27 апр. 2014 г.

Каждый день

Каждый день гуляю в парке и каждый день, особенно сейчас, в нем что-то происходит. Сегодня, например, несмотря на жару плюс 20, проходил с утра пораньше марафон. Бег сейчас переживает бум-перебум. Бегунов не страшат ни холмы, ни дожди, ни злые собачники с добрыми собаками...

Вид на Гетеборг со смотровой площадки в парке 

Но это не так было интересно, ведь бегунов в парке каждый день "и не сосчитать":-))

Меня привлек куст, который, еще не успев озелениться, распустился белоснежными цветами с ароматом неочищенного подсолнечного масла. Со стороны кажется, будто кусты в снегу. Особенно эффектно это смотрится в середине дня, когда солнце самое активное. Кусты светятся.
"нежные шипы" 



А еще о приближении лета говорит то, что повылазили из своей "зимней спячки" слизняки-убийцы....гадость бррр, я от недавно увиденных дождевых червей еще не отошла, а ведь сегодня еще на меня "напала" гусеница....вот я горло прочистила, омерзительные ужас-ужас:-)))


И коты, они везде...охотятся на птичек, на друг друга, сидят в засаде.....хулиганье!


Всем хороших выходных;-Р!


2 комментария:

  1. Да уж, я тоже всяких насекомых боюсь и вечно визжу, как потерпевшая, были в лесу на днях, больше получаса не выдерживаю, все уже там копошится, ожило и начинает по тебе ползать, натыкаться в полете....
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аналогичная ситуация, не люблю насекомых, вечно лезут куда не надо и кусаются, даже гусеницы. А меня комары любят, это что-то:-))) к мужу даже не притрагиваются.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!