22 сент. 2013 г.

В городе с большой Г осень

В городе не только все деревья и кусты "вспыхнули пламенем", еще осень проглядывает в воздухе, в котором уже доминируют прохладные нотки с пока еще легким налетом промозглости. Дома стало холодней и все с нетерпением ждут отопительного сезона, чтобы снова можно было держать окна открытыми:-))). А улицы и кафе заполонили студенты со всех стран мира, не только с самой Швеции. Слышен испанский, французский, английский, русский и даже бразильский. По одежде людей можно предположить, кто оптимист, пессимист или реалист. Можно встретить людей, которые еще не простились с летом - в шортах и футболках, тех,  у кого есть деньги на демисезонную одежду и пессимисты "люди в черном" пальто, парках и сапогах. Я собираюсь не доставать сапоги до последнего:-)) Ну, кроме резиновых, тут они на виду в круглогодичном режиме.






Заметила, что красивее всего, на мой взгляд, окрашивает листву клен и  вишня. А какие у вас любимцы? Я  уверенна,что мне нравятся и другие деревья и кусты, но их названий я не помню.







Частная вечеринка в кафе Кастелло. Проходя мимо, мы об этом не подумали и зашли, Посидели за беседой какое-то время  решились на заказ. А у барной стойки нам сказали, что "нам не рады":-))) Вот как теперь верить людям, которые с легкостью становятся "party crashers". И про гостеприимство шведов - миф или реальность?


Социализм процветает, это да...


Окно плющит...

Наши местные модницы...я серьезно:-) Наряднее и моднее людей не встретишь на улицах города...


Ни один лучик солнца не должен пропасть, поэтому многие сидят и греют свои личики, рядом даже мужик полуголый лежал и загорал. Его я не стала по этическим причинам публиковать.





Пятница вечер, а кто-то до сих пор сидит в библиотеке университета...



 А как осень встретила вас?

7 комментариев:

  1. А у нас дожди, поэтому листья на деревьях сразу начинают коричневеть, все же для ярких осенних красок не хватает солнца. Иногда у нас бывает золотая осень и тогда одна аллея, усаженная кленами и кажется осинами, становится золотой, с шуршащими листьями под ногами....., такую осень очень люблю, но видимо не в этому году такое счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже много деревьев "ржавеют" из-за сырости. Но заметила, что Швеция довольно большая и разная в плане влажности, местами очень даже живописно.

      Удалить
  2. О, виттоновские авоськи уже до Швеции добрались. :))

    Клены самые-самые красивые, как мне кажется. Рябины еще иногда тоже очень красиво краснеют.
    Мне ужасно нравятся такие твои посты. Пиши еще. :)
    А вот сайт, по всей видимости, мою мобилку не любит и не дает с нее комменты оставлять... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какая модница без IT-bag:-)) Луи Витон классика жанра.

      Рябина в этом году краснющая выдалась, но из-за нехватки воды(август сухой выдался) быстро листву потеряла.

      Приятно читать, что кому-то интересны мои посты, ведь часто я себя останавливаю и не пишу, мой образ жизни не такой интересный.

      Удалить
  3. я даже скопировала фото с листвой ту =)
    просто фатальная любовь у меня с ней!
    у тебя очень тонкий глаз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу прислать фото в raw-формате:-)

      Удалить
    2. если не жалко, поставлю заставку себе такую =)
      спасибо!
      у меня есть похожая из прошлого года, но у меня гамма желто-коричневая - скучно, а у тебя просто идеальный цвет!

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!