24 апр. 2014 г.

Наряд дня: прогулочный

В феврале я связала себе кардиган, воодушевленная просмотром показа мод Майкла Корса на осень 2014 года. Если быть совсем точной, то кардиган такого рода, практически "близнец", я собиралась вязать еще прошлой весной, но что-то не сложилось и осуществление задуманного так и висело на "волоске". 

Благодаря этому показу, я получила толчок и, найдя пряжу, без колебаний осуществила задумку.  Шарф конечно же ключевой момент этого проекта:-) Обожаю шарфы до пола в стиле 70-тых. Есть еще и шляпа модели sloppy, но ее пока стесняюсь носить.....комплексую, что у меня нет так хорошо сочетающихся со шляпами такого рода длинных волос...


snapshots из Гетеборга, апрель 2014 





В оригинале цвет, как видите, серый и "шероховатый", но я решила придержать серый цвет для другого проекта по вязанию, а в этот раз мой выбор пал в пользу цвета с названием "норковый", что в жизни  серо-розовый кремовый оттенок.




fall 2014 ready-to-wear by Michael Kors

4 комментария:

  1. Мне очень понравился твой образ - мягкий и нежный, а еще сумка очень понравилась )))). А шляпки такие очень люблю и думаю, мне бы такая подошла, но нигде не видела, да и не уверена, что купила бы, ее постигла бы участь моего берета-таблетки, который только в фотосессии поучаствовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тебе бы очень пошла такая шляпа:-) А Н&М(www.hm.coм) у вас есть?.... там часто шляпы такого стиля продаются и недорогие. На Этси еще встречаются.

      Удалить
    2. H&M у нас нет, можно заказать на сайте, но только через посредников, магазин в Украину не высылает посылки, а через посредников цена увеличивается ровно в два раза, а с нынешним курсом евро, как-то не хочется уже ничего :))).

      Удалить
    3. Да, посредники для отчаянных:-) Даже если друзей просить пересылать безвозмездно, все равно почтовые расходы велики, по крайней мере у нас в Швеции, почта - мафия абсолютная.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!