29 апр. 2014 г.

Из серии "не понимаю!!!"

Как продавцы косметики, у которых скорее всего в наличии имеется ничем не примечательный в наше время диплом о среднем образовании, могут сквозь тонны косметики на лице покупателя определить состояние его кожи и какие нужны средства для ее излечения(да, мы все с плохой пересушенной и старой кожей априори). Или как по лицу покупателя они определяют, правильным ли уходом те пользуются. (Ха-ха-ха, здорово было бы подловить на вранье такую труженицу от индустрии бьюти:-))) ответив, что как раз пользуюсь тем, что вы в прошлый раз насоветовали.)

Загадка!

И как, при такой глубокой степени проницательности и познании биохимии, физиологии и прочих научных открытиях и трендах(осторожно -сарказм!), они так легко не слышат требования и нужды самого покупателя и вообще, о чем тот ведет речь и зачем пришел.  И какие - такие специальные секретные знания позволяют им так легко тянуть свои грязные руки к лицу покупателя, чтобы на тонну уже имеющейся косметики  на его коже морде-лица намазать из тэстеров общего пользования уже успевшую забродить хрень, о которой тот покупатель даже не спрашивал.

Вам хоть раз попадался адекватный продавец косметических средств, хоть когда-нибудь, а во сне:-)))? Они вообще нужны? Мне пока они только мешают, пудрят мозги и отнимают время и самое страшное портят настроение той, которая довольно терпеливая по жизни:-)


Еще тоже самое могу написать о продавцах пряжи, заменив в соответствующих местах термины, относящиеся к вязанию.

Еще тоже самое могу написать о парикмахерах, заменив в соответствующих местах термины, относящиеся к волосам.

Еще тоже самое могу написать о косметологах, заменив в соответствующих местах термины, относящиеся к салонным процедурам.

Еще тоже самое могу написать о врачах, заменив в соответствующих местах термины, относящиеся к медицине.


Продолжим списек, товарищи!:-))....интернетные стилисты, ютубные визажисты, интернетные "диетологи"...

"Как страшно жить!" - вскидываю вверх манерно ладони, говоря голосом Ренаты Литвиновой

П.С. и как хочется встретить специалиста, отвечающего за свои слова и советы, а не отмахивающегося на следующий день от своих же рекомендаций, как "черт от ладана"...




6 комментариев:

  1. Остается порадоваться, что у нас такого навязчивого сервиса в магазинах нет, продавцы, конечно, предлагают свои услуги, но если сказать, что я мол пока приглядываюсь, то можно 1,5часа приглядываться и к тебе никто не подойдет. Но мне нравится другой прикол - в отделе белья всегда предлагают заменить бюстгалтер размера А75 на В70, я, честно говоря, не понимаю, как бОльшая чашечка может заменить недостающие 5см в объеме груди, ведь не зря есть размеровка и дураки ее придумали.
    Вот еще вспомнила, зашла в отдел левис как-то и попросила джинсы конкретного размера, меня смерили/оценили/окинули взглядом и сказали, что мне нужны джинсы на размер, а то и на два больше - вот где глаз-алмаз! Принесли тот размер, какой просила, но сели джинсы не так, как я хотела (размер был мой!), я сказала, что мне не нравится посадка, на что услышала, коммент, что размер-то бОльше нужон!!!

    ОтветитьУдалить
  2. хотела написать, не дураки :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас я чаще встречаю советы как раз наоборот, увеличить размер чашки, но при этом уменьшит обхват:-) Иногда могут заглянуть в примерочную (если ты не успеешь крикнуть "спасибо, у меня все ок" на их предложения помощи), где ты с бельем мучаешься как голый осьминог в сети:-))) Я думаю, что обхват со временем растягивается, а чашка нет, отсюда такие рекомендации. Я к ним прислушалась и мне полегчало;-)

      Их навязчивость сезонная, сейчас видимо "мертвый сезон" все деньги прижали для отпусков, вот они и агрессивные методы используют. Но как же такое хамство выматывает...ты же с ними вежливо, сглаживаешь углы...ад!

      Удалить
    2. ой, Лена, про размеры ты так же ведь написала, что вам советуют, как и у нас....я в цифрах просто запуталась на ночь глядя. Надеюсь, я тебя не очень запутала;-)

      Удалить
    3. я поняла, но я один раз послушалась, а потом не носила и выбросила в итоге. Потому что полупустая чашечка меня невероятно бесила :). Видимо у нас постоянно мертвый сезон :), в магазинах уже несколько лет народу практически нет. А еще меня подбешивает, когда предлагают цветовую гамму из ряда вон и говорят: "Это же ваш цвет!" или вот продавщица тканей всегда мне что-нибудь ржавое предлагает и говорит, что это мои любимые расцветки, за столько лет никак не может привыкнуть, что откровенно грязно-зелено-ржаво-бордово-коричневое я никогда не смотрю даже. Но я научилась не реагировать на нее, у нее выбор тканей шикарный.

      Удалить
    4. Да, получается, эти продавцы не тебя - личность со своими желаниями и запросами видят, а кошелек с деньгами, который надо раскрутить на залежалый товар:-)))

      Я тут месяц назад пуговицы искала...оооо!... из-за каких-то дрянных пуговиц я столько сил и эмоций потратила и в итоге купила, что покупала уже раньше...идиотизм, как-будто в советской глубинке живу, где сплошной дефицит....и такое ощущение, что никто пуговицами не пользуется вообще.

      Удалить

для получения уведомлений об ответах на комментарии, нажмите до отправки своего комментария или после на галочку "Notify me"

Спасибо за внимание!