в одном образе. Спасибо за приятный комплимент;-)

      Пальто без рукавов тоже понравилось, там еще бокоые вырезы есть...мне 90-тые напоминает:-), жалко с нашим климатом его особо не поносишь. А ты не мерила их кожаные штаны, к твоему новому свитеру подходят;-) Хотя уверена в коллекции с Марант будут подобные.

      Удалить
    3. Если бы у меня было неограничееное количество денег, то тебя бы я точно снимала в Париже и именно в таком образе =) Поэтому это не просто комлимент, а истинная правда =)
      Шик уходит настоящий, поэтому хм удивил очень этой коллекцией!
      Они на меня не сели, но ты угадала, я ищу штаны кожаные =) Правда, не знаю, какую тогда обувь подбирать.
      В этом свитере у нас уже просто холодно =( А он такой объемный, что на него ничего не наденешь.
      Нужно купить вниз термомайку с длинным рукавом, наверное.

      Права из-за фото, но и из-за того, что мы наверняка переедем из центра, а не в центре Лондона без машины не выжить, даже до остановки метро-поезда пешком по 20-25 минут, мужа нужно будет подвозить-встречать, а если еще дети будут, то в школу... Да еще с нашей погодой, иногда такой дождь, что совсем не выйти, а нужно.

      Удалить
    4. О меховом жилете не думала....как раз с толстым свитером для ранней осени сочетание неплохое.

      Шик среди экономически независимых есть и будет:-), бедным просто не до шика, да и где шиковать средне-статистическому человеку, людям с богемным образом жизни или мечтателям только если. Сейчас на обычное платье или сапоги люди реагируют как на что-то такооое....меня вот это пугает:-))

      Точно, машина самый лучший плащ или зонт;-) Если бы мы планировали жить вне центра я бы на свою антипатию тоже забила бы, в центре на машине ездить=чокнуться, а по прямой на трассе прикольно:-)

      Удалить
    5. Мой свитер трапецевидный, как колокольчик прям, меховой жилет тоже не пойдет, только если что-то вроде плаща-палатки тонкого =)
      Буду на машине в нем ездить!

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!