27 апр. 2014 г.

С коллажа в жизнь: Богемный

В последние дни погода выдалась замечательная, не всегда летом можно такое встретить, да и на следующей неделе обещают падение температуры на 10 градусов. Поэтому я решила не откладывать в долгий ящик образ, который придумала еще месяц назад. Основой моей мечты был новый кардиган в стиле кимоно, расшитый пайетками.

В последнее время шведский магнат Н&М не перестает радовать недорогими, но интересными небанальными вещами. Кошелек в опасности!:-)) Помните мое весеннее пальто-фуфайку?

Кимоно довольно универсально, как ни странно бы это звучало. Единственное ограничение - никакой верхней одежды, что вроде бы нестрашно, но его же не хочется снимать!!!:-)), а лето так быстротечно.


Стоило мне приобрести мой первый кардиган в стиле кимоно(с шелковыми кистями, при случае покажусь), я поняла, что я их обожаю:-)


3 комментария:

  1. Очень-очень нравится! Образ идеальный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного не как все:-), но жизнь одна, чтоб под других равняться, хотя бы в таких мелочах, как внешний вид:-)

      Удалить
    2. Определенно! Я даже в своих обычных нарядах выгляжу не как все, одна мадам мне даже сказала: "Ну ты у нас всегда что-нибудь этакое одеваешь!", :)))))).

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!