20 нояб. 2013 г.

Фотовыставки

Фотовыставка с Magasingatan 
Как в позапрошлые выходные, так и в прошлые мой взор был направлен на фотовыставки и просто выставки, проходящие в нашем дождливом и темном городе. Лучшего времяпровождения по нынешней погоде и "длине" светового дня и не придумать. Вы согласны?

Одна из фотовыставок или точнее сказать "распродажа" фотографий рук всемирно известных форографов, таких как:

" Terry O`Neill, Håkan Ludwigson, Albert Watson, Rodney Smith, Rankin, Mary McCartney, Gered Mankowitz, Lennart Nilsson, Michael Joseph etc.."

проходила в здании/конюшне, принадлежавшем в начале прошлого столетия артиллерии, ныне парковка.

Само здание вызвало во мне больше интереса, чем представленные экспонаты:-). Не скрою, что еще обратили на себя внимание цены, за которые ушли многие уже успевшие намозолить нам глаза в журналах, Интернете и прочих фотоальбомах фото. Что также побудило меня к мысли о том, что все-таки есть богатые люди в нашем портовом несуразном городе. Не скажу, что я в этом сомневалась, но эта соц. прослойка населения внешне не афиширует о своем существовании, поэтому порой складывается ощущение, что этот слой население имеет исключительно столичный характер.

Иногда отражения представленных экспонатов в друг друге или в комбинации с оркужающими людьми или предметами придают самим фото совершенно иной смысл. Как фото в начале поста - противопоставление мужской позиции и женской.
Так и здесь Обама - президент USA  и простой африканский мальчик...






 Это единственное фото, которое меня изумило. Мальчик с курицей, автор Mark Seliger.



Другая выставка была посвящена современному "искусству". Я не то, чтобы не поняла посыла, но мне просто не захотелось его понимать, так непривлекательно все подавалось. В инстаграме я выкладывала пару видео с шизоидными инсталляциями.

Перейдя в другой зал с надеждой на что-то более воодушевляющее, я наткнулась на абсолютный фарс, скандально известного шутника проверяющего наше доверие на прочность Joan Fontcuberta. Почитайте в википедии про этого "умника".

Самое смешное, что мне сразу бросились в глаза "нерусские" брови космонавта, на якобы аутентичных фото советских космонавтов из коллекции "Спутник". Уже дома я выяснила, что на этих фото был  сам автор этого умелого фотомонтажа - жгучий испанец.

личные вещи космонавтов

якобы документы о разработке посылки собак в космос



Но самым шокирующим была его работа  "Фауна". Были представлены якобы найденные им секретные документы, фото и рентгеновские снимки о шокирующих исследованиях немецкого ученого, пропавшего бесследно в 1955 году. Первое впечатление было - не верю, но все эти документы, орудия и т.д. сбивали с толку, несмотря на абсурдность всех чучел-творений ученого. Но смутило меня другое - абсолютное отсутствие эмоций от увиденного у шведов,  водили на посмотреть своих деток ...меня 100% страшные сны бы мучали в таком нежном возрасте...


змея - спринтер на ножках:-)))


хорек или кто он там со змеей вместо хвоста, на фото они вместе охотились...ужас-ужасный:-)))

Меня почему-то не удивило, что автором всей этой чернухи оказался испанец....

Скажу честно, мне не понравился такой провокационный, тщательно продуманный и обманный способ побудить нас - зрителей на что-то, что понятно только автору. Мне не хотелось бы примерять на себя особенно таким способом ощущение обманутости и осмеянности. Доверие человека очень уязвимо, я бы с этим не играла, особенно под крышей музея, где основной зритель - дети. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!