29 сент. 2013 г.

Одна осенняя суббота


У меня сейчас период "увлечения" фотографированием. Думаю, что это связано с тем, что мы поменяли наши фотокамеры на более современные модели и мне надо их изучить и привыкнуть к ним. Еще мне надо себя заставить выделить достаточно времени, чтобы прочитать основательно хотя бы пару книг по фото, а то все урывками и без удовольствия:-)) Но последний факт не освободит вас, дорогие мои читатели, от моего фото-творчества:-))) Ну ладно, пусть будут фото-наблюдения, так как обычно на творчество времени нет, большая часть фото сделана "на ходу" и хорошо, что обеими руками, а то обычно одна рука у меня занята уддерживанием четвероногого друга, который хоть и маленький, но крепенький мужичок такой:-)).

Сегодня я покажу зарисовки с субботы, проведенной в одном из центральных районов Гетеборга - Хага и близлежащем Линнестаден.

В субботу проводился очередной шумный слет любителей мотороллеров и прочих видов "машин" на трех колесах. Мы всей семьей примеряли шляпки, в результате кто-то ушел домой в кепке, а кто-то записал себе покупку кепки в wishlist. Заметила, что, как мне не идут шляпки/кепки из женского отдела, прямо фу! Hо как хорошо все мужское. Правда, вот всякие вуальки и прочие фасинаторы являются исключением из правила:-) Я заходила в винтажный магазин, где смотрела на украшения прошлых эпох, но так ничего не приобрела, так как в магазине была ужасная давка и я расхотела в таких условиях тратить свои денежки. Зато стала свидетелем обслуживания шведской теле-звезды, что подняло "статус" заведения в глазах его владельца - он был очень горд:-))) Наблюдала за прохожими. Замерзла! Только конец сентября, а по ощущениям ноябрь. Куда я перчатки положила?:-)))

Haga street in Gothenburg, sept 2013


Haga street in Gothenburg, sept 2013

Вот крутецкие владельцы средств передвижения. Надеюсь, они пиво безалкогольное употребляют:-))

Haga street in Gothenburg, sept 2013
На улице в этот день проводился "блошиный рынок", из-за чего было не протолкнуться и так на довольно узком пространстве. На фото, правда, продавцы уже подзамерзли и разбрелись по кафе "пропивать выручку".

Haga street in Gothenburg, sept 2013
 Не смогла пройти мимо такой модницы:-) Вы не забыли, что леопардовый принт сейчас супер тренд!


Эта пара попадалась мне на глаза не один раз за этот день. Надеюсь, парень не подумал, что мы их преследуем:-)))



Сколько кренделей на фото?



Немного зарисовок из магазинов...









Посетительница кафе...



Витрина африканской парикмахерской..


 Популярная пивнуха, чье имя я забыла:-)) Я пиво не пью, просто составляла компанию...








6 комментариев:

  1. Последняя фотография - просто улет!!! Мне нравятся твои фото-зарисовки. Я тоже люблю фотографировать, но вот почитать литературу - понимаю, что надо, без теории никуда, но то ли время не пришло, то ли еще какая отговорка, так вот и живем )))), да и фотик не всегда возмешь - тяжелый, я сейчас больше на телефон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!

      я на два фотика фотографирую + айфон нередко достаю в тоже время, на котором еще в виде приложений как минимум три "фотокамеры":-)))

      Сейчас в мире фото прогресс на лицо, много компактных камер появляется, легкие на вес и фото не хуже зеркалок, да и в быту зачем заркалка:-)

      Удалить
  2. посетительница кафе под замком =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавная женщина, она так увлеченно за чем-то наблюдала:-)

      Удалить
  3. Ну все приходит с опытом, теперь хочу маленький фотик :)))), да и на тот момент думала, что все-таки буду увлекаться фотографией более активно, но видимо позже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы к этому выводу через собственный опыт пришли:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!