3 дек. 2013 г.

Ilam

Одним из моих хобби всегда было и остается вязание на спицах. Познакомившись много лет назад с моим мужем, я загорелась идеей связать ему свитер. Мы вместе ходили выбирали пряжу - шерсть бутылочного зеленого цвета. И я начала его вязать, но все время в процесс вязания  что-то вмешивалось, то нить путалась, то ошибалась в узоре и т.п.

В итоге свитер я связала себе:-))) Но тогда я оставила свои попытки закончить вязание мужского свитера только лишь потому, что меня предостерегли, что вязать что-то потенциальному жениху к разлуке, поэтому все проблемы связанные с вязанием того свитера я связала со знаком свыше.

Все эти годы я вынашивала в себе желание выполнить свое обещание чувство вины невыполненного долга меня не отпускало - связать мужу свитер:-)) Но теперь меня не пугали никакие суеверия, а мне хотелось, чтобы муж сам выбрал, какой стиль ему нравится. Ведь наверняка вы знаете, что мужчины не будут носить то, что им не по душе. Да, они более капризные, как ни странно:)) И к тому же я не люблю прилагать усилия в то, что никак не пригодится - для меня это ужасная драма и повод к тщательному и болезненному самокопанию.
Из года в год я дразнила его разными картинками из журналов и из года в год все откладывалось на потом. Но вода камень точит:-)) и та-да наш выбор пал на модель Ilam из одной Ровановской книги(ссылка).

Вязать оказалось очень легко, особенно, когда я прочувствовала узор - там не так все "гладко". И самое главное, хозяин свитера доволен, что для меня важнее всего в данной ситуации. 

Вязала я из оригинальной пряжи, указанной в описании. 


6 комментариев:

  1. Для меня вязание какая-то китайская грамота или я просто не понимаю этого занятия. При этом всегда восхищаюсь этим умением людей, кстати сказать у меня муж вяжет себе свитера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно про мужа:-) Но с другой стороны, вязание же мужчины придумали. А вам муж что-нибудь связал или только себе?

      Вязать не так сложно как кажется, просто начинать надо с малого.

      Удалить
  2. Чудесный свитерок получился, а главное муж доволен! Значит это будет носиться.....
    Красивые аранчики, вывязан свитер аккуратненько и цвет мужской не яркий, слегка приглушенный. При вязании главное уловить узор, а потом все как по маслу....Вот поэтому то и у Лены муж выяжет свитера сам. Ай да молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цвет мне рождественское печенье напоминает:-)

      Удалить
  3. Муж вяжет себе и сыну, мне только шарф подарил, ещё когда встречались. А я освоила только вязание носков с бабушкиной и мужа помощью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Носки в сто раз сложнее вязать, чем свитера:-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!