16 дек. 2013 г.

О красоте

Наверное все уже знают о сайте Пинтерест. Для себя я его вижу, как некий свой "customized" глянец. Журнал, в который я заглядываю каждый день и не только, чтобы приколоть новые находки и провести время за просмотром красивых фото.

Вот в один из таких моментов мне подумалось, почему до сих пор у меня нет ни одной фотографии наших "русских" любимых кино-красавиц. Я начала свой поиск в гугле и к сожалению  осознала, что практически ничего нет( особенно в сравнении с западным коллегами), либо качество ужасное, либо стилистика и постановка хромает и это при таком количестве фотографов, особенно в наше время и стилистов же "как грязи"!? Фото современных актрис с их фото сеансов я даже и не стала тщательно просматривать, дабы не нарушать свой крепкий сон:-))

Но очень грустно, что и так хрупкая красота не ценится и не сохраняется для будущих поколений, хотя бы в виде фотографий....



Любовь Полищук 

Ирина Алферова 

Ирина Купченко 
Наталья Андрейченко 
Маргарита Терехова 

Лариса Гузеева 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!