22 апр. 2014 г.

Новые друзья

Как-то под конец прошлого года мне на глаза попалась книга по вязанию с забавными, практически сказочными аксессуарами(в этом посте я о ней упоминала). И как же в канун Рождества не пожелать себе такой подарок.

Как только книга оказалась в моих руках, было просто невозможно не связать шарфик- бант и колье/шарфик - лису. Признаюсь, я опасалась, что ничего не получится, поэтому использовала пряжу, которая оставалась с предыдущих вязаний, дабы не рисковать лишними тратами, поэтому лиса у меня "авангардная":-) Но, теперь я просто уверена, что зря волновалась.

Хоть на первый взгляд вещи получились больше забавными, чем практичными, я склоняюсь все равно к мысли о том, что эти два шарфика не запылятся в недрах шкафа. И пускай я словлю не один изумленный взгляд, мне пора уже привыкнуть:-))) Лиса всех злюк покусает, я надеюсь:-)))



Пряжа в обоих случаях содержит шелк, что придает легкость в структуре. Колье-лиса 100% шелк, а бант смесь из шелка, альпаки и мохера.

Пора мне заканчивать лениться и подобрать к таким позитивным аксессуарам подходящие наряды.

Еле сдерживаюсь, чтобы не заказать пряжи и навязать еще бантов и лисиц;-) Очень увлекательный процесс. Поверьте!


3 комментария:

  1. И бант и лиса твои мне очень нравятся, но от лисы в полнейшем восторге, нравится именно подбор цветов, а теперь подробности про пряжу на лисе, ты говоришь, что это шелк, а какой? обычно шелк очень тянется, у тебя буретный или тусса или .....?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, знаешь, я встречала только шелк, который растягивается после стирки/контакта с телом. Одна только одна вещь в моей коллекции из необработанного шелка не дала мне такого эффекта, хотя не помешало бы:-))), кстати, я из этой пряжи лапки вязала. Лису стирать не собираюсь, как бусы:-) Насчет типа шелка, то я даже слов таких не знаю, покупала в местном магазине, 100% шелк из Индии, вообще не крученая нить была, я из нее топ вязала, но он стал на два размера больше, перевязала, все равно потом "подрос" и я его отдала, а из остатков лиса получилась.

      Спасибо за комплимент!

      Удалить
    2. Вчера смотря видео этого дизайнера - сказочницы, я заметила, как вы похожи;-)

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!