12 сент. 2013 г.

Ботанический сад

На днях вечером решили пройтись по городскому ботаническому саду.

"Это что-то!":-) Какое буйство красок и ароматов и как здорово, что несмотря на поздний вечер, было по-летнему тепло. Настоящее бабье лето или как модно стало говорить - Indian Summer ... "по-нашему по-бразильски":-)))

Часть быстрого фото-улова....




"утомленные солнцем"




"Хоботов"


"золотые"


"аленький цветочек"


"Русалка с  ногохвостами патронирует ботанический сад"


"огоньки"



"работник сада"


"идеальный сад Швеции в эпоху 1800-тых"



"фиговая лилия"



Обожаю цветы!;-)

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Осень мое любимое время ведь в саду цветут георгины:-) Еще люблю любоваться на разные виды капуст, но в этом году я их не нашла.

      В вашем городе есть ботанический сад?

      Удалить
  2. нет, это такой стандартный провинциальный городок времен СССР, город-спутник при АЭС. Кстати, задумки по обустройству были грандиозные и сады (не ботанические, конечно) и фонтаны, но после развала, сама понимаешь. В принципе, городок чистый, но без особенностей, стандартный такой, а вокруг сосновые леса. Под строительство вырубили часть леса и высушили пару болот ))))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо! Сосновые леса - это же чудесно, люблю гулять по дорожкам, усыпанным хвоей и вдыхать запах смолы.

      Удалить
    2. Честно говоря, наши леса не пахнут или я привыкла. В этом году ездили в Россию через Белоруссию, бел. таможню проехали рано утром, туман еще стоял и роса везде, вышли из машины и были поражены запахом хвои, он был просто сумашедший. В лесу сейчас еще можно походить, а летом пару раз выехали, комарье зажрало и дети (дети городских джунглей) сказали, что ну его этот лес. А я еще не любительница всяких там паутин и пауков :))), ну а их там сотни тысяч :))), да тропинок то и нет, чуть в глубь и непролазная чаща.

      Удалить
    3. Думаю, что от влажности воздуха зависит. Сейчас осенью пахнет опавшей листвой, кайф:-) А комары меня любят, я вот не особо:-))) Но хорошо, что их у нас тут не часто встретишь, видимо ветер с моря их сдувает:-)) Tут зато клеще много, вот их я боюсь.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!